Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание хода исследования



2019-05-24 241 Обсуждений (0)
Описание хода исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




Анкетирование проводилось 24 января 2008 года в Олайнской средней школе №2, во время перемен. Анкетирование проводилось в кабинетах школы. Каждому испытуемому был выдан листочек для записей, вопросы задавались автором работы вслух. После заполния анкеты, листочки собрала автор работы.Ответы были подсчитаны и проанализированы, результаты отображены в диаграммах и прокомментированы.

Описание результатов

 

 

 

 


 

 

 

 


 

В результате анкетирования были получены следущие данные:

11% испытуемых имеет представление о «Бит Поколении» ,в том время как 89% не знают что это такое. Подавляющее большинство опрошенных (87%) знают кто такие хиппи и лишь 13% как видимо не знает о хиппи. 17% анкетируемых знают о понятии «гонзо-журналистика», но большинство (83%) о «гонзо» не слышали. Знают о понятии контркультура 21% испытуемых, 79% же не знают что такое контркультура. Тем не менее 40% учеников слушают музыку 50-х, 60-х, 70-х годов, 15% слушают не регулярно, и 45% не слушают вообще. С работами битников испытуемые практически не знакомы, только 2% ознакомлено с бит-литературой. Большинство опрошенных учеников неудовлетворено нашим Миром – 30% хотели бы изменить отношения между людьми, искоренить расизм и сделать людей более отзывчивыми и дружелюбными, 19% хотели бы жить в атмосфере любви и мира, 14% неудовлетворены природными условиями (3 мечтает о вечном лете, а 2 человека о вечной зиме), 12% опрошенных не нравится политика, настрои общества и государственный строй, 6% учеников желают уменьшить власть денег, а 2% анкетируемых хотят чтобы в Мире было больше наслаждений, ещё 2% грезят о исчезновении наркотиков и алкоголя и всего лишь 15% либо ничего не ответили, либо их Мир устраивает.


Выводы

 

Как я упомянула в введении, контркультура – многоликое явление, поэтому, однозначно сказать хорошее оно или плохое не возможно. Но отрицать влияние контркультуры на общество, как это делают многие представители старшего поколения – не правильно. В этой научно-исследовательской работе я, проанализировав различную литературу, проведя анкетирование, просмотрев и прослушав множество видео и аудио файлов, считаю, что контркультура имеет огромное влияние на общество:

· Творчество. Битники являются вдохновителями, пророками и объектами подражания для многих творческих людей: поэтов, режиссёров, сценаристов, писателей, художников, музыкантов и прочих. Во время хиппи произошла настоящая музыкальная революция. 40-е – 70-е годы – бешеное время повсеместной креативности.

· Социальный активизм. Борьба за экологию, гражданские права, равноправие полов, антивоенное движение и т.д., результаты которой мы можем наблюдать в наши дни.

· Культурная революция. Гуманистическая психология испытала сильное влияние контркультуры, проявившееся в стремлении самореализоваться, в вере в способность человека к самосовершенствованию, в недоверии к экономическим и политическим способам улучшения существования человека, в важности самораскрытия личности «здесь и сейчас». Сексуальная свобода – норма нашего общества. Новые религиозные движения, популярность древних восточных религий – плоды контркультуры. Обычные для нас вещи от повсеместного ношения девушками брюк, ношения мини-юбок, до неприязни политической жизни прорастают из того времени.

Почему же волна «разбилась и откатила назад»? Доминирующая культура комерциализировала ценности протестующей молодёжи, предлагаемые ими решения – индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, - создали новые рынки для потребителей.

 Если идеал контркультуры – свобода от культурных норм, растворение искусства в жизни, креативность любого индивида, то доминирующая культура опошлила и вывернула это на изнанку. Такова иммунная реакция системы на вирусный материал – замена оригинальности – подобием, искусства – рекламой, кичем.

 Если авангард порывал с традицией – конформистикими возрениями на искусство, ценности, то современная масскультура изначально воспринимается как кичевая, невыразительная, плоская. Нельзя отрицать то, что уже отрицаемо, поэтому бунт 40-х – 70-х годов для нашей ситуации не результативен.

Кроме того, по результатам анкетирования можно судить о том, что большинство опрашиваемых хотят изменить людей, а не общественный строй (как в 40-х – 70-х годах), следовательно, в наше время контркультуре пришлось бы действовать по-другому, изменяя души и сердца людей( что, возможно, пытались сделать хиппи) в обратном направлении опираясь на опыт прошлых поколений.

«Веселись, юноша, в юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за всё это Бог приведёт тебя на суд.» Екклесиаст 11:9.


Использованная литература

1. «Индийские Дневники» Аллен Гинсберг

2. «Пространство Мёртвых дорог» Уильям Берроуз

3. «Бродяги Дхармы» Джек Керуак

4. «Ромовый Дневник» Хантер С. Томпсон

5. «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе» Хантер С. Томпсон

6. http://www.gonzo.org/

7. http://ec-dejavu.ru/

8. http://epop.ru/

9. http://ru.wikipedia.org/

10. http://www.lib.ru/

11. http://www.kerouac.com/

12. http://kolonna.mitin.com/

13. http://spintongues.msk.ru/

14. http://www.countries.ru/

15. http://en.wikipedia.org/

16. http://www.newtech.ru/

17. http://drgonzo.ru/

18. http://www.photographer.ru/

19. http://www.geocities.com/

20. http://www.litkicks.com/

21. http://www.heureka.clara.net/

22. http://wild-bohemian.com/

23. http://www.connectotel.com

24. http://www.beatscene.net/

25. http://kclibrary.nhmccd.edu/

26. http://www.idiom.com/

27. http://www.absolutology.org.ru/

28. http://www.altmusic.ru/

29. http://www.vlib.us/

30. http://www.wowwi.orc.ru/

31. http://www.booknik.ru/

32. http://www.allenginsberg.org/

33. http://wwwenglish.ucdavis.edu/

34. http://www.wsb.net.ru/

35. http://www.cut-up.com/

36. http://gondola.zamok.net/

37. http://community.livejournal.com

38. http://www.rusc.net/

39. http://www.nndb.com/

40. http://www.bookrags.com/

41. http://fearandloathing.narod.ru/

42. http://www.hippy.com/

43. http://members.aye.net/~hippie/

44. http://www.biometrica.tomsk.ru/

45. http://www.psychedelic.ru/

46. http://www.altruism.ru/

47. http://www.vusnet.ru/

48. http://mirari.ws/-music/499.ml

49. http://static.scribd.com/docs/afuhr35vs3oix.swf?INITIAL_VIEW=width

 

Anotācija

 

Zinātniski-pētnieciskā darbā «Sasistās paaudzes» ir aprakstīta 40. – 70.gadu kontrkultūras rašanās un pagrimuma vēsture ASV, iekļaujoša bitniku un hipiju vēsturi, to ieguldījumu analīzi atšķirīgos kulturālos procesos, kā arī kontrkultūras definēšanu. Tika izbīdīta hipotēze: Vai iespaidoja 40. - 70.gadu kontrkultūra ASV uz sabiedrību un vai tāds protests ir iedarbīgs mūsu laikos? Tika izmantoti dažādi informacijas materiāli: intervijas, raksti, apcerējumi, personiskas dienasgrāmatas, grāmatas, dokumentālas filmas un pārējais.

 


Приложения

Хайку Керуака

A quiet Autumn night                            

and these fools

Are starting to argue

 

Тиха октябрьская ночь

а эти дурни

Спорить взялись Dr.Ink

***

 

A big fat flake

 of snow

Falling all alone

 

Упитаный кусочек

(от этого)снега

Падает совсем один

***

 

A bubble, a shadow -

 woop -

The lightning flash

 

пузырь, тень пузыря -

УУУОООПС!

Радужная вспышка Polay

***

 

Bee, why are you

 staring at me?

I'm not a flower!

 

Пчела, что ты

нашла во мне?

давно я не цветочек! jefi - jun

***

 

Beautiful young girls running

 up the library steps

With shorts on

 

Молодые красотки взлетают

 по библиотечным ступенькам

Без излишеств Ратишка

***

 

A raindrop from

the roof

Fell in my beer

 

Одна капелька с крыши

Подскользнулась

и упала в пиво ко мне

***

 

Cat eating fish heads

 - All those eyes

In the starlight

 

бусы из бусинок

рыбьих глаз -

завтрак кощачий заяц

***

Close your eyes -

 Landlord knocking

On the back door

 

Закройте глаза-

Стучится владелец

У чёрного хода.

***

 

Dusk - boy

 smashing dandelions

With a stick

 

гаснет закат -

безголовые одуванчики

от мальчика с палкой летят jefi-jun

***

 

Fiddlydee! -

    Another day,

Another something-or-other

 

Канитель! -

  что ни день,

то что-нибудь другое! green

***

 

Haiku my eyes!

my mother is calling!

 

Хайку мне в глаз!

Мама зовет! alena

***

And the quiet cat

 sitting by the post

Perceives the moon

 

недвижный кот

 сидит на посту

в постиженье луны Дмитрий Евдокимов

***

In my medicine cabinet, the winter flyhas died of old age.

 

в аптечном шкафузимовавшая мухаскончалась в преклонных летахБоруко в моей аптечке зимняя мухаот старости сдохла Багджо ***Listen to the birds sing!All the little birdsWill die! Внемли пенью птиц!Даже все эти птичкиУмрут.***Missing a kick at the icebox doorIt closed anyway. Пнул холодильник опять мимо дверцы.Однако ж, закрылась. Wowwi*** Nightfall,too dark to read the pagetoo cold.

 

Темнеет,не видно больше букви холодно к тому же.***

 

In the morning frost

the cats

Stepped slowly

 

В утреннем холоде

кошки

Медленнее Ратишка

***

Peeking at the moon in January, BodhisattvaTakes a secret piss

 

Заглядывая на Луну,Январский Бодхисаттвамочится тайком.

***

Snap your fingerstop the world -rain falls harder.

 

Щёлкни пальцами останови мир -
а ливень все хлеще.

***

Spring evening - the twoEighteen year old sisters

 

Конец невинности-по восемнадцать летобеим.

***

The poppies! -  I could dieIn delicacy now

 

Ах, что за маки! теперь и умереть не страшно от нежности.. zu***Those birds sitting out there on the fence -They're all going to die.

Птички, сидящие тут и там на ограде - Все причастились?  A.G.


Словарь

Дзэн Буддизм - применяет Буддистские понятия главным образом к разуму; Так же, как Буддизм учит нас избегать цикла удовольствия и страдания, не участвуя в этом, Дзэн учит нас избегать цикла знания и невежества таким же образом. Дзэн буддистуходит из традиционных, логических способов мышления, потому что так же, как удовольствие в конечном счете приводит к расстройству, логика в конечном счете приводит к замешательству. Дзэн Буддист - и вне логики и вне беспорядка; он существует, не пробуя охватить мир мысленно.

Конформизм - понятие, обозначающее приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т. д.



2019-05-24 241 Обсуждений (0)
Описание хода исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание хода исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)