Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения.
П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е Г о р о д а М о с к в ы КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.26, стр.1, 2, 3 тел./ факс: 8-495-680-34-21
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ УП.ПМ 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и служащих Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Группа: 2ОП-454 Задание выдано: «____» ____________20___г. Выполнил студент ________________ / Виницкий Е.А. Проверил преподаватель ________________/ Отраднов А. М.
Москва 2019 г. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Железнодорожныйтранспорт видназемного транспорта, перевозка грузов и пассажиров, на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей, например, бес балластный путь, где пути прикреплены к цементной основе. Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычно дизельными двигателями. Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами. Железнодорожный транспорт способен справляться с большими объёмами пассажира и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно менее гибкий и более капиталоёмкий, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.
I . ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ БЕСКУДНИКОВО. Общие сведения. Бескудниково - (открыта в 1901 году) узловая железнодорожная станция Савеловского направления Московской железной дороги в Москве в 10 км от Савеловского вокзала. Входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением. По основному применению является грузовой, по объёму работы отнесена к 1 классу. Характеристика станции. Техническая характеристика Станция Бескудниково двухсторонняя (сквозная, нетранзитной) грузовой станцией 1 класса с комбинированным расположением парков, с комбинированным расположением главных путей.
Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения. Нечетное направление: Бескудниково - Москва - Бутырская - двухпутный. По I главному железнодорожному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. По II главному железнодорожному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. Бескудниково – Владыкино - Московское (ветвь №4) - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов обоих направлений. Движение поездов осуществляется на автономной тяге. Четное направление: Бескудниково - Марк - двухпутный. По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. Перечень железнодорожных путей необщего пользования или общего пользования (для железнодорожных станций, расположенных на путях необщего пользования) и места их примыкания представлен в таблице 1.3.1: Таблица 1.3.1.
Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования (производственных цехов, агрегатов), с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции представлены в таблице 1.3.2: Таблица 1.3.2.
Наличие устройств обеспечивающих безопасность движения Колесо сбрасывающие башмаки Сбрасывающая стрелка №27СО Предохранительный тупик №9.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (858)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |