Описание хода исследования
Анкетирование проводилось 24 января 2008 года в Олайнской средней школе №2, во время перемен. Анкетирование проводилось в кабинетах школы. Каждому испытуемому был выдан листочек для записей, вопросы задавались автором работы вслух. После заполния анкеты, листочки собрала автор работы.Ответы были подсчитаны и проанализированы, результаты отображены в диаграммах и прокомментированы. Описание результатов
В результате анкетирования были получены следущие данные: 11% испытуемых имеет представление о «Бит Поколении» ,в том время как 89% не знают что это такое. Подавляющее большинство опрошенных (87%) знают кто такие хиппи и лишь 13% как видимо не знает о хиппи. 17% анкетируемых знают о понятии «гонзо-журналистика», но большинство (83%) о «гонзо» не слышали. Знают о понятии контркультура 21% испытуемых, 79% же не знают что такое контркультура. Тем не менее 40% учеников слушают музыку 50-х, 60-х, 70-х годов, 15% слушают не регулярно, и 45% не слушают вообще. С работами битников испытуемые практически не знакомы, только 2% ознакомлено с бит-литературой. Большинство опрошенных учеников неудовлетворено нашим Миром – 30% хотели бы изменить отношения между людьми, искоренить расизм и сделать людей более отзывчивыми и дружелюбными, 19% хотели бы жить в атмосфере любви и мира, 14% неудовлетворены природными условиями (3 мечтает о вечном лете, а 2 человека о вечной зиме), 12% опрошенных не нравится политика, настрои общества и государственный строй, 6% учеников желают уменьшить власть денег, а 2% анкетируемых хотят чтобы в Мире было больше наслаждений, ещё 2% грезят о исчезновении наркотиков и алкоголя и всего лишь 15% либо ничего не ответили, либо их Мир устраивает. Выводы
Как я упомянула в введении, контркультура – многоликое явление, поэтому, однозначно сказать хорошее оно или плохое не возможно. Но отрицать влияние контркультуры на общество, как это делают многие представители старшего поколения – не правильно. В этой научно-исследовательской работе я, проанализировав различную литературу, проведя анкетирование, просмотрев и прослушав множество видео и аудио файлов, считаю, что контркультура имеет огромное влияние на общество: · Творчество. Битники являются вдохновителями, пророками и объектами подражания для многих творческих людей: поэтов, режиссёров, сценаристов, писателей, художников, музыкантов и прочих. Во время хиппи произошла настоящая музыкальная революция. 40-е – 70-е годы – бешеное время повсеместной креативности. · Социальный активизм. Борьба за экологию, гражданские права, равноправие полов, антивоенное движение и т.д., результаты которой мы можем наблюдать в наши дни. · Культурная революция. Гуманистическая психология испытала сильное влияние контркультуры, проявившееся в стремлении самореализоваться, в вере в способность человека к самосовершенствованию, в недоверии к экономическим и политическим способам улучшения существования человека, в важности самораскрытия личности «здесь и сейчас». Сексуальная свобода – норма нашего общества. Новые религиозные движения, популярность древних восточных религий – плоды контркультуры. Обычные для нас вещи от повсеместного ношения девушками брюк, ношения мини-юбок, до неприязни политической жизни прорастают из того времени. Почему же волна «разбилась и откатила назад»? Доминирующая культура комерциализировала ценности протестующей молодёжи, предлагаемые ими решения – индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, - создали новые рынки для потребителей. Если идеал контркультуры – свобода от культурных норм, растворение искусства в жизни, креативность любого индивида, то доминирующая культура опошлила и вывернула это на изнанку. Такова иммунная реакция системы на вирусный материал – замена оригинальности – подобием, искусства – рекламой, кичем. Если авангард порывал с традицией – конформистикими возрениями на искусство, ценности, то современная масскультура изначально воспринимается как кичевая, невыразительная, плоская. Нельзя отрицать то, что уже отрицаемо, поэтому бунт 40-х – 70-х годов для нашей ситуации не результативен. Кроме того, по результатам анкетирования можно судить о том, что большинство опрашиваемых хотят изменить людей, а не общественный строй (как в 40-х – 70-х годах), следовательно, в наше время контркультуре пришлось бы действовать по-другому, изменяя души и сердца людей( что, возможно, пытались сделать хиппи) в обратном направлении опираясь на опыт прошлых поколений. «Веселись, юноша, в юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за всё это Бог приведёт тебя на суд.» Екклесиаст 11:9. Использованная литература 1. «Индийские Дневники» Аллен Гинсберг 2. «Пространство Мёртвых дорог» Уильям Берроуз 3. «Бродяги Дхармы» Джек Керуак 4. «Ромовый Дневник» Хантер С. Томпсон 5. «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе» Хантер С. Томпсон 6. http://www.gonzo.org/ 7. http://ec-dejavu.ru/ 8. http://epop.ru/ 9. http://ru.wikipedia.org/ 