Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Менеджер по маркетингу и рекламе



2019-05-24 207 Обсуждений (0)
Менеджер по маркетингу и рекламе 0.00 из 5.00 0 оценок




ОЛЬГА ВОРОБЬЕВА

Интересующая позиция: Директор по маркетингу

Профессиональный опыт:

Январь 2017 – настоящее время

« GALTSYSTEMS » ( SQUADRA GROUP ), (galtsystems.com) — IT, лидер рынка по продаже б/у серверов

Директор по маркетингу

· Прямое подчинение собственнику

Достижения:

· Разработала и запустила интернет-платформу компании (сайт);

· Увеличила конверсию сайта на 18%;

· Увеличила количество лидов на 55%;

· Повысила рентабельность маркетинговых затрат;

· Продажи новых клиентов, приводимых через digital, выросли на 15%;

· Реализовала  ребрендинг компании, включая смену домена;

Основные задачи:

· Анализ и мониторинг положение компании на рынке;

· Разработка позиционирования компании с дальнейшей корректировкой под изменения рыночной среды;

· Анализ конкурентного окружения и разработка контр-мер;

· Разработка и аналитика ключевых показателей эффективности всей компании;

· Анализ потребительской удовлетворенности;

· Внедрение и контроль выполнения программы повышения лояльности клиентов;

· Внедрение проекта комплексной автоматизации маркетинга и продаж (https://www.youtube.com/playlist?list=PLPOR4bz40nBhcif0VGFOQC3R8i-ikmK1K);

· Поддержание и стратегическое наполнение интернет-платформы компании (сайта);

· Разработка и контроль за реализацией DIGITAL стратегии компании (контекст, SEO,SMM,SERM);

· Разработка и внедрение системы сквозной digital аналитики;

· Контроль работы по направлениям: трейд-маркетинг, e-mail маркетинг;

  • Оперативное управление отделом маркетинга, разработка KPIs и систем мотивации для сотрудников;

 

Февраль 2016 – октябрь 2016

«Евротюнинг»  - B2C,производство:автоэлектроника и автосвет, розничная сеть «А-тюнинг» (29 торговых точек)

Директор по маркетингу

· Прямое подчинение собственнику

· В подчинении 9 человек

Основные достижения:

· Лонч бренда авто электроники ArtWay

· Прирост розничных продаж на 20% по результатам маркетинговых активностей

Основные задачи:

· Внедрила систему аналитики: внутренней и отраслевой;

· Разработала среднесрочный  маркетинговый план;

· Организовала и управляла процессом R&D:

o Анализ рынка

o ТЗ на разработку нового продукта

o Разработка упаковки

o Разработка и реализация программы запуска нового продукта и его дальнейшего коммерческого сопровождения;

· Оптимизировала ассортиментный портфель брендов ArtWay (www.artway-electronics.com)  и Clearlight;

· Разработала позиционирование брендов внутри портфеля и в конкурентной среде;

· Управляла разработкой рекламно – информационных материалов, в том числе digital контента;

· Digital маркетинг: SMM, SEO – оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, лэндинг;

· PR: Управляла отношениями с профессиональными сообществами (блогеры, журналисты, независимые эксперты);

· Разработала программы стимулирования для всех каналов товародвижения;

· Курировала пост-продажное обслуживание (служба технической поддержки, гарантийное обслуживание);

· Построила и внедрила систему  трейд-маркетинговой активности розничной сети;

· Разработала и внедрила проект ребрендинга наружной рекламы розничной сети;

· Управляла организацией участия в  выставке «Интеравто»;

· Бюджетирование и бюджетный контроль;

· Провела реструктуризацию отдела маркетинга;

· Найм

· Разработала KPIs и системы мотивации;

Май 2010– апрель 2015

«Марвел-Дистрибуция», (marvel.ru) — IT дистрибутор, B2B

Основные задачи:

Разработка и внедрение новых проектов в аналитике, коммерческой деятельности и развитии персонала;

Стратегический и тактический анализ клиентской сети;

Основные достижения:

+37% дополнительного оборота по рибейтным программам

+$4 000 000 за год от привлечения новых клиентов (+14% клиентов)

С января 2012: Руководитель отдела торгового маркетинга (трейд маркетинга)

· Разработала принципы трейд маркетинговой политики;

· Управляла разработкой и проведением трейд-маркетинговых программ: расчет, мониторинг, подведение итогов, анализ эффективности с последующей корректировкой проекта;

Дополнительные проекты:

· Программы тренингов для коммерческих подразделений - разработала и провела;

· Разработала и внедрила систему адаптации новых сотрудников отделов продаж;

· Разработала и внедрила систему количественной оценки эффективности высокобюджетных мероприятий для партнеров (зарубежные поездки), контролировала процедуру отбора, обоснования, утверждения и приглашения клиентов;

Май 2010 - Январь 2012: Руководитель отдела развития клиентской сети и аналитики

· Оценила структуру клиентской сети и определила стратегические «ниши» роста клиентской сети;

· Организовала работу по разработке стратегических «ниш»;

 Дополнительные проекты:

· Внедрила аналитическую отчетность;

· Разработала и внедрила проект мониторинг гос.тендеров;

 

Сентябрь 2005 – ноябрь 2008 (май 2010)

Холдинг «ГЕНЕЗИС», фармацевтический дистрибутор, В2В

Руководитель промо - группы, отдел маркетинга

Основные задачи:

Разработка технологии, организация и управление уникальной программой по продвижению продукции производителя в рознице на привлеченные средства производителей. Программа охватывала трейд-маркетинговую активность, мерчендайзинг, BTL и обучение продавцов;

Основные достижения:

Доходы от промо программы составляли до 50% от общих доходов по дистрибуции за месяц;

· Разработала механизм проведения вертикально интегрированных промо программ в розничных сетях;

· Управляла запуском и реализацией промо программ, с промежуточным контролем результатов;

· Оптимизировала промо программы на основе оценки их экономической эффективности;

· Провела результативные переговоры с целью привлечения средств для финансирования промо программ;

· Обучила отделы продаж навыкам продаж промо программ. В дальнейшем вела один курс во входящем обучении директоров филиалов и начальников отделов продаж;

· Создала промо-группу, руководила отделом из 12 человек;

Дополнительные проекты:

· Копирайт для внутреннего PR;

· Ребрендинг сайта;

Апрель 2004 – февраль 2005

РА «Реклама центр» холдинг «Адамант»

Медиа – директор. Отдел комплексного рекламного обслуживания;

Основные задачи:

Проведение рекламных компаний полного цикла.

Рекламные компании:

Рекламная компания по выводу бренда «Линия1» (компания «PTT», холдинг «Телекоминвест»):

 Результат: увеличение входящих звонков в 10 раз, 87% охвата ЦА;

Открытие нового супермаркета товаров для дома «Домовой»

Результат: 2500 человек посетили праздничное открытие, достигнуты плановые показатели по обороту, 45% покупателей узнали о магазине благодаря рекламе;

Перепозиционирование сети DIY «Домовой» в связи с изменением формата торговли:

Результат: Увеличение продаж на 27%, повышение узнаваемости на 40%;

В2В: Привлечение арендаторов в новый МЦ «ГРЭЙТ»

Результат: Привлечено 70% арендаторов;

Повышение узнаваемости МЦ «ГРЭЙТ» и открытие второго МЦ «ГРЭЙТ»

Результат: Повышение спонтанной известности до 80 %.

FMCG Креативный тендер на осеннюю рекламную кампанию водка «Ладога»

Результат: Прошли на второй тур тендера, обойдя рекламные агентства г. Москвы (РА «Аврора»)

В2В: Мебельное производство «Плаза»

Результат: каталог «Плаза»

Разработка программы годовой рекламной активности сети магазинов «Домовой» и МЦ «ГРЭЙТ»

Декабрь 2003 – март 2004

«Керамический рай», сеть специализированных магазинов, Retail

Менеджер по маркетингу и рекламе

Основное достижение: Создание методики выявления низколиквидных товаров в ассортиментном портфеле, комплексный ассортиментный АВС-анализ;

Ноябрь 2002 – декабрь 2003



2019-05-24 207 Обсуждений (0)
Менеджер по маркетингу и рекламе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Менеджер по маркетингу и рекламе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)