Использование Word в качестве редактора электронной почты при отправке сообщений
Введение
Практически каждый пользователь компьютера встречается с необходимостью подготовки тех или иных документов - писем, статей, служебных записок отчетов, рекламных материалов и т.д. Разумеется, эти документы можно подготовить и без персонального компьютера, например на пишущей машинке. Однако с появлением персональных компьютеров стало значительно проще и удобнее, а, следовательно, и выгоднее подготовить документы с помощью компьютеров. При использовании персональных компьютеров для подготовки документов текст редактируемого документа выводится на экран, и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения. Все внесенные изменения сразу же отображаются на экране компьютера, и потом при распечатке выводится красиво и правильно оформленный текст, в котором учтены все сделанные пользователем исправления. Пользователь может переносить куски текста из одного места документа в другое, использовать несколько видов шрифтов для выделения отдельных участков текста, печатать подготовленный документ на принтере в нужном числе экземпляров. Удобство и эффективность применения компьютеров для подготовки текстов привели к созданию множества программ для обработки документов. Такие программы называются редакторами текстов. Возможности этих программ различны - от программ, предназначенных для подготовки небольших документов простой структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к типографскому изданию книг и журналов (издательские системы). Глава 1. Работа с электронной почтой и факсом в MS WORD
Программы, необходимые для отправки сообщений и документов по электронной почте и их просмотра В справке Microsoft Word предполагается, что в качестве программы электронной почты используется Microsoft Outlook 2000. Если используется другая программа, фактические параметры и функции электронной почты могут отличаться от описанных в справке. Отправка документа или сообщения по электронной почте в формате HTML. Требуются Word 2000 и либо Outlook 2000, либо Outlook Express версии 5.0 или более поздней. В качестве используемого по умолчанию редактора электронной почты следует установить Outlook 2000 или Outlook Express версии 5.0 или более поздней. Отправка документа по электронной почте или по маршруту в виде вложения, имеющего формат документа Word (.doc). Требуются Word 2000 и одна из следующих программ электронной почты: · Outlook, Outlook Express, Microsoft Exchange Client или любая другая 32-разрядная программа электронной почты, совместимая с интерфейсом MAPI (Messaging Application Programming Interface). Убедитесь, что файл Mapi32.dll находится в системной папке Windows. · Lotus cc:Mail или любая другая 16-разрядная программа электронной почты, совместимая с интерфейсом VIM (Vendor Independent Messaging). Убедитесь, что файлы Mapivi32.dll, Mapivitk.dll и Mvthksvr.exe находятся в системной папке Windows. Примечания: · Отправка документов и сообщений по электронной почте и по маршруту может не выполняться при использовании некоторых шлюзов электронной почты. · Некоторые параметры сообщений, например голосование и шифрование, доступны только в случае использования Microsoft Exchange Server. Отправка сообщений и документов по электронной почте Использование Word в качестве редактора электронной почты при отправке сообщений 1. Выполните одно из следующих действий: o Начиная работу в Microsoft Outlook, прежде всего установите Word как редактор сообщений электронной почты и выберите формат сообщений: HTML, Microsoft Outlook RTF или обычный текст. Далее в меню Файл выберите команду Создать, а затем — команду Сообщение. o Начиная работу в Word, выберите в меню Файл команду Создать, а затем на вкладке Общие дважды щелкните значок Сообщение электронной почты. Для сообщения будет автоматически выбран формат HTML. 2. В поля Кому, Копия или СК введите имена получателей, разделяя их точкой с запятой. Чтобы выбрать имена получателей из списка, щелкните значок рядом с надписью Кому, Копия или СК. 3. В поле Тема введите тему сообщения. 4. Введите текст сообщения в области сообщения. При вводе сообщения доступны такие средства Word, как автоматическая проверка правописания, автозамена и таблицы[1]. 5. При необходимости выполните следующие действия: o Включение дополнительного файла. o Установка параметров электронной почты. 6. Нажмите кнопку Отправить. (См. Рисунок 1)
Рисунок 1
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |