Создать кампанию в Megapush
Megapush : Где искать качественный пуш-трафик и как использовать его с умом Пуши – стали неотъемлемой частью сетевой жизни, а еще неплохим способом заработка. Арбитражники, освоившие тонкости работы с этим инструментом, неплохо на этом зарабатывают, а особо успешные делают его своим основным источником дохода. Почему все больше арбитражников выбирают пуш-уведомления? · Высокий процент открываемости; · 100% доставка (пуши не попадают в спам, как письма); · Простой, но работающий формат: короткое сообщение+картинка; · Низкая стоимость (ниже, чем у sms-сообщений и электронных писем); · Доставка конечному пользователю без посредников. У начинающих арбитражников есть две главные проблемы: как выбрать оффер и откуда лить трафик. Предпочтение обычно дают тем рекламным сетям, которые предлагают широкий выбор ГЕО и низкие цены на CPC/CPM. Опытные арбитражники обращают внимание еще и на такие детали, как отсутствие в сетке ботов и возможности таргетинга. В действительности, рекламных сетей, которые соответствуют этим требованиям не так много, но они есть. В среде профессиональных и начинающих арбитражников Megapush считается одним из таких рекламных сеток. Рекламная сеть работает по системе CPC и предлагает доступ к более чем 100 млн активных юзеров по всему миру. Охватывает сеть практически все ГЕО. Цена за клик в среднем составляет 3,1 цента (минимальная – 0,001$). Что касается ГЕО-локаций, то здесь есть где развернуться. Доступ есть к Латинской Америке, Штатам и Канаде, странам ЕС, Африки, Востока и Азии, можно работать с Австралией и Новой Зеландией. В общем, трафик льется по всем направлениям. На руку арбитражникам сыграет дешевизна трафика и широкие возможности таргетинга. Настроить можно страну, девайс, оперативную систему, браузеры, задать время запуска и остановки кампании, ограничения по бюджету и кликам. Словом, все, что нужно для успешного начала. Теперь пара слов о тематике и аудитории, с которыми веб-мастера и рекламодатели чаще всего работают на Megapush. Самым востребованным и, как правило, окупаемым направлением считается бурж нутра и товарки, а также дейтинг. Megapush – это преимущественно мужская аудитория (80%). Преобладающая возрастная категория – люди 45-54 лет (32% от общего числа пользователей). На главной странице рекламной сети есть детальная сегментация аудитории на возрастные категории, интересы и предпочтения. Кроме того, в процентном соотношении указаны какие вертикали офферов чаще рекламируют через сетку Megapush.
Megapush для новичков Начните с изучения правил и регистрации. Заполните имя, фамилию, почтовый адрес, Telegram либо скайп. Затем пройдите активацию аккаунта. После регистрации система сама перенаправит вас на страницу с правилами рекламной сети. Не ленитесь, прочитайте целиком. Обратите внимание на то, какие РК могут стать для вас проблемой. Например, по правилам рекламной сетки запрещено распространять материалы шок-контента, адалт-офферы категории +18, политические и религиозные РК, призывы к насилию, РК продажи оружия и т.д. Распространение таких материалов может привести к серьезным последствиям, вплоть до бана аккаунта. Создать кампанию в Megapush Система создания кампании освоить можно за 10-15 минут. В меню перейдите в раздел “Push” → «Новая кампания». Здесь уже заполняете поля. Выберите: · Страну; · Устройства; · Добавьте ссылку оффера; · Укажите тему и текст сообщения. Учтите, что здесь есть ограничения в количестве знаков; · Добавляете картинку и значок; · Укажите название кампании (для себя, чтобы при увеличении количества кампаний, в них не путаться); · Выберите стоимость оплаты за клик (система автоматически укажет минимальную стоимость, но ее можно редактировать); · Запустите кампанию.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |