Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ. Приложение 2



2019-05-24 195 Обсуждений (0)
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ. Приложение 2 0.00 из 5.00 0 оценок




ОПРОСНИК БАССА-ДАРКИ.

Фамилия _______________________________

Имя ____________________________________

Отчество ________________________________

Возраст __________________________________

Дата и место тестирования ___________________________________

Время тестирования _________________________________________

 

 

1. 16. 31. 46. 61.
2. 17. 32. 47. 62.
3. 18. 33. 48. 63.
4. 19 34. 49. 64.
5. 20 35. 50. 65.
6. 21. 36. 51. 66.
7. 22. 37. 52. 67.
8. 23. 38. 53. 68.
9. 24. 39. 54. 69.
10. 25. 40. 55. 70.
11. 26. 41. 56. 71.
12. 27. 42. 57. 72.
13. 28. 43. 58. 73.
14. 29. 44. 59. 74.
15. 30. 45. 60. 75.

 

Шкала 1 суммарное количество баллов ________

Шкала 2 суммарное количество баллов ________

Шкала 3 суммарное количество баллов ________

Шкала 4 суммарное количество баллов ________

Шкала 5 суммарное количество баллов ________

Шкала 6 суммарное количество баллов ________

Шкала 7 суммарное количество баллов ________

Шкала 8 суммарное количество баллов ________


Приложение 3

 

Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М.Русалова.

1. Я часто испытываю потребность в движении.

2. Я не ищу новых решений известных проблем.

3. Я постоянно хочу приобретать новые знания.

4. В свободное время я с удовольствием занимаюсь физическим трудом.

5. Я быстро считаю «в уме».

6. Я сильно переживаю, когда сдаю экзамен менее успешно, чем ожидал (а).

7. Я предпочитаю уединение большой компании.

8. Мне легко одновременно выполнять несколько дел, например, смотреть телевизор и читать.

9. Мне легко выполнять умственную работу, требующую дл тельного внимания.

10. Я переживаю, когда выполняю задание не так, как следовало бы.

11. Я — легок(ка) на подъем.

12. Я огорчаюсь, когда обнаруживаю свои ошибки при выполнении интеллектуальной работы.

13. Я легко переключаюсь с одного дела на другое, занимайся ручной работой.

14. Я быстро решаю арифметические задачи.

15. Я без труда включаюсь в разговор.

16. Я — подвижный человек.

17. Я устаю от длительной умственной работы.

18. Я легко переключаюсь с решения одной проблемы на другую.

19. Я предпочитаю быструю ходьбу.

20. Моя речь медленна и нетороплива.

21. Я часто высказываю свое мнение, не подумав.

22. Я огорчаюсь, если мне не удается что-то смастерить самому(ой).

23. Я люблю интеллектуальные игры, в которых требуется быстрое принятие решения.

24. Я испытываю неудобство из-за того, что у меня плохой почерк.

25. Я часто испытываю опасение оттого, что могу не справиться с работой, требующей умственного напряжения.

26. Я — ранимый человек.

27. Я неохотно выполняю срочную умственную работу.

28. Я часто не могу заснуть оттого, что мне не удается найти решение какой-либо проблемы.

29. Я всегда выполняю свои обещания независимо от того, удобно мне это или нет.

30. Я огорчаюсь, поспорив с друзьями.

31. У меня портится настроение, когда я долго не могу решить какую-либо проблему.

32. |Мне легко заниматься физическим трудом длительное время.

33. Я чувствовал(а) бы себя дискомфортно, если бы на длительное время был(а) бы лишен(а) возможности общения с людьми.

34. Я никогда не опаздывал(а) на свидание или на работу.

35. У меня много друзей и знакомых.

36. Я регулярно читаю о новых достижениях науки и техники.

37. Я сильно волнуюсь перед предстоящим экзаменом.

38. Обычно мои мысли текут неторопливо.

39. Мне нравится мастерить вещи своими руками.

40. Я успешно выполняю работу, требующую тонких и скоординированных движений.

41. Мне легко готовиться к нескольким экзаменам одновременно.

42. Бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.

43. Моя речь часто опережает мои мысли.

44. Я склонен(на) преувеличивать свои неудачи, связанные с умственной деятельностью.

45. Я люблю участвовать в спортивных играх, требующих быстрых движений.

46. Во время беседы мои мысли часто перескакивают с одной темы на другую.

47. Мне легко было бы сдать два экзамена в один день.

48.Я чувствую в себе избыток интеллектуальной энергии.

49.Мне нравятся игры, требующие быстроты и ловкости движений.

50.Мне трудно говорить быстро.

51.Мне легко завязывать знакомства первым.

52.Я испытываю досаду, когда у меня не хватает ловкости для участия в спортивных играх на отдыхе.

53.Я быстро думаю, находясь в любой ситуации.

54.Работа, требующая полной отдачи умственных сил, отталкивает меня.

55.Я огорчаюсь от того, что пишу медленно и иногда не успеваю записывать необходимую информацию.

56.Я переживаю, когда меня не понимают в разговоре.

57.Я говорю свободно, без запинок.

58.Я охотно выполняю физическую работу.

59. Мне легко выполнять одновременно несколько заданий, требующих умственного напряжения.

60. Я предпочитаю заниматься работой, не требующей большой физической нагрузки.

61.Я сильно волнуюсь во время экзамена.

62.Мне требуется много времени, чтобы разобраться в той или иной проблеме.

63.Как правило, я не вступаю в общение с малознакомыми людьми.

64.Я легко обучаюсь ремеслу (рукоделию).

65.Мне нравятся задачи на «смекалку».

66.Я предпочитаю однообразную физическую работу.

67.Нередко я конфликтую с друзьями из-за того, что говорю, не подумав.

68.Я предпочитаю постоянно находиться среди людей.

69.Я пишу быстро.

70.Я быстро устаю от физической работы.

71.Я — разговорчивый человек.

72.Иногда я преувеличиваю негативное отношение к себе со стороны своих близких.

73.У меня часто портится настроение из-за того, что сделанная мною вещь оказывается не совсем удачной.

74.Я легко обижаюсь, если мне указывают на мои недостатки.

75.Во время физической работы я часто делаю перерывы для отдыха.     

76.Мне нравится разнообразный ручной труд.

77.Мне легко внести оживление в компанию.

78.Я испытываю тревогу, переходя улицу перед движущимся транспортом.

79.Мне легко провести прямую линию от руки (без линейки).

80.Я могу, не раздумывая, задать вопрос незнакомому человеку.

81.Меня раздражает быстрая речь собеседника.

82.Я с удовольствием выполняю умственную работу.

83.Я считаю свои движения медленными и неторопливыми.

84.Многие считают меня физически сильным.

85.Когда я оживленно рассказываю о чем-то, я прибегаю к мимике и жестам.

86.У меня бывают мысли, которые мне не хотелось бы сообщать окружающим.

87.Для подготовки к экзаменам я трачу времени меньше, чем другие.

88.В моей речи много длительных пауз.

89.Меня огорчает то, что я физически менее развит(а), чем хотелось бы.

90.Я сильно волнуюсь перед ответственным разговором.

91.Я устаю, когда приходится долго говорить.

92.Я чувствую в себе избыток физических сил.

93.Движения моих рук быстры и стремительны.

94.Я свободно чувствую себя в большой компании.

95.Мне нравятся задачи, требующие постоянного переключения внимания.

96.Я предпочитаю задания, не связанные с большой умственной нагрузкой.

97.Я предпочитаю решить задачу до конца, прежде чем взяться за другую.

98.Даже находясь в тесном кругу друзей, я остаюсь молчаливым.

99.В работе по хозяйству я легко переключаюсь с одного дела на другое.

100.Я считаю себя мастером на все руки.

101.Я легко высказываю свои мысли в присутствии незнакомых людей.

102.Я довольно быстро выполняю физическую работу.

103.Меня огорчают незначительные ошибки, допущенные при решении какой-либо задачи.

104.Я быстро читаю вслух.

105.Я переживаю из-за того, что у меня нет достаточно выра­женных способностей для овладения интересующим меня ремеслом.

106.Я основательно планирую предстоящую умственную работу, чтобы избежать возможных ошибок.

107.Я не отличаюсь оригинальностью в решении задач.

108.Меня огорчает, что я недостаточно хорошо владею ремес­лом (рукоделием).

109.Я сильно волнуюсь, когда мне приходится выяснять отно­шения с друзьями.

110.Я нуждаюсь в людях, которые меня ободряют и утешают.

111.Я стараюсь избегать тяжелой физической работы.

112.В свободное время меня тянет пообщаться с людьми.

113.Я предпочитаю подумать, взвесить, и лишь потом высказаться.

114.На вечеринках и в компаниях я держусь обособленно.

115.Я без особого труда смог(ла) бы начертить сложную гео­метрическую фигуру.

116.В компании я обычно начинаю разговор первым.

117.Я легко воспринимаю быструю речь.

118.У меня медленные движения, когда я что-нибудь мастерю.

119.Я быстро решаю головоломки.

120.Длительная подготовка к экзаменам утомляет меня.

121.Я иногда сплетничаю.

122.Я предпочитаю выполнять физическую работу в быстром темпе.

123.Мне нравится быстро говорить.

124.Когда я выполняю работу, требующую тонкой координации движений, я испытываю некоторое волнение.

125.Я люблю бывать в больших компаниях.

126.Я не стараюсь избегать конфликтов.

127.Я способен(а) выполнять длительную физическую работу без утомления.

128.Мне приятны быстрые движения.

129.Я люблю уединение.

130.Мне легко настроиться на выполнение нового задания.

131.Мне с трудом удалось бы сделать нужную вещь своими ру­ками.

132.Я считаю себя физически сильным человеком.

133.Я предпочитаю работу, не требующую отдачи интеллекту­альных сил.

134.Мне трудно удержаться от высказывания неожиданно воз­никшей идеи.

135.Я с легкостью могу обратиться с просьбой к другому человеку.

136.Мне нравится работа, не требующая быстрых движений.

137.Я предпочитаю медленный, спокойный разговор.

138.Я испытываю чувство обиды от того, что окружающие меня люди, как мне кажется, обходятся со мной хуже, чем следовало бы.

139.Умственная работа для меня более привлекательна, чем физическая.

140.Обычно я дочитываю книгу до конца, прежде чем взяться за новую.

141.В ручном труде меня раздражают малейшие неполадки.

142.Я обычно медленно выполняю интеллектуальные задания.

143.Я люблю много читать.

144.Когда я что-то мастерю, я обращаю внимание даже на незначительные погрешности.

145.Многие считают, что я — довольно сообразительный человек.

146.В разговоре я легко обижаюсь по пустякам;

147.Приступая к решению даже несложной задачи, я испытываю чувство неуверенности.

148.При общении с людьми я часто чувствую себя неуверенно.

149.Я легко пересматриваю свои решения и принимаю новые.

150.Среди моих знакомых есть люди, которые мне явно не нравятся.


Приложение 4

 

 

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ

Фамилия ____________ Имя ___________ Отчество _______________   

Род занятий (профиль учебы).___________________________________

Возраст ___________________

ИНСТРУКЦИЯ

Поставьте крестик или галочку в той графе, которая соответ­ствует утверждению, описывающему ваше поведение:

1 — не характерно для меня,

2 — мало характерно для меня,

3 — довольно характерно для меня,

4 — характерно для меня.

 

1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
1         51         101        
2         52         102        
3         53         103        
4         54         104        
5         55         105        
6         56         106        
7         57         107        
8         58         108        
9         59         109        
10         60         110        
11         61         111        
12         62         112        
13         63         113        
14         64         114        
15         65         115        
16         66         116        
17         67         117        
18         68         118        
19         69         119        
20         70         120        
21         71         121        
22         72         122        
23         73         123        
24         74         124        
25         75         125        
26         76         126        
27         77         127        
28         78         128        
29         79         129        
30         80         130        
31         81         131        
32         82         132        
33         83         133        
34         84         134        
35         85         135        
36         86         136        
37         87         137        
38         88         138        
39         89         139        

Приложение №5

 

Анкета

Фамилия_____________________________________________________

Имя__________________________________________________________

Отчество_____________________________________________________

Возраст______________________________________________________

Пол М / Ж

Воспитывают: родители / один из родителей / опекун

Другие члены семьи (ФИО, возраст, родственные отношения, работа): __________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Сколько жилых комнат в квартире________________________________

Есть ли свои: комната / угол / стол _______________________________

Место работы, должность, образование родителей (опекунов): __________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Материальное положение семьи: малоимущие / средний достаток / высокий уровень достатка.

Психологический климат в семье, взаимоотношения между:

Отцом и матерью (супругами) ___________________________________

Отцом (отчимом) и ребенком ____________________________________

Матерью (мачехой) и ребенком _________________________________

Другими детьми _______________________________________________

Другими членами семьи ________________________________________

Особенности воспитания: Строгий контроль над поведением / ограничение самостоятельности / гиперопека / большая самостоятельность / безнадзорность / сотрудничество / противостояние взрослых и ребенка / противостояние семьи школе / эмоциональная холодность

 

Приложение №8

ФИО     Физическая агрессия Косвенная агрессия Раздражение Негативизм Обида Подозр-сть Вербальная агрессия Вина Инд. Враждебности Инд. Агрес-ти
Желябин Михаил 9 2 6 1 4 7 8 7 11 23
Измайлова Валерия 8 7 4 4 4 2 12 9 6 24
 Касимов Сергей 9 5 6 3 7 8 7 5 15 24
 Кокшарова Галина 9 8 6 3 8 7 7 6 15 22
 Коробов Евгений 5 3 7 5 5 9 5 4 14 17
 Кувшинов Алексей 8 2 5 5 7 6 7 8 13 20
Маракулина Кристина 6 5 7 4 7 6 10 7 13 23
 Петошина Зоя 4 6 9 3 6 3 9 3 9 22
 Поповичук Олег 9 6 9 4 7 3 9 6 10 27
 Пятаков Евгений 10 8 8 3 6 8 11 3 14 29
 Рахимова Камила 10 6 6 3 7 9 11 8 16 27
 Сергеева Мария 5 6 7 4 7 6 10 9 13 22
Сиголаев Виктор   9 7 6 4 8 5 9 5 13 24
Смирнов Евгений 7 8 5 3 7 2 5 5 9 17
 Ткачук Мария 6 3 9 4 4 4 10 6 8 20
Шандровская Катерина 3 4 5 2 1 5 7 7 11 15
 Ясинский Кирилл 7 6 4 3 2 5 7 5 7 16

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

  ФИО   КШ   ЭРМ   ПМ   СМ   ЭМ   ЭРИ   ПИ   СИ   ЭИ   ЭРК   ПК   СК   ЭК   ИПА   ИИА   ИКА   ИОА   ИОЭ   ИОАД Тип М ТИП И ТИП К ТИП Общ
Желябин Михаил 23

Исключается из обработки

Измайлова Валерия 12 33 32 35 18 30 28 37 21 47 26 37 27 100 95 110 305 66 239 вс 5 5 7 9
Касимов Сергей 7 26 29 22 17 20 28 27 26 33 31 27 23 77 75 91 243 66 177 ср 2 8 5 5
Кокшарова Галина 6 27 31 30 35 25 27 27 39 37 31 41 32 88 79 109 276 91 185 ср 6 9 7 9
Коробов Евгений 7 32 33 31 28 35 30 33 32 33 30 30 31 96 98 93 287 91 196 ср 9 9 9 9
Кувшинов Алексей 13 27 35 35 34 24 35 23 33 37 29 34 39 97 82 100 279 106 173 ср 9 9 6 6
Маракулина Кристина 15 30 32 26 36 26 30 25 39 40 35 27 36 88 78 102 268 111 157 ср 6 6 6 6
Петошина Зоя 7 22 28 27 28 21 29 28 28 27 22 33 32 77 78 82 237 88 149 ср 8 8 9 9
Поповичук Олег 15 33 33 30 32 27 29 27 27 37 30 32 27 96 83 99 278 86 192 ср 9 9 9 9
Пятаков Евгений 10 32 35 38 23 29 37 33 19 39 29 34 18 105 99 102 306 60 246 вс 7 9 5 5
Рахимова Камила 17 29 26 32 26 26 29 36 41 43 40 42 34 87 91 125 303 101 202 ср 9 6 7 9
Сергеева Мария 6 37 31 43 28 26 26 26 24 41 45 36 31 111 78 122 311 83 228 ср 7 9 7 7
Сиголаев Виктор 10 22 21 39 21 18 31 34 26 43 30 37 24 82 83 110 175 71 104 Ср 5 9 7 2
Смирнов Евгений 19

Исключается из обработки

Ткачук Мария 16 39 39 44 26 34 35 33 42 39 32 38 32 122 102 109 333 100 233 Вс 7 6 7 7
Шандровская Катерина 12 32 42 33 28 40 26 36 29 34 30 34 32 107 102 98 307 89 218 Ср 7 9 9 7
Ясинский Кирилл 8 32 32 36 26 32 35 35 27 37 31 36 27 100 102 104 306 80 226 Ср 9 9 7 9

Условные обозначения (собственные):

Тип М – дифференциальный тип темперамента в психомоторной сфере;

Тип И – в интеллектуальной сфере;

Тип К – в коммуникативной сфере;

Тип О – общий тип темперамента.

В столбце ИОАД пометки «ср» - средний уровень общей адаптивности; «вс» - высокий уровень.



2019-05-24 195 Обсуждений (0)
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ. Приложение 2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ. Приложение 2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)