Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Даты проведения акции в 2019 году: 19–22 апреля.



2019-05-24 172 Обсуждений (0)
Даты проведения акции в 2019 году: 19–22 апреля. 0.00 из 5.00 0 оценок




Конкурсы «Марша парков – 2019»

«Мир заповедной природы» – конкурс детского художественного творчества «Страницы Красной книги»

В 2019 году в рамках акции «Марш парков» и традиционного конкурса «Мир заповедной природы» Центр охраны дикой природы объявляет художественный конкурс «Страницы Красной книги».

Мы предлагаем участникам Марша парков совместными усилиями создать Красную книгу. В нее могут входить редкие виды вашего региона или района, как внесенные в российскую или региональные Красные книги, так и не вошедшие в них, но ставшие редкими в окрестностях вашего проживания. Чтобы правильно выбрать героев ваших рисунков, следует познакомиться с Красной книгой России (http://redbookrf.ru/) или вашего региона, другой литературой о ваших редких животных и растениях, разобраться, почему избранные вами виды стали редкими или исчезают. Этих животных или эти растения следует нарисовать. К рисункам нужно написать краткий комментарий – почему вы выбрали именно этот вид, чем он примечателен и что ему угрожает.

При оценке работ учитываются самостоятельность и качество исполнения, соответствие теме, отсутствие биологических ошибок.

Первый этап конкурса проводят локальные координаторы «Марша» – ООПТ, учебные заведения, кружки. Лучшие работы (до 15 шт.) отсылаются в ЦОДП.

Второй этап конкурса проводит ЦОДП. Работы принимаются до 15 июня (по штемпелю отправки) по адресу: 117312 Москва, ул. Вавилова, д. 41, оф. 2, ЦОДП, “Марш парков”.

Итоги конкурса будут подведены в сентябре 2019 г. Победители получат дипломы и призы. Центр охраны дикой природы не рассылает сертификаты или дипломы участникам конкурса, не попавшим в число призёров.

Лучшие работы пополнят Интернет-галерею на сайте Центра охраны дикой природы (www.biodiversity.ru/programs/mp/gallery.html). ЦОДП оставляет за собой право использовать рисунки на выставках, в печатной продукции, социальной рекламе и т.п.

Требования к плакатам:

  • возраст участников – до 18 лет;
  • рисунок должны соответствовать заявленной тематике конкурса;
  • рисунок должен быть самостоятельной работой ребенка;
  • рисунок должен быть оригинальным (не срисованным);
  • размер листа – не более 30х40 см (формат А3), включая рамку, если она необходима;
  • не принимаются рисунки в электронном виде;
  • присланные работы не возвращаются;
  • рисунок не скручивать и не складывать!
  • при оформлении рисунков просьба не использовать скотч или иные синтетические материалы;
  • сведения об авторе указываются только на обороте рисунка либо приклеиваются с обратной стороны так, чтобы не портить сам рисунок. Пожалуйста, не используйте степлер!
Название рисунка  
Имя и фамилия автора  
Возраст (сколько лет, а не дата рождения)  
Город или посёлок, где живёт ребёнок  
Образовательное учреждение  
Организация, от которой работа отправлена в ЦОДП – заповедник, парк или др.  
Год 2019

Требования к тексту:

  • комментарий может иметь произвольный формат, но должен соответствовать заявленной тематике конкурса;
  • текст должен быть оригинальным (авторским), при этом он, конечно, может быть основан на материалах из достоверных источников;
  • объем текста – примерно 60 слов или четверть страницы;
  • комментарий пишется на отдельном листе формата А4 (или А5) от руки или набирается на компьютере и прилагается к конкурсной работе;
  • электронные версии комментариев к рисункам, которые направлены в ЦОДП, желательно прислать на почту [email protected].

Внимание! Просим локальных координаторов, отправляющих в ЦОДП конкурсные работы, по возможности проверять их на предмет самостоятельности. Самостоятельность выполнения работы – один из главных критериев оценки рисунков и комментариев к ним.

Конкурс на лучший девиз «Марша парков»

Каждый год «Марш парков» проходит под новым девизом, который учитывает актуальные национальные и международные события и проблемы, имеющие отношение к охраняемым природным территориям. Девиз помогает локальным координаторам выстраивать и разнообразить свою работу, его используют при определении тематики конкурсов, при работе со СМИ и населением. Объявляя конкурс на лучший девиз «Марша парков», мы ждем от Вас новых идей и формулировок.

Варианты девиза принимаются до 15 июня. Один участник может представить на конкурс не более пяти девизов. Конкурсная работа должна сопровождаться следующей информацией: ФИО автора, возраст, город/поселок, организация.

Напоминаем девизы «Марша парков» последних лет:

2018: Молодежь и природа – общее будущее!

2017: Заповедной России сто лет

2016: Природе важен каждый. Сохраним биологическое разнообразие!

2015: Почвы – бесценное природное наследие

2014: Вода для жизни – в живой природе

2013: Заповедной природе – надежную защиту

2012: Защитим заповедную природу от пожаров

2011: Живые леса – благоприятный климат

2010: Биоразнообразие – основа жизни на Земле

Требования к работам:

  • в конкурсе могут участвовать как взрослые, так и дети;
  • девиз должен иметь отношение к тематике «Марша парков», затрагивать общезначимые проблемы;
  • приветствуется оригинальность и актуальность девиза;
  • девиз должен быть кратким – не более 6 слов.

*****

Просим вас присылать фотографии с проведенных мероприятий Марша, фильмы о ваших заповедниках и парках, а также образцы выпущенных вами значков, календариков, буклетов. Значки, посвященные особо охраняемым природным территориям, пополнят экспозицию экоцентра национального парка «Лосиный остров». Фильмы и буклеты войдут в библиотеку ЦОДП и станут доступны для всех посетителей. Спасибо!

Желаем вам успехов в подготовке и проведении «Марша парков – 2019»!

 



2019-05-24 172 Обсуждений (0)
Даты проведения акции в 2019 году: 19–22 апреля. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Даты проведения акции в 2019 году: 19–22 апреля.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)