ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ
ОТЧЕТ по ознакомительной (учебная) практике (вид практики) (тип практики) в ___________________________________________________________________ (наименование организации)
Выполнил ________________________ (Фамилия И.О. обучающегося) _________________________________ (шифр группы) Направление / специальность 44.03.01 Педагогическое образование (код, наименование)
Руководитель практики от Университета Старший преподаватель (должность) _______________________________ (Фамилия И.О. руководителя)
Севастополь 20___ г. Индивидуальный график (план) прохождения практики
Руководитель практики от Университета
______________ (подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
ВВЕДЕНИЕ
1. Период (сроки) прохождения практики __________________________ __________________________________________________________________ 2. За период прохождения практики ознакомлен: 1. С нормативными документами образовательного учреждения (перечислить перечень документов из дневника практики). 2. С какими программами по виду спорта ознакомлен. 3. С положением о соревновании по виду спорта
3. В рамках практики выполнены следующие виды работ: 1. Ознакомление с нормативными документами о учреждения. 2. Просмотр и анализ занятий, проведенных тренером учреждения. 3. Ознакомление с положением о проведении соревнования___________________. 4. Проведение подготовительной и заключительной части занятия в _______________группах (перечислить).
Обучающийся _____________________(______________________)
Дата_________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ (информацию взять с сайта школы) Полное наименование организации_________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Адрес организации _______________________________________________ _________________________________________________________________ Ведомственное подчинение________________________________________ _________________________________________________________________ Основной вид деятельности организации ___________________________ _________________________________________________________________ Структура организации___________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература 1. Муллер А.Б. Физическая культура: Учебник для бакалавров /А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко / Изд.– М.: Юрайт, 2014. – 424 с. 2. Письменский, И. А. Физическая культура: учебник для академического бакалавриата / И. А. Письменский, Ю. Н. Аллянов. —М. : Издательство Юрайт, 2014. — 493 с. 3. Кузьменко, Г.А. Концепция интеллектуального развития подростков в детско - юношеском спорте : монография / Г.А. Кузьменко ; Министерство образования и науки Российской Федерации. - Москва : МПГУ, 2017. - 212 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4263-0505-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470748 (15.09.2018). 4. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физической культуры / А.М. Максименко. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Физическая культура, 2009. -496 с. 5. Марков, К.К. Тренер – педагог и психолог : монография / К.К. Марков, О.О. Николаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2013. - 249 с. : ил., табл., схем. - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-7638-2842-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364066 (15.09.2018). 6. Орехова, Т.Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования / Т.Ф. Орехова. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2016. - 355 с. - ISBN 978-5-9765-1211-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83457 (15.09.2018). Дополнительная литература 1. 3алетаев И.П., Муравьев В.А. Анализ проведения урока физкультуры. – Спорт Академ Пресс, 2002. – 348 с. 2. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2009. – 258 с. 3. Елизарова Е. М. Физическая культура. 2-4 классы. Уроки двигательной активности. – М.: Учитель, 2014. – 96 с. 4. В.И.Лях, А.А.Зданевич Комплексная программа физического воспитания (1– 11 классы). «Просвещение» 2006. 5. Матвеев А.П. Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П.Матвеева: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.П. Матвеев.- М.: Просвещение, 2011. 6. Матвеев А.П. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы/А.П.Матвеев.- 5-е изд.- М. : Просвещение, 2009. 7. Мамедов М.Р. Физическая культура. 5-9 классы. Рабочая программа с расширенным трехчасовым планированием для специальных медицинских групп. – М.: Учитель, 2014. – 160 с. 8. Киселева С.Б., Киселев П.А. Физическая культура. Настольная книга учителя. Подготовка школьников к олимпиадам. – М.: Планета, 2013. – 336 с. 9. Педагогика физической культуры: учебник для студ. учреждений высш. Образования / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 368 с. 10. Справочник работника физической культуры и спорта /Под редакцией А.В. Царика. - М: Советский спорт, 2005. – 872 с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |