Сведения об обучающихся и родителях
План воспитательной Работы На 2017 – 2018 учебный год Классного руководителя Волковой Оксаны Федоровны 1 «Б»класса стаж работы 31 год
СОДЕРЖАНИЕ Анализ воспитательной работы Цели и задачи школы и класса Сведения об обучающихся и родителях Характеристика класса Распределение обязанностей Родительский комитет класса План работы с родителями План работы Индивидуальная работа с обучающимися Индивидуальная работа с родителями Сведения о посещении семей классным руководителем Работа с одаренными обучающимися Работа с «трудными» обучающимися Обсуждались в течение года на Совете профилактики Сведения о неблагополучных семьях, состоящих на внутриклассном, внутришкольном учетах и учете в КпДН, ОПдН Занятость в кружках Результаты диагностических исследований Заболеваемость Лист контроля Анализ воспитательной работы классного руководителя Волковой Оксаны Федоровны
Б»класса За 2017-2018 уч. год Методическая проблема: «Повышение качествашкольных форм социализации, социального партнёрства школы и семьи, развитие творческого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, способствующих самоопределению, самоорганизации и самореализации школьника».
Методическая тема: «Духовно-нравственное воспитание и обновление содержания воспитательной системы школы- основа успешной социализации личности».
Цель: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи воспитательной работы: ü Совершенствование форм и методов воспитательной работы. ü Изучение и внедрение новых воспитательных технологий. ü Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля. ü Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей. ü Развитие внеурочной деятельности учащихся, направленной на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала. ü Создание условий для всестороннего развития личности. ü Создание условий для самоутверждения и самореализации личности. ü Формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни. ü Способствование развитию ученического самоуправления. ü Продолжение формирования и развития системы работы с родителями и общественностью. ü Продолжение работы по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. ü Развитие школьных традиций, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся. Цели и задачи класса:
Цели и задачи класса: 1.Создание условий для индивидуального развития учащихся, учитывая их личностные достижения. 2. Стимулирование творческой активности у учащихся. 3.Воспитание и развитие детей через систему дополнительного образования. 4. Создание в классе благоприятного психологического настроя, атмосферы. 5. Воспитание у учащихся любви и патриотизма к своей Родине. 6. Поддержание и укрепление здоровья школьников. 7. Развитие воспитательного потенциала и укрепление роли семьи в обществе. Планировалась и осуществлялась работа по направлениям: 1 Гражданско-патриотическое воспитание. 2.Воспитание толерантности. 3.Художественно-эстетическое воспитание. 4. Развитие и укрепление системы ученического самоуправления. 5.Развитие творчества. 6. Повышение роли родительской общественности в организации учебно-воспитательного процесса. 7. Спортивно-массовая работа. 8. Работа с одаренными детьми. Сведения об обучающихся и родителях
Характеристика класса
1. Состав класса по возрасту: 7,8. 2. Количество обучающихся:___28___________ 3. Количество: мальчиков_____15___________ девочек_____13____________ 4. Количество полных семей___20___________ 5. Количество неполных семей__7__________ 6. Количество опекаемых детей___1___ Ф.И. обучающегося: Серкова Алина Игоревна ________________________________________________________________________________________ 7. Обучающиеся с ослабленным здоровьем, часто болеющие дети: Сысюк Константин, Парфентьев Александр ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Количество и краткая характеристика «трудных» подростков: нет 9. Какие виды деятельности предпочитают в классе: подвижные игры, экскурсии, конкурсы рисунков, проектная деятельность.
10. Уровень сплочённости коллектива: в стадии формирования. 11. Общая характеристика (успеваемости, работоспособность класса, дисциплина): работоспособность и дисциплина на среднем уровне. 12. До поступления в школу все дети посещали детский сад. 60 % учащихся посещали подготовительный класс школы и другие учебные учреждения города.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточный уровень сформированностинеобходимых умений и навыков: Бахтина Даша, ВожеговИван,Егорова Алла, Некрасов Алексей, Обоенкова Софья, Попадьина Елена, Ющенко александра. Есть группа детей, требующих к себе повышенного внимания: Иванов Анатолий, Сысюк Константин, Соколова Светлана, Штефан Софья, Иванов Матвей.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |