Менеджер по маркетингу и рекламе
ОЛЬГА ВОРОБЬЕВА Интересующая позиция: Директор по маркетингу Профессиональный опыт: Январь 2017 – настоящее время « GALTSYSTEMS » ( SQUADRA GROUP ), (galtsystems.com) — IT, лидер рынка по продаже б/у серверов Директор по маркетингу · Прямое подчинение собственнику Достижения: · Разработала и запустила интернет-платформу компании (сайт); · Увеличила конверсию сайта на 18%; · Увеличила количество лидов на 55%; · Повысила рентабельность маркетинговых затрат; · Продажи новых клиентов, приводимых через digital, выросли на 15%; · Реализовала ребрендинг компании, включая смену домена; Основные задачи: · Анализ и мониторинг положение компании на рынке; · Разработка позиционирования компании с дальнейшей корректировкой под изменения рыночной среды; · Анализ конкурентного окружения и разработка контр-мер; · Разработка и аналитика ключевых показателей эффективности всей компании; · Анализ потребительской удовлетворенности; · Внедрение и контроль выполнения программы повышения лояльности клиентов; · Внедрение проекта комплексной автоматизации маркетинга и продаж (https://www.youtube.com/playlist?list=PLPOR4bz40nBhcif0VGFOQC3R8i-ikmK1K); · Поддержание и стратегическое наполнение интернет-платформы компании (сайта); · Разработка и контроль за реализацией DIGITAL стратегии компании (контекст, SEO,SMM,SERM); · Разработка и внедрение системы сквозной digital аналитики; · Контроль работы по направлениям: трейд-маркетинг, e-mail маркетинг;
Февраль 2016 – октябрь 2016 «Евротюнинг» - B2C,производство:автоэлектроника и автосвет, розничная сеть «А-тюнинг» (29 торговых точек) Директор по маркетингу · Прямое подчинение собственнику · В подчинении 9 человек Основные достижения: · Лонч бренда авто электроники ArtWay · Прирост розничных продаж на 20% по результатам маркетинговых активностей Основные задачи: · Внедрила систему аналитики: внутренней и отраслевой; · Разработала среднесрочный маркетинговый план; · Организовала и управляла процессом R&D: o Анализ рынка o ТЗ на разработку нового продукта o Разработка упаковки o Разработка и реализация программы запуска нового продукта и его дальнейшего коммерческого сопровождения; · Оптимизировала ассортиментный портфель брендов ArtWay (www.artway-electronics.com) и Clearlight; · Разработала позиционирование брендов внутри портфеля и в конкурентной среде; · Управляла разработкой рекламно – информационных материалов, в том числе digital контента; · Digital маркетинг: SMM, SEO – оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, лэндинг; · PR: Управляла отношениями с профессиональными сообществами (блогеры, журналисты, независимые эксперты); · Разработала программы стимулирования для всех каналов товародвижения; · Курировала пост-продажное обслуживание (служба технической поддержки, гарантийное обслуживание); · Построила и внедрила систему трейд-маркетинговой активности розничной сети; · Разработала и внедрила проект ребрендинга наружной рекламы розничной сети; · Управляла организацией участия в выставке «Интеравто»; · Бюджетирование и бюджетный контроль; · Провела реструктуризацию отдела маркетинга; · Найм · Разработала KPIs и системы мотивации; Май 2010– апрель 2015 «Марвел-Дистрибуция», (marvel.ru) — IT дистрибутор, B2B Основные задачи: Разработка и внедрение новых проектов в аналитике, коммерческой деятельности и развитии персонала; Стратегический и тактический анализ клиентской сети; Основные достижения: +37% дополнительного оборота по рибейтным программам +$4 000 000 за год от привлечения новых клиентов (+14% клиентов) С января 2012: Руководитель отдела торгового маркетинга (трейд маркетинга) · Разработала принципы трейд маркетинговой политики; · Управляла разработкой и проведением трейд-маркетинговых программ: расчет, мониторинг, подведение итогов, анализ эффективности с последующей корректировкой проекта; Дополнительные проекты: · Программы тренингов для коммерческих подразделений - разработала и провела; · Разработала и внедрила систему адаптации новых сотрудников отделов продаж; · Разработала и внедрила систему количественной оценки эффективности высокобюджетных мероприятий для партнеров (зарубежные поездки), контролировала процедуру отбора, обоснования, утверждения и приглашения клиентов; Май 2010 - Январь 2012: Руководитель отдела развития клиентской сети и аналитики · Оценила структуру клиентской сети и определила стратегические «ниши» роста клиентской сети; · Организовала работу по разработке стратегических «ниш»; Дополнительные проекты: · Внедрила аналитическую отчетность; · Разработала и внедрила проект мониторинг гос.тендеров;
Сентябрь 2005 – ноябрь 2008 (май 2010) Холдинг «ГЕНЕЗИС», фармацевтический дистрибутор, В2В Руководитель промо - группы, отдел маркетинга Основные задачи: Разработка технологии, организация и управление уникальной программой по продвижению продукции производителя в рознице на привлеченные средства производителей. Программа охватывала трейд-маркетинговую активность, мерчендайзинг, BTL и обучение продавцов; Основные достижения: Доходы от промо программы составляли до 50% от общих доходов по дистрибуции за месяц; · Разработала механизм проведения вертикально интегрированных промо программ в розничных сетях; · Управляла запуском и реализацией промо программ, с промежуточным контролем результатов; · Оптимизировала промо программы на основе оценки их экономической эффективности; · Провела результативные переговоры с целью привлечения средств для финансирования промо программ; · Обучила отделы продаж навыкам продаж промо программ. В дальнейшем вела один курс во входящем обучении директоров филиалов и начальников отделов продаж; · Создала промо-группу, руководила отделом из 12 человек; Дополнительные проекты: · Копирайт для внутреннего PR; · Ребрендинг сайта; Апрель 2004 – февраль 2005 РА «Реклама центр» холдинг «Адамант» Медиа – директор. Отдел комплексного рекламного обслуживания; Основные задачи: Проведение рекламных компаний полного цикла. Рекламные компании: Рекламная компания по выводу бренда «Линия1» (компания «PTT», холдинг «Телекоминвест»): Результат: увеличение входящих звонков в 10 раз, 87% охвата ЦА; Открытие нового супермаркета товаров для дома «Домовой» Результат: 2500 человек посетили праздничное открытие, достигнуты плановые показатели по обороту, 45% покупателей узнали о магазине благодаря рекламе; Перепозиционирование сети DIY «Домовой» в связи с изменением формата торговли: Результат: Увеличение продаж на 27%, повышение узнаваемости на 40%; В2В: Привлечение арендаторов в новый МЦ «ГРЭЙТ» Результат: Привлечено 70% арендаторов; Повышение узнаваемости МЦ «ГРЭЙТ» и открытие второго МЦ «ГРЭЙТ» Результат: Повышение спонтанной известности до 80 %. FMCG Креативный тендер на осеннюю рекламную кампанию водка «Ладога» Результат: Прошли на второй тур тендера, обойдя рекламные агентства г. Москвы (РА «Аврора») В2В: Мебельное производство «Плаза» Результат: каталог «Плаза» Разработка программы годовой рекламной активности сети магазинов «Домовой» и МЦ «ГРЭЙТ» Декабрь 2003 – март 2004 «Керамический рай», сеть специализированных магазинов, Retail Менеджер по маркетингу и рекламе Основное достижение: Создание методики выявления низколиквидных товаров в ассортиментном портфеле, комплексный ассортиментный АВС-анализ; Ноябрь 2002 – декабрь 2003
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |