Давление и температура окружающей среды
При работе двигателя без наддува в цилиндр поступает воздух Po = 0,1МПа; To = 293K Давление остаточных газов. Карбюраторный двигатель: Pr = (1,05…1,15) Принимаем Pr = 1,1 Средняя скорость поршня Vп (м/с)
Температура остаточных газов. Tr = 900…1100K – бензиновый двигатель Принимаем Tr = 1000K Температура подогрева свежего заряда.
Принимаем Коэффициент избытка воздуха.
Принимаем Показатели политроп сжатия и расширения.
Принимаем Коэффициент использования тепла.
Принимаем Коэффициент наполнения при полной нагрузке двигателя.
Определение параметров состояния рабочего тела в характерных точках индикаторной диаграммы. Процесс впуска. Pa = Po – Pa = 0,1 – 0,0159 = 0,0841 [МПа]
Принимаем Wвп = 50…130 м/с Принимаем Wвп = 90 м/с
Коэффициент остаточных газов
Температура в конце впуска. (К)
1.2.2. Процесс сжатия. Давление в конце сжатия. (МПа)
Температура в конце сжатия. (К)
1.2.3. Процесс сгорания. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива.
Действительное количество молей свежего заряда.
Где
Количество молей продуктов сгорания.
(сгорание в карбюраторном двигателе).
Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси.
Температура в конце видимого сгорания (К) – для карбюраторного двигателя (a<1)
μCVC=20.129+0.002411×TC μCVC=20.129+0.002411×3194.52=57.896 μCVZ=(18,422+2,5958α)+(1,549+1,37α)×10-3×Тz μCVZ=(18,422+2,5958α)+(1,549+1,37×0.87)×10-3×Тz μCVZ=20.6803+0.00247Tz
– для карбюраторного двигателя:
Степень повышения давления для карбюраторного двигателя.
1.2.4. Процесс расширения в карбюраторном двигателе.
Индикаторные и эффективные показатели двигателя. Теоретическое среднее индикаторное давление в карбюраторном двигателе. (МПа)
Действительное среднее индикаторное давление. (МПа)
Принимаем
Индикаторный КПД цикла.
Индикаторный удельный расход топлива (г/кВт
Среднее давление механических потерь. (МПа) – для карбюраторного двигателя:
Среднее эффективное давление. (МПа)
Механический КПД двигателя.
Эффективный КПД
Эффективный удельный расход топлива (г/кВт
Определение диаметра цилиндра и хода поршня. Определение рабочего объёма цилиндра.
Диаметр цилиндра.
Ход поршня S (мм)
Таблица 1. Данные теплового расчёта.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |