Основательницы марки «12Storeez» — Марина и Ирина Голомаздины.
Самостоятельная работа
по дисциплине «Теория и методология дизайн-проектирования» раздел «Маркетинг»
Анализ марки – производителя одежды 12 Storeez
Исполнители: Студенты группы 415 Гайсина Р.
Преподаватель: ________________ Т.Е. Нечаева
Екатеринбург 2019 Cодержание 1. История бренда 2. Философия бренда 3. Описание потербителя 4. Маркетинговая стратегия марки 4.1.Product 4.2.Price 4.3.Place 4.5.Promotion 4.6.Personal/people 4.7.Process 4.8.Physical Evidence 5. Вывод
1. История бренда
Основательницы марки «12Storeez» — Марина и Ирина Голомаздины.
Основали марку сестры-близнецы из Екатеринбурга Марина и Ирина Голомаздины, которая стала воплощением их субъективных взглядов на моду и стиль, так как в первую очередь девушки разрабатывают такую одежду, которую носили бы (и носят) сами. Можно сказать, что «12Storeez» — это отражение их гардероба. Радость от классных вещей, которой хочется поделиться и ощутить одобрение единомышленников. Отучившись в музыкальной школе, а затем получив экономическое образование, девушки так или иначе попали в сферу моды, но даже не думали о том, что откроют собственный бизнес. Ирина работала шопинг-консультантом и стилистом в родном городе, а Марина перебралась в Москву, где долгое время руководила отделом моды в журнале «Cosmopolitan Shopping». Дизайнерского образования у сестер не было, но с самого детства у них отлично получалось придумывать одежду. Дело в том, что с ранних лет девушки заказывали вещи для своего гардероба у опытной швеи, поэтому они всегда отличался своей уникальностью и неповторимостью. В итоге это привело к тому, что их внешний вид стал всё больше притягивать заинтересованные взгляды и всё чаще стали звучать вопросы: «Где вы это купили?», «Мне тоже надо», «Давно такое ищу» и т.п. Кажется, у семейного дуэта просто не было другого выхода, как запустить собственный бренд и в 2014 году на свет появился «12Storeez». 3. Философия бренда
Несмотря на заявления Голомаздиных о том, что они создают вещи без оглядки на тенденции и больше любят HandM, чем авангардных дизайнеров, нельзя сказать, что их одежда скучна и консервативна. Последние годы даже высокая мода твердо придерживается принципов удобства и скромного минимализма: этих же правил придерживается 12Storeez. «Быстрая мода» Ирина и Марина не пытаются выстроить концепт коллекций на сезон вперед, а выпускают 12 мини коллекций в год (отсюда и название марки). Небольшое количество одежды позволяет быстро подогреть интерес покупателей и стимулировать продажи – сегодня это замечательное платье есть, а завтра его может и не быть. Нет времени раздумывать – хватай и беги!
Сильная сторона марки – сочетание универсальности и модных трендов. Фирменный стиль «12Storeez» — комфортные базовые вещи, легко сочетающиеся как друг с другом, так и с другими «обитателями» гардероба. Тщательно анализируя текущие тенденции в моде, девушки адаптируют их под повседневность таким образом, чтобы они были актуальны всегда, а не только в рамках данного сезона. То есть одежда «12Storeez» соответствует трендам, но в тоже время остаётся актуальной из сезона в сезон.
4. Маркетинговая стратегия марки 4.1.Product Основной ассортимент марки У «12Storeez» можно приобрести почти всё. В ассортименте представлены: верхняя одежда, жакеты, трикотажные изделия, платья, юбки, брюки, топы, блузы, рубашки, футболки, джемпера, кардиганы, водолазки, свитера, толстовки, комплекты (костюмы) и аксессуары.
Верхняя одежда:
Жакеты:
Трикотажные изделия
Платья
Юбки
Брюки
Деним
Топы и блузы
Футболки и толстовки
Рубашки
Комплекты
Размеры: S-M-L, коллекции выпускаются небольшим тиражом, каждый месяц происходит обновление коллекции Большое внимание уделяется цветовой гамме. Она очень разнообразна. Здесь присутствуют и спокойные, мягкие оттенки, и сочные насыщенные цвета, и необычные, стильные расцветки. Есть вещи с деликатными и изящными принтами.
Основательницы бренда пропагандируют частое обновление гардероба и делают всё, чтобы такая прихоть была возможна для каждой девушки. Поэтому ценовая политика бренда построена таким образом, что модница с любым достатком
Так как ежемесячные коллекции выходят ограниченным тиражом, вещи из них разбирают как «горячие пирожки» и часто случается, что не все успевают получить желаемое. Поэтому нередко в новые коллекции включаются те вещи, которые уже были раньше и пользовались большим спросом. Но это не 100% копия, ведь это увеличит шансы встретить кого-то в аналогичной вещи, а что в этом хорошего. Модель повторяется. Недавно стало известно что бренд планирует представить первую коллекцию для мужчин в конце августа-начале сентября 2019года.
4.2.Price
4.3.Place
У бренда 12Storeez есть свой шоурум в Москве, в Санк-Петербурге, в Екатеринбурге, и в других городах России. Кроме того все изделия бренда изготавливаются на собственном производстве, которое расположено в Екатеринбурге.
Promotion
12Storeez – узнаваема марка: более 542 тысяч подписчиков в инстаграм каждый день ставят около 5000 лайков и оставляют не менее 50 комментариев. Общение с клиентами в интернете, анализируют все отзывы ( в т.ч. и отрицательные) и предложения. -Периодическое проведение конкурсов, где участницы могут поймать успех за хвост -Реклама в интернете -Реклама в прессе разных женский журналах -Пиар -Проведение собственных показов -Так же у создательниц бренда есть собственный канал на YouTube
Personal/people
Ниже 12 Storeez рассказывает о том, что значит работать у них. -Перфекционисты, которые верят в марку, любят клиентов и гордятся свей работой. -Профессионалы, которые берут на себя ответственность, предлагают инновации, ставят амбициозные цели и умеют измерять результаты. -Трудоголики, которые не выключают мессенджер, когда выходят из офиса, но умеют отдыхать и заряжаться на продуктивную работу. Где работают: -В красивых лофтах в центре города с просторными опенспейсами и уютными преговорками. -На офисных кухнях с печенками, кофе и фруктами. -В лаконичных и продуманных магазинах и шоу-румах.
Как работают: -Общаются на ты -Переписываются в Slackзадачи планируют в Trello, на досках и стенах в переговорках. -Внедряют Kaban и Scrum. - Дружат с коллегами и покупателями, несмотря на расстояния и часовые пояса. -Делятся книгами, знаниями и креативными новостями. -Отдыхают вместе на торжественных ужинах и задушевных квартирниках, следят за питанием и спортивными результатами друг друга. История: 2014 год 3 человека в команде, 2019 более 200 человек в команде, 14 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Сочи.
Process Сильная сторона марки – сочетание универсальности и модных трендов. Фирменный стиль «12Storeez» - комфортные базовые вещи, легко сочетающиеся как друг с другом, так и другими «обладателями» гардероба. Тщательно анализируя текущие тенденции в моде, девушки адаптируют их под повседневность таким образом, чтобы они были актуальны всегда, а не только в рамках данного сезона. Качество – вторая сильная сторона. В поисках нужных тканей девушки ездят по миру и лично проверяют их на качество. Изделия шьются только из натуральных тканей или современных синтетических материалов, приятных на ощупь. Ибо сами Марина с Ириной не терпят никакого дискомфорта в носке. В составе изделий можно увидеть хлопок, тесил, шерсть, мохер, кашемир, вискоза, мериносовая шерсть, шелк и т.д. Прежде чем отдать образец на производство, сестры проверяют его на себе - носят его некоторое время, чтобы понять, все ли в нем хорошо. Производство одежды находится в городе Екатеринбург, ткани местные и зарубежные
Physical Evidence Логотип марки
Официальный сайт магазина, цвета сдержанные оформлен в стиле минимализм
Вывод: Российский бренд 12Storeez – лидер в сегменте минималистичной качественной одежды по демократичным ценам. Коллекции состоят из универсальных базовые вещей, которые гармонично сочетаются между собой, комфортны и удобны, при этом отвечают современным трендам.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |