Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ



2019-05-24 216 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ

по ознакомительной (учебная) практике

                                  (вид практики)                   (тип практики)

в ___________________________________________________________________

(наименование организации)

 

Выполнил ________________________

                  (Фамилия И.О. обучающегося)

_________________________________

(шифр группы)

Направление / специальность

44.03.01

Педагогическое образование

(код, наименование)

 

Руководитель практики от Университета

            Старший преподаватель

                                 (должность)

_______________________________

                  (Фамилия И.О. руководителя)

 

 

Севастополь

20___ г.

Индивидуальный график (план) прохождения практики

 № п/п Дата Наименование работ Отметка о выполнении
1. 01.04.2019г. Установочная конференция. Составление плана прохождения практики.  
2. 02.04.2019г. Ознакомление с целью, задачами и структурой учреждения. Ознакомление с учебной документацией учреждения.  
3. 02.04-12.04.2019г. Просмотр и анализ занятий, проведенных тренером по виду спорта, самостоятельное проведение занятий  
4. 13.04.2019 г. Подготовка отчетной документации.  
5. 15.04.2019г. Отчетная конференция.  

 

 

Руководитель практики от Университета

 

 ______________    

       (подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

 

 «_____» ___________________ 20 ___ г.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1. Период (сроки) прохождения практики __________________________

__________________________________________________________________

2. За период прохождения практики ознакомлен:

1. С нормативными документами образовательного учреждения (перечислить перечень документов из дневника практики).

2. С какими программами по виду спорта ознакомлен.

3. С положением о соревновании по виду спорта

 

3. В рамках практики выполнены следующие виды работ:

1. Ознакомление с нормативными документами о учреждения.

2. Просмотр и анализ занятий, проведенных тренером учреждения.

3. Ознакомление с положением о проведении соревнования___________________.

4. Проведение подготовительной и заключительной части занятия в _______________группах (перечислить).

 

 

        

Обучающийся _____________________(______________________)

 

Дата_________________________

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ

 (информацию взять с сайта школы)

Полное наименование организации_________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Адрес организации _______________________________________________

_________________________________________________________________

Ведомственное подчинение________________________________________

_________________________________________________________________

Основной вид деятельности организации ___________________________

_________________________________________________________________

Структура организации___________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Код компетенции Уровень освоения компетенций Уровень освоения компетенций Подпись руководителя практики
ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень  
ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень  
ОПК - 6 Способен к самоорганизации и самообразованию Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень  
ПК-2 Обладает способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень  
ПК-6 Обладает готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень  
ПК-11 Обладает готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень  
ПК-12  Обладает способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень  

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная литература

1. Муллер А.Б. Физическая культура: Учебник для бакалавров /А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко / Изд.– М.: Юрайт, 2014. – 424 с.

2. Письменский, И. А. Физическая культура: учебник для академического бакалавриата / И. А. Письменский, Ю. Н. Аллянов. —М. : Издательство Юрайт, 2014. —

493 с.

3. Кузьменко, Г.А. Концепция интеллектуального развития подростков в детско - юношеском спорте : монография / Г.А. Кузьменко ; Министерство образования и науки Российской Федерации. - Москва : МПГУ, 2017. - 212 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4263-0505-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470748 (15.09.2018).

4. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для

 вузов физической культуры / А.М. Максименко. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Физическая культура, 2009. -496 с.

5. Марков, К.К. Тренер – педагог и психолог : монография / К.К. Марков, О.О. Николаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2013. - 249 с. : ил., табл., схем. - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-7638-2842-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364066 (15.09.2018).

6. Орехова, Т.Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования / Т.Ф. Орехова. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2016. - 355 с. - ISBN 978-5-9765-1211-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83457 (15.09.2018).

Дополнительная литература

1. 3алетаев И.П., Муравьев В.А. Анализ проведения урока физкультуры. – Спорт Академ Пресс, 2002. – 348 с.

2. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2009. – 258 с.

3. Елизарова Е. М. Физическая культура. 2-4 классы. Уроки двигательной активности. – М.: Учитель, 2014. – 96 с.

4. В.И.Лях, А.А.Зданевич Комплексная программа физического воспитания (1– 11 классы). «Просвещение» 2006.

5. Матвеев А.П. Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П.Матвеева: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.П. Матвеев.- М.: Просвещение, 2011.

6. Матвеев А.П. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы/А.П.Матвеев.- 5-е изд.- М. : Просвещение, 2009.

7. Мамедов М.Р. Физическая культура. 5-9 классы. Рабочая программа с расширенным трехчасовым планированием для специальных медицинских групп. – М.: Учитель, 2014. – 160 с.

8. Киселева С.Б., Киселев П.А. Физическая культура. Настольная книга учителя. Подготовка школьников к олимпиадам. – М.: Планета, 2013. – 336 с.

9. Педагогика физической культуры: учебник для студ. учреждений высш. Образования / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 368 с.

10. Справочник работника физической культуры и спорта /Под редакцией А.В. Царика. - М: Советский спорт, 2005. – 872 с.

 



2019-05-24 216 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)