Произносить (читать) предложения
| |||||||||||||||
Произносить (читать) слова со звуком [Ц] в конце Образец: о-тец__, го-нец__
2) Произносить (читать) слова со звуком [Ц] в начале Образец: ц__ех, ц__у-кат.
3) Произносить (читать) слова со звуком [Ц] в середине Образец: лиц__о, кон-ц__ы
| |||||||||||||||
Слоговые цепочки
Слава для автоматизации звука [ц]
|
Ц
Ца - ца - ца - на лугу стоит овца.
| ||||||||||||||
Ц Птицы, сидя на крыльце, Распевают громко - Це - це - це Скоро вырастут птенцы, пропоют нам дружно - Цы - цы - цы Опустело вдруг крыльцо, раздаётся в лесу - Цо - цо – цо |
Ц
Раз - спел песню нам певец. | ||||||||||||||
Ц Раз - царапается кот. Два - акация цветёт. Три - у курицы яйцо. На четыре - мой лицо. Пять - царевна на крыльце. Шесть - румянец на лице. Семь - дворец большой стоит. Восемь - в центре царь сидит. Девять - к нам с письмом гонец. Десять - сказке тут конец. | Ц
Цып - цып- цып! Цыплятки!
| ||||||||||||||
Ц На цветке пыльца. У цветка овца. На носу овцы Целый слой пыльцы. |
Ц
На стене висит таблица
| ||||||||||||||
Ч Проговаривать слова, выделяя звук [Ч] : Ач: пачка, тачка, дачка, задачка, задачник, мачта, качка, значки, удачно; кабачки, башмачки, начни. Оч: бочка, точка, дочка, почка, кочка, ночка, почта, почва, замочки; очки, бабочка, удочка, дудочка, веточка, ночной, значки, шапочка, уточка, тапочки, Вовочка, девочка, вазочка, баночки, почта. Уч: кучка, Жучка, тучка, внучка; мучной, паучки, пучки. Ич: птичка, водичка, яичко, кличка; пуговичка, новички. Ыч: кавычки; бычки. Еч: печка, овечка, уздечка, вечно, колечко; маечка, Танечка, Петечка, Ванечка, Анечка, мечта. Яч: ячмень. | Ч Произносить слова, выделяя звук [Ч]: Ча: кочан, свеча, очаг, мычать, печать, скучать, внучата, печатать, обучать, стучать; туча, сдача, подача, удача, задача. Чо: бачок, бычок, пучок, значок, кабачок, башмачок, бочонок, паучок, светлячок, скачок, плечо. Чу: хочу, каучук; жемчуг. Чи: мячи, учитель, учить, точить; мячик, могучий, пахучий, заячий. Че: учение, учебник, печенье, качели, кочевник; ученик, печень. Чё: учёба, учёный, печёный, печёнка, ночёвка, печёт, течёт. Бахча, бельчата, зайчата, овчинка, мальчик, зайчик, диванчик, венчик, кончик, зайчонок, пончик, птенчик, копчёный.
| ||||||||||||||
Ч Проговаривать словосочетания, выделяя звук [Ч]: Мамочкина шапочка ягодная начинка чугунная печка Ванечкин зайчик удобные ботиночки кожаный чемоданчик чугунная ванна новая маечка тонкая веточка мягкие тапочки чайные чашки пахучий мёд Анечкин мячик дикая уточка мягкая овчинка тёмная тучка умный ученик дубовая бочка новый учебник | Ч Проговаривать предложения: Сонечка чистит ботиночки. Ученики читают стихи. Мамочка готовит сочный кабачок. У бычка хвостик кисточкой. На кочке сидит уточка. Танечка играет с мячиком. Бабушка сшила внучке юбочку. Мальчик пьет молочный коктейль. Санечка и Ванечка пасут бычков. У девочки в сачке бабочка. Светочка достает из чемодана маечку и кофточку. У мамочки часы, а у дочки – часики. Девочка Светочка и мальчик Санечка чинят часы. Это Светочкин зайчик, а это Вовочкин бычок. Сонечка сидит на скамеечке, а птичка на веточке.
| ||||||||||||||
Ч У бабушки. Летом Танечка ездит отдыхать к бабушке в деревню. У бабушки большой кирпичный дом. В бревенчатом хлеву живут бычок и овечка. За домом течёт ручеёк. Там плавают уточки. Вечером внучка с бабушкой накрывают на стол. На столе чай в чайнике, молочко, клубничка, черника, свежие булочки. Из печки бабушка достаёт чугунок с картошечкой, печёные яблочки, а из бочонка грибочки. Часто к ним заходит соседская девочка Олечка и мальчик Ванечка. После ужина дети по очереди читают интересные книжечки. | Л "Прошагаем" по слогам: Аль - аль - аль - за-ме-ни-те нам пе-даль. Аль - аль -аль - вот па-пи-на ме-даль. Оль - оль - оль - ма-ма по-ку-па-ет соль. Оль - оль - оль - дай-те мне соль. Оль - оль - оль - по-ле-те-ла моль. Оль - оль -оль - в ко-ле-не боль. Ель - ель - ель - мы пьём ки-сель. Ыль - ыль - ыль - в шка-фу сто-ит бу-тыль. Ыль - ыль - ыль - Ма-ша, выт-ри пыль. Ыль - ыль - ыль - мы чи-та-ем быль. Повторяем без ошибок: Ля - ля - ля - вот моя земля. Лю - лю - лю - на диване сплю. Лю лю - лю - малину я люблю. Ли - ли - ли - мы в кино пошли. Ле - ле - ле - посуда на столе.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |