Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения.



2019-05-24 858 Обсуждений (0)
Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения. 0.00 из 5.00 0 оценок




П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е

Г о р о д а М о с к в ы

КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА                              

129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.26, стр.1, 2, 3                                                   тел./ факс: 8-495-680-34-21  

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

УП.ПМ 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и служащих

Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

 

Группа: 2ОП-454

Задание выдано:

«____» ____________20___г.

Выполнил студент

________________ / Виницкий Е.А.

Проверил преподаватель

________________/ Отраднов А. М.

 

Москва 2019 г.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..... I . ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ БЕСКУДНИКОВО……………………………………………… 1.1. Общие сведения ………………...………………...………………... 1.2. Характеристика станции …………………...………………...……. 1.3. Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения……………………………………... 1.4. Характеристика маневровой работы……………………………….. 1.5. Порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции. …………….. 1.6. Специализация парков и путей.……………………………………. II . ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ ……. 2.1. Должностные обязанности Приемосдатчика.………….………… 2.2. Должностные обязанности Агентов ЛАФТО (АФТО).………….. 2.3. Должностные обязанности оператора СТЦ.……………………… III . ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ГРУЗ И ПОЕЗД…………………………………………………………………………….                                                                                                           IV . ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОМЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ………………………………………………………………………... V . АКТОВО - ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА НА СТАНЦИИ……………... VI . ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАРЯДОВ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ (СТРЕЛКИ ВОХР)…………………………………………………… VII . ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ ПРИ ПРИЕМЕ (ПРОПУСКЕ) ПОЕЗДОВ СВАГОНАМИ ЗАГРУЖЕНЫМИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… ПРИЛОЖЕНИЕ   3   4 4 4     4 7   7 8 12 ? ? ?    

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожныйтранспорт видназемного транспорта, перевозка грузов и пассажиров, на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами.

Однако возможно и другое устройство путей, например, бес балластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.

Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычно дизельными двигателями.

Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами. Железнодорожный транспорт способен справляться с большими объёмами пассажира и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно менее гибкий и более капиталоёмкий, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.

 

 

I . ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ БЕСКУДНИКОВО.

Общие сведения.

Бескудниково - (открыта в 1901 году) узловая железнодорожная станция Савеловского направления Московской железной дороги в Москве в 10 км от Савеловского вокзала. Входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением. По основному применению является грузовой, по объёму работы отнесена к 1 классу.

Характеристика станции.

Техническая характеристика

Станция Бескудниково двухсторонняя (сквозная, нетранзитной) грузовой станцией 1 класса с комбинированным расположением парков, с комбинированным расположением главных путей.

 

 

Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения.

Нечетное направление:

Бескудниково - Москва - Бутырская - двухпутный. По I главному железнодорожному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. По II главному железнодорожному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. Бескудниково – Владыкино - Московское (ветвь №4) - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов обоих направлений. Движение поездов осуществляется на автономной тяге.

Четное направление:

Бескудниково - Марк - двухпутный. По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

 Перечень железнодорожных путей необщего пользования или общего пользования (для железнодорожных станций, расположенных на путях необщего пользования) и места их примыкания представлен в таблице 1.3.1:

Таблица 1.3.1.

п/п № Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования (общего пользования) Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
1 2 3 4 5
1 АО "МГАО Промжелдортранс" отделение "Медведково" владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой №82 к железнодорожному пути №30.   изолирующие стыки маневрового светофора М34. колесосбрасывающий башмак .
2 ОАО "Бескудниковский комбинат строительных материалов" (ОАО "БКСМ") владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой №63 в нечетной горловине.   изолирующие стыки маневрового светофора М47. колесосбрасывающий башмак .
3 МГУП "Мосводоканал" Северная водопроводная станция (СВС) (договор расторгнут) железнодорожный путь необщего пользования не обслуживается владелец железнодорожного пути необщего пользования На продолжении железнодорожного пути №34.   сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 241м от предельного столбика стрелки № 43. предохранительный тупик №9.
4 Московская база хранения ресурсов федерального казенного учреждения "Центральное окружное управление материально технического снабжения Министерства внутренних дел Российской федерации" владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой №84 в четной горловине.   изолирующие стыки маневрового светофора М32. колесосбрасывающий башмак .
5 ООО "Компас" (путь №1) владелец инфраструктуры стрелкой №79 в нечетной горловине.   передний стык рамного рельса стрелки №79. колесосбрасывающий башмак .
6 ООО "Компас" (путь №21) владелец инфраструктуры стрелкой №65 в нечетной горловине.   изолирующие стыки светофора М51. нет
7 ООО "Компас" (путь №27) владелец инфраструктуры стрелкой №69 в нечетной горловине.   изолирующие стыки светофора М53. колесосбрасывающий башмак .

Примечание:

Контроль за положением предохранительных устройств с путей необщего пользования МГОАО "Прожледортранс", ОАО "БКСМ", ООО "Компас", Московской базы хранения ресурсов ФКУ "ЦОУМТС МВД РФ" не включенных в электрическую централизацию, осуществляется дежурным по станции по докладу составителя поездов или ОПЦ после выезда(въезда) с (на) пути необщего пользования об установке устройств в нормальное положение(на сброс) с последующей записью в «Журнале учета положения предохранительных устройств» с указанием времени передачи информации, должности и фамилии составителя поездов или ОПЦ.        

        

Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования (производственных цехов, агрегатов), с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции представлены в таблице 1.3.2:

Таблица 1.3.2.

п/п № Наименование подразделения Место примыкания и граница Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава
1 2 3 4
1 ЭЧ-6 (ЭЧК-30) стрелкой №29 к железнодорожному пути №23.   маневровый светофор М19. сбрасывающая стрелка №27СО.

 

Наличие устройств обеспечивающих безопасность движения 

Колесо сбрасывающие башмаки

Сбрасывающая стрелка №27СО

Предохранительный тупик №9.



2019-05-24 858 Обсуждений (0)
Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (858)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)