Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основательницы марки «12Storeez» — Марина и Ирина Голомаздины.



2019-05-24 299 Обсуждений (0)
Основательницы марки «12Storeez» — Марина и Ирина Голомаздины. 0.00 из 5.00 0 оценок




Самостоятельная работа

 

по дисциплине «Теория и методология дизайн-проектирования»

раздел «Маркетинг»

 

Анализ марки – производителя одежды 12 Storeez

 

Исполнители:                                                                                                     

Студенты группы 415                                                                                     Гайсина Р.

                                                                                                                 

 

Преподаватель:                                 ________________                  Т.Е. Нечаева                                                            

 

 

                                                            

Екатеринбург 2019


Cодержание

1. История бренда

2. Философия бренда

3. Описание потербителя

4. Маркетинговая стратегия марки

4.1.Product

4.2.Price

4.3.Place

4.5.Promotion

4.6.Personal/people

4.7.Process

4.8.Physical Evidence

5. Вывод

 


1. История бренда

Основательницы марки «12Storeez» — Марина и Ирина Голомаздины.

 

Основали марку сестры-близнецы из Екатеринбурга Марина и Ирина Голомаздины, которая стала воплощением их субъективных взглядов на моду и стиль, так как в первую очередь девушки разрабатывают такую одежду, которую носили бы (и носят) сами. Можно сказать, что «12Storeez» — это отражение их гардероба. Радость от классных вещей, которой хочется поделиться и ощутить одобрение единомышленников.

Отучившись в музыкальной школе, а затем получив экономическое образование, девушки так или иначе попали в сферу моды, но даже не думали о том, что откроют собственный бизнес. Ирина работала шопинг-консультантом и стилистом в родном городе, а Марина перебралась в Москву, где долгое время руководила отделом моды в журнале «Cosmopolitan Shopping».

Дизайнерского образования у сестер не было, но с самого детства у них отлично получалось придумывать одежду. Дело в том, что с ранних лет девушки заказывали вещи для своего гардероба у опытной швеи, поэтому они всегда отличался своей уникальностью и неповторимостью. В итоге это привело к тому, что их внешний вид стал всё больше притягивать заинтересованные взгляды и всё чаще стали звучать вопросы: «Где вы это купили?», «Мне тоже надо», «Давно такое ищу» и т.п. Кажется, у семейного дуэта просто не было другого выхода, как запустить собственный бренд и в 2014 году на свет появился «12Storeez».

3. Философия бренда

 

Несмотря на заявления Голомаздиных о том, что они создают вещи без оглядки на тенденции и больше любят HandM, чем авангардных дизайнеров, нельзя сказать, что их одежда скучна и консервативна.

 Последние годы даже высокая мода твердо придерживается принципов удобства и скромного минимализма: этих же правил придерживается 12Storeez.

«Быстрая мода»

Ирина и Марина не пытаются выстроить концепт коллекций на сезон вперед, а выпускают 12 мини коллекций в год (отсюда и название марки). Небольшое количество одежды позволяет быстро подогреть интерес покупателей и стимулировать продажи – сегодня это замечательное платье есть, а завтра его может и не быть. Нет времени раздумывать – хватай и беги!

 

Сильная сторона марки – сочетание универсальности и модных трендов. Фирменный стиль «12Storeez» — комфортные базовые вещи, легко сочетающиеся как друг с другом, так и с другими «обитателями» гардероба. Тщательно анализируя текущие тенденции в моде, девушки адаптируют их под повседневность таким образом, чтобы они были актуальны всегда, а не только в рамках данного сезона. То есть одежда «12Storeez» соответствует трендам, но в тоже время остаётся актуальной из сезона в сезон.

 


4. Маркетинговая стратегия марки

4.1.Product

Основной ассортимент марки

У «12Storeez» можно приобрести почти всё. В ассортименте представлены: верхняя одежда, жакеты, трикотажные изделия, платья, юбки, брюки, топы, блузы, рубашки, футболки, джемпера, кардиганы, водолазки, свитера, толстовки, комплекты (костюмы) и аксессуары.

 

Верхняя одежда:

Жакеты:

 

Трикотажные изделия

 

Платья

 

Юбки

Брюки

Деним

 

 

Топы и блузы

Футболки и толстовки

 

 

Рубашки

Комплекты

 

Размеры: S-M-L, коллекции выпускаются небольшим тиражом, каждый месяц происходит обновление коллекции

Большое внимание уделяется цветовой гамме. Она очень разнообразна. Здесь присутствуют и спокойные, мягкие оттенки, и сочные насыщенные цвета, и необычные, стильные расцветки. Есть вещи с деликатными и изящными принтами.

 

Основательницы бренда пропагандируют частое обновление гардероба и делают всё, чтобы такая прихоть была возможна для каждой девушки. Поэтому ценовая политика бренда построена таким образом, что модница с любым достатком

 

Так как ежемесячные коллекции выходят ограниченным тиражом, вещи из них разбирают как «горячие пирожки» и часто случается, что не все успевают получить желаемое. Поэтому нередко в новые коллекции включаются те вещи, которые уже были раньше и пользовались большим спросом. Но это не 100% копия, ведь это увеличит шансы встретить кого-то в аналогичной вещи, а что в этом хорошего. Модель повторяется.

Недавно стало известно что бренд планирует представить первую коллекцию для мужчин в конце августа-начале сентября 2019года.

 

4.2.Price

Ассортимент Цена

Близжайшие конкуренты

«12Storeez»

Outlaw Moscow Sorry, Im not
Пальто 10980-35790 45000 -
Куртки 9890-26790 25000-45000 19500
Тренч 12980-13980 36000 -
Платья 3980-22980 17.500-27500 14000-18000
Костюмы 4980-17890 - -
Трикотаж 4980 9000-18000 6500
Топы 1980-5980 17500 -
Блузы 2790-7890 - -
Футболки 1790-4890 4990-7500 2500-4500
Толстовки 2790-5890 7900-9990 4500-7000
Рубашки 3980-25890 9500 -
Юбки 3790-35980 9500-12500 -
Брюки 5970-25980 25000 7000
Деним 5980-7980 12500 -
Жакеты 3790-10980 25000-35000 7600
Купальники 2890-4980 - 5000
Аксессуары 2790-10790 9500 4500-5000
Косметика 490-2350 - -
Обувь 8980 10990 -

 


4.3.Place

 

У бренда 12Storeez есть свой шоурум в Москве, в Санк-Петербурге, в Екатеринбурге, и в других городах России. Кроме того все изделия бренда изготавливаются на собственном производстве, которое расположено в Екатеринбурге.

 

Promotion

 

 12Storeez – узнаваема марка: более 542 тысяч подписчиков в инстаграм каждый день ставят около 5000 лайков и оставляют не менее 50 комментариев.

Общение с клиентами в интернете, анализируют все отзывы ( в т.ч. и отрицательные) и предложения.

-Периодическое проведение конкурсов, где участницы могут поймать успех за хвост

-Реклама в интернете

-Реклама в прессе разных женский журналах

-Пиар

-Проведение собственных показов

-Так же у создательниц бренда есть собственный канал на YouTube

 

 

Personal/people

 

Ниже 12 Storeez рассказывает о том, что значит работать у них.

-Перфекционисты, которые верят в марку, любят клиентов и гордятся свей работой.

-Профессионалы, которые берут на себя ответственность, предлагают инновации, ставят амбициозные цели и умеют измерять результаты.

-Трудоголики, которые не выключают мессенджер, когда выходят из офиса, но умеют отдыхать и заряжаться на продуктивную работу.

Где работают:

-В красивых лофтах в центре города с просторными опенспейсами и уютными преговорками.

-На офисных кухнях с печенками, кофе и фруктами.

-В лаконичных и продуманных магазинах и шоу-румах.

 

Как работают:

-Общаются на ты

-Переписываются в Slackзадачи планируют в Trello, на досках и стенах в переговорках.

-Внедряют Kaban и Scrum.

- Дружат с коллегами и покупателями, несмотря на расстояния и часовые пояса.

-Делятся книгами, знаниями и креативными новостями.

-Отдыхают вместе на торжественных ужинах и задушевных квартирниках, следят за питанием и спортивными результатами друг друга.

История:

2014 год 3 человека в команде, 2019 более 200 человек в команде, 14 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Сочи.

 

Process

Сильная сторона марки – сочетание универсальности и модных трендов. Фирменный стиль «12Storeez» - комфортные базовые вещи, легко сочетающиеся как друг с другом, так и другими «обладателями» гардероба. Тщательно анализируя текущие тенденции в моде, девушки адаптируют их под повседневность таким образом, чтобы они были актуальны всегда, а не только в рамках данного сезона. Качество – вторая сильная сторона. В поисках нужных тканей девушки ездят по миру и лично проверяют их на качество. Изделия шьются только из натуральных тканей или современных синтетических материалов, приятных на ощупь.

 Ибо сами Марина с Ириной не терпят никакого дискомфорта в носке. В составе изделий можно увидеть хлопок, тесил, шерсть, мохер, кашемир, вискоза, мериносовая шерсть, шелк и т.д. Прежде чем отдать образец на производство, сестры проверяют его на себе - носят его некоторое время, чтобы понять, все ли в нем хорошо.

Производство одежды находится в городе Екатеринбург, ткани местные и зарубежные

 

Physical Evidence

Логотип марки

 

Официальный сайт магазина, цвета сдержанные оформлен в стиле минимализм

 

 

Вывод:

Российский бренд 12Storeez – лидер в сегменте минималистичной качественной одежды по демократичным ценам. Коллекции состоят из универсальных базовые вещей, которые гармонично сочетаются между собой, комфортны и удобны, при этом отвечают современным трендам.

 

 



2019-05-24 299 Обсуждений (0)
Основательницы марки «12Storeez» — Марина и Ирина Голомаздины. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основательницы марки «12Storeez» — Марина и Ирина Голомаздины.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)