Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Несмотря на существенный прогресс в этой области, КПД подавляющего большинства многих современных моторных масел и смазок достаточно невысок.



2019-05-24 163 Обсуждений (0)
Несмотря на существенный прогресс в этой области, КПД подавляющего большинства многих современных моторных масел и смазок достаточно невысок. 0.00 из 5.00 0 оценок




Элементарно, снижая трение между частями любого механизма, особенно в узлах, испытывающих высокие нагрузки и работающих при более высоких температурах, эффективный смазочный материал способен существенно повысить его живучесть, что позволяет снизить эксплуатационные расходы и увеличить меж сервисный интервал.

· Уменьшение энергопотребления, расхода топлива, снижение рабочей температуры масла и, как следствие, снижение потери его вязкости и улучшение гидродинамики — это то, что должны обеспечивать современные смазочные материалы. И это то, что делает Prolong® AFMT™ c 1989 года.

 

Технология Prolong® AFMT™

Несмотря на то, что в любой конечный продукт на основе базовых масел входит большое кол-во добавок, обладающих противозадирными свойствами, предотвращающих окисление металлов и помогающих быстрее охлаждать поверхности, эти продукты далеко не так эффективны, как это возможно на сегодняшний день. Они содержат лишь необходимый минимум компонентов. Итог – современное моторное масло и другие смазочные материалы не дают максимального результата, уверенности и защиты, так как они не взаимодействует с металлом на должном уровне.

Prolong® предлагает уникальную технологию обработки металла против трения, позволяющую буквально модифицировать поверхности деталей, делая их максимально устойчивыми к окислению, механическим повреждениям и износу даже в условиях потери основного объема смазывающей жидкости.

В основе передовой технологии Prolong® AFMT™ находится мнгосоставный комплекс компонентов, полученных из той же нефти, что и ваше моторное масло, но выдерживающий экстремальные нагрузки, и эффективно работающий при самых высоких температурах. Уникальная формула с длинной молекулярной цепочкой позволяет достигать максимальной эффективности смазочных материалов, в которых используется наша запатентованная технология Prolong® AFMT™.

· Попадая на трущиеся части механизмов, компонент Prolong® меняеят свойства поверхности металлов, создавая прочный буфер, который нейтрализует негативное воздействие трения и температуры..

· Этот сверхпрочный слой активируется при экстремальном давлении и росте рабочих температур, что позволяет ему эффективно защищать механизмы в условиях, когда показатели приближаются к критическим.

Prolong® AFMT™ работает там , где обычная смазка уже нет.

Первостепенная задача моторного масла – обеспечение гидродинамики и создание прочной масляной пленки между трущимися металлическими поверхностями. Именно по смазывающим характеристикам и прочночти масляной пленки стоит в первую очередь оценивать эффективность моторных масел.

 

· В моторных маслах, где не используется запатентованная технология Prolong® AFMT™ масляная пленка очень слабая. А при старении масла требуется еще меньшее усилие для ее разрыва. Это значит, что масло хуже справляется со своей задачей защиты от износа и задиров, ведь в случае разрыва плёнки происходит прямой контакт трущихся поверхностей, что приводит к ускоренному износу трущихся деталей.

· Преимущество технологии Prolong® AFMT™ в том, что даже в случае разрыва масляной пленки металл остается максимально защищенным от повреждения, так как необходимое кол-во компонентов всегда остается на трущихся поверхностях, взаимодействуя с ними на молекулярном уровне. Это достигается благодаря модификации поверхности металлов, когда под воздействием давления и температуры молекулы Prolong® AFMT™ буквально пропитывают верхний слой металла, откуда их практически невозможно удалить. Подобная модификация позволяет существенно поднять ресурс любых силовых узлов и механизмов, в которых присутствует трение.

Обычные моторные масла не способны создать масляную пленку на поверхности и удерживать ее там, пока двигатель или механизм находится в состоянии покоя, поэтому, при запуске двигателя, он какое-то время работает без достаточного кол-ва смазки, так как с момента пуска и до момента, когда масляный насос донесет масло из поддона до валов и цилиндров двигатель уже сделает несколько десятков оборотов. Особенно это актуально в зимний период, когда масло при минусовой температуре более вязкое и насосу труднее его прокачивать через систему.

Это называется сухой пуск – небольшой отрезок времени, когда двигатель изнашивается более всего. Таких пусков тысячи в жизни каждого двигателя – до 65% износа силового агрегата происходит во время таких пусков.

Другой причиной скорого выхода двигателя из строя может явиться масляное голодание, когда из-за присутствующих в смазочной жидкости твердых продуктов, образовавшихся из-за использования некачественных компонентов или масел, или по причине сильной изношенности частей, забиваются масляные каналы и смазка не поступает или плохо поступает к важным деталям двигателя. Особенно часто по причине маслоголода выходят из строя мощные спортивные моторы. Неисправность масляного насоса также часто приводит к масляному голоданию и быстрому износу двигателей.

· С использованием компонентов PROLONG все трущиеся детали остаются максимально защищенными даже при критически низком давлении в масляной системе.

Почему это важно даже для новых двигателей и механизмов?

Хотя металлические поверхности на первый взгляд кажутся очень гладкими, это далеко не так. Любая, даже самая отполированная на вид поверхность имеет микроскопические трещины и неровности. Поэтому, когда две такие поверхности соприкасаются друг с другом, коэффициент трения между ними достаточно велик, и эти неровности, сталкиваясь друг с другом приводят к постепенному износу. Со временем, небольшие части металла (стружка) могут отделяться и попадать в смазывающую жидкость. Впоследствии эти твердые частицы оседают в масляных каналах, а также часть их вновь оказываются между двумя трущимися частями, что способствуют появлению задиров, увеличению зазоров, падению компрессии, мощности двигателя, повышенному расходу масла и невозможности более эксплуатировать мотор в конечном итоге.

· Защитный слой, образуемый компонентом Prolong, сглаживает эти неровности, максимально выравнивая поверхности и предотвращая микроудары. Процесс износа практически останавливается и ресурс двигателя существенно увеличивается. Защитный буфер, образуемый компонентом Prolong®, препятствует попаданию масла в камеры сгорания и утеканию топлива в смазочную систему.

· Добавляя компонент Prolong® в свое моторное масло или другие смазывающие материалы, вы значительно улучшаете характеристики механизмов и существенно увеличиваете срок их эксплуатации, а также вы избежите существенных затрат на ремонт и обслуживание.

 



2019-05-24 163 Обсуждений (0)
Несмотря на существенный прогресс в этой области, КПД подавляющего большинства многих современных моторных масел и смазок достаточно невысок. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Несмотря на существенный прогресс в этой области, КПД подавляющего большинства многих современных моторных масел и смазок достаточно невысок.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)