10. http://www.lib.ru/ 11. http://www.kerouac.com/ 12. http://kolonna.mitin.com/ 13. http://spintongues.msk.ru/ 14. http://www.countries.ru/ 15. http://en.wikipedia.org/ 16. http://www.newtech.ru/ 17. http://drgonzo.ru/ 18. http://www.photographer.ru/ 19. http://www.geocities.com/ 20. http://www.litkicks.com/ 21. http://www.heureka.clara.net/ 22. http://wild-bohemian.com/ 23. http://www.connectotel.com 24. http://www.beatscene.net/ 25. http://kclibrary.nhmccd.edu/ 26. http://www.idiom.com/ 27. http://www.absolutology.org.ru/ 28. http://www.altmusic.ru/ 29. http://www.vlib.us/ 30. http://www.wowwi.orc.ru/ 31. http://www.booknik.ru/ 32. http://www.allenginsberg.org/ 33. http://wwwenglish.ucdavis.edu/ 34. http://www.wsb.net.ru/ 35. http://www.cut-up.com/ 36. http://gondola.zamok.net/ 37. http://community.livejournal.com 38. http://www.rusc.net/ 39. http://www.nndb.com/ 40. http://www.bookrags.com/ 41. http://fearandloathing.narod.ru/ 42. http://www.hippy.com/ 43. http://members.aye.net/~hippie/ 44. http://www.biometrica.tomsk.ru/ 45. http://www.psychedelic.ru/ 46. http://www.altruism.ru/ 47. http://www.vusnet.ru/ 48. http://mirari.ws/-music/499.ml 49. http://static.scribd.com/docs/afuhr35vs3oix.swf?INITIAL_VIEW=width
Anotācija
Zinātniski-pētnieciskā darbā «Sasistās paaudzes» ir aprakstīta 40. – 70.gadu kontrkultūras rašanās un pagrimuma vēsture ASV, iekļaujoša bitniku un hipiju vēsturi, to ieguldījumu analīzi atšķirīgos kulturālos procesos, kā arī kontrkultūras definēšanu. Tika izbīdīta hipotēze: Vai iespaidoja 40. - 70.gadu kontrkultūra ASV uz sabiedrību un vai tāds protests ir iedarbīgs mūsu laikos? Tika izmantoti dažādi informacijas materiāli: intervijas, raksti, apcerējumi, personiskas dienasgrāmatas, grāmatas, dokumentālas filmas un pārējais.
Приложения Хайку Керуака A quiet Autumn night and these fools Are starting to argue
Тиха октябрьская ночь а эти дурни Спорить взялись Dr.Ink ***
A big fat flake of snow Falling all alone
Упитаный кусочек (от этого)снега Падает совсем один ***
A bubble, a shadow - woop - The lightning flash
пузырь, тень пузыря - УУУОООПС! Радужная вспышка Polay ***
Bee, why are you staring at me? I'm not a flower!
Пчела, что ты нашла во мне? давно я не цветочек! jefi - jun ***
Beautiful young girls running up the library steps With shorts on
Молодые красотки взлетают по библиотечным ступенькам Без излишеств Ратишка ***
A raindrop from the roof Fell in my beer
Одна капелька с крыши Подскользнулась и упала в пиво ко мне ***
Cat eating fish heads - All those eyes In the starlight
бусы из бусинок рыбьих глаз - завтрак кощачий заяц *** Close your eyes - Landlord knocking On the back door
Закройте глаза- Стучится владелец У чёрного хода. ***
Dusk - boy smashing dandelions With a stick
гаснет закат - безголовые одуванчики от мальчика с палкой летят jefi-jun ***
Fiddlydee! - Another day, Another something-or-other
Канитель! - что ни день, то что-нибудь другое! green ***
Haiku my eyes! my mother is calling!
Хайку мне в глаз! Мама зовет! alena *** And the quiet cat sitting by the post Perceives the moon
недвижный кот сидит на посту в постиженье луны Дмитрий Евдокимов *** In my medicine cabinet, the winter flyhas died of old age.в аптечном шкафузимовавшая мухаскончалась в преклонных летахБоруко в моей аптечке зимняя мухаот старости сдохла Багджо ***Listen to the birds sing!All the little birdsWill die! Внемли пенью птиц!Даже все эти птичкиУмрут.***Missing a kick at the icebox doorIt closed anyway. Пнул холодильник опять мимо дверцы.Однако ж, закрылась. Wowwi*** Nightfall,too dark to read the pagetoo cold. Темнеет,не видно больше букви холодно к тому же.***
In the morning frost the cats Stepped slowly
В утреннем холоде кошки Медленнее Ратишка *** Peeking at the moon in January, BodhisattvaTakes a secret pissЗаглядывая на Луну,Январский Бодхисаттвамочится тайком. *** Snap your fingerstop the world -rain falls harder.
Щёлкни пальцами останови мир - *** Spring evening - the twoEighteen year old sistersКонец невинности-по восемнадцать летобеим. *** The poppies! - I could dieIn delicacy nowАх, что за маки! теперь и умереть не страшно от нежности.. zu***Those birds sitting out there on the fence -They're all going to die. Птички, сидящие тут и там на ограде - Все причастились? A.G. Словарь Дзэн Буддизм - применяет Буддистские понятия главным образом к разуму; Так же, как Буддизм учит нас избегать цикла удовольствия и страдания, не участвуя в этом, Дзэн учит нас избегать цикла знания и невежества таким же образом. Дзэн буддистуходит из традиционных, логических способов мышления, потому что так же, как удовольствие в конечном счете приводит к расстройству, логика в конечном счете приводит к замешательству. Дзэн Буддист - и вне логики и вне беспорядка; он существует, не пробуя охватить мир мысленно. Конформизм - понятие, обозначающее приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т. д.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |