Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ



2018-06-29 255 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРЕДМЕТ: ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

КЛАСС: 3

УЧИТЕЛЬ: НАБИУЛЛИНА Н.В.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: В НЕДЕЛЮ – 3, ЗА ГОД -- 102

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ АВТОРСКОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В. Г. ГОРЕЦКОГО

СОСТАВИТЕЛЬ: НАБИУЛЛИНА Н.В.

Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей начальных классов

Протокол № __ от «__» _________ 2017г.

 

№ урока Дата план. Дата факт. Тема урока Примечание
Язык и речь (1час)
Различать язык и речь, анализировать высказывания о русском языке
    Наша речь Виды речи. Наш язык.  
Текст. Предложение. Словосочетание (7 часов)
Различать текст и предложение, определять главную мысль текста, подбирать заголовок к тексту, определять тип текста. Отличать предложение от группы слов. Наблюдать над значением предложений, находить предложение в тексте, выделять в письменном тексте диалог. Наблюдать над значением предложений, различных по цели высказывания. Находить в предложении обращение. Составлять план, писать изложение. Учить находить в предложении подлежащее и сказуемое, развивать орфографическую зоркость. Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения. Различать словосочетание и предложение, составлять предложения. Оценивать результаты выполненных заданий.
    Текст. Типы текста. Предложение  
    Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации  
    Предложения с обращением  
    Обучающее изложение  
    Главные и второстепенные члены предложения. Простое и сложное предложение  
    Словосочетание  
    Контрольный диктант по теме «Предложение» (входной, диагностический)  
Слово в языке и речи (16 часов)
Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение в толковом словаре. Узнавать синонимы и антонимы в тексте. Работать со словарём омонимов. Различать слово и словосочетание как сложное название предметов. Находить в тексте и предложении фразеологизмы, объяснять их значение. Письменно излагать содержание текста-образца, развивать орфографическую зоркость. Классифицировать части речи, находить их в тексте. Уметь находить имена существительные в тексте, объяснять их значение . Уметь находить имена прилагательные в тексте, объяснять их значение. Уметь находить глагол в тексте, объяснять значение. Уметь находить имя числительное в тексте, объяснять значение. Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень. Различать слово и слог, звук и букву. Определять качественную характеристику гласных и согласных звуков. Подбирать проверочные слова, находить и отмечать в словах орфограммы. Письменно излагать содержание текста-образца, развивать орфографическую зоркость. Подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении.
    Лексическое значение слова.однозначные и многозначные слова  
    Синонимы и антонимы  
    Омонимы  
    Слово и словосочетание  
    Фразеологизмы  
    Обучающее изложение  
    Части речи  
    Имя существительное  
    Имя прилагательное  
    Глагол  
    Что такое имя числительное?  
    Однокоренные слова  
    Звуки и буквы. Гласные звуки. Согласные звуки  
    Звуки и буквы. Согласные звуки  
    Звонкие и глухие согласные звуки.  
    Разделительный мягкий знак  
    Обобщение и закрепление изученного  
    Контрольный диктант: «Слово в языке и речи»  
Состав слова (9 часов)
Формировать определение однокоренных слов и корня слова. Учить находить корень в словах. Познакомить со сложными словами, формировать умение находить корень в сложных словах. Формировать определение окончания, выделять окончание в словах. Формировать определения приставки, выделять приставку в словах. Уметь находить приставки в словах. Формировать определения суффикса, уметь выделять суффиксы в словах. Объяснять значения суффиксов, разбирать слова по составу. Письменно излагать содержание текста-образца, развивать орфографическую зоркость. Формировать умения выделять основу в словах, разбирать слова по составу. Планировать учебные действия, разбирать слова по составу. Подбирать из различных источников информацию.
    Что такое корень слова? Как найти в слове корень?  
    Сложные слова  
    Что такое окончание? Как найти в слове окончание  
    Что такое приставка? Как найти в слове приставку? Значения приставок  
    Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Значения суффиксов  
    Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе»  
    Что такое основа слова?  
    Обобщение знаний о составе слова. Контрольный диктант по теме «Состав слова»  
    Анализ контрольного диктанта  
Правописание частей слова (11 часов)
Формировать умения находить орфограммы в словах. Формировать умения подбирать проверочные слова. Формировать умения писать слова с непроизносимыми согласными. Формировать умения писать слова с удвоенными согласными. Развивать умения составлять текст на заданную тему. Проверить усвоение правил написания слов с изученными орфограммами. Формировать умения находить орфограммы в суффиксах и приставках. Формировать умения различать предлоги и приставки. Формирования умения различать слова с разделительным твёрдым и мягким знаком. Проверить усвоение правил написания слов с изученными орфограммами.
    В каких значимых частях слова есть орфограммы?  
    Правописание слов с безударными гласными в корне  
    Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне  
    Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне  
    Правописание слов с удвоенными согласными  
    Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка»  
    Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»  
    Правописание суффиксов и приставок  
    Правописание приставок и предлогов  
    Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.  
    Разделительные твёрдые и мягкие знаки  
    Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»  
Части речи (39 часов)
Формировать умение распознавать части речи. Развивать умения распознавать имена существительные. Формировать умение распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Формировать умение распознавать собственные и нарицательные имена существительные. Подбирать из различных источников информацию. Формировать умения определять число имён существительных. Формировать умения писать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода. Проверить знания, умения и навыки. Познакомить с изменением окончаний имён существительных в зависимости от вопроса. Запоминать названия падежей, определять падеж имён существительных. Распознавать именительный падеж, в котором употреблено имя существительное. Распознавать родительный падеж. Познакомить с особенностями дательного падежа. Познакомить с особенностями винительного падежа. Познакомить с особенностями творительного падежа. Познакомить с особенностями предложного падежа. Развивать умение определять падеж существительного по вопросу и предлогу. Составлять рассказ по репродукции картины под руководством учителя. Проверить усвоение правил написания слов с изученными орфограммами. Подбирать из различных источников информацию. Распознавать имена прилагательные среди других частей речи Распознавать имена прилагательные среди других частей речи. Развивать умение составлять текс-описание. Развивать умение составлять текст на заданную тему. Развивать умения определять род имён прилагательных. Классифицировать имена прилагательные. Развивать умение определять число имён прилагательных. Изменять, пользуясь таблицей, имена прилагательные. Определять падеж имён прилагательных по падежу имён существительных. Составлять сочинение-отзыв по репродукции и опорным словам. Проверить усвоение правил написания слов с изученными орфограммами. Подбирать из различных источников информацию. Распознавать личные местоимения среди других частей речи. Формировать умение определять лицо, число, род местоимений. Распознавать глаголы среди других частей речи. Развивать умения распознавать глаголы в неопределённой форме. Развивать умения определять число глаголов. Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам. Познакомить с написанием глаголов 2-ого лица единственного числа. Изменять глаголы по временам. Определять род и число глаголов в прошедшем времени. Раздельно писать частицу не с глаголами. Закрепить навыки разбора глагола как части речи. Проверить знания, умения и навыки.
    Части речи  
    Имя существительное и его роль в речи  
    Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные  
    Собственные и нарицательные имена существительные  
    Число имён существительных  
    Род имён существительных  
    Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих  
    Контрольный диктант по теме «Имя существительное»  
    Склонение имён существительных  
    Падеж имён существительных  
    Именительный падеж  
    Родительный падеж  
    Дательный падеж  
    Винительный падеж  
    Творительный падеж  
    Предложный падеж  
    Все падежи  
    Обобщение знаний  
    Контрольный диктант по теме «Имя существительное»  
    Значение и употребление имён прилагательных в речи  
    Роль прилагательных в тексте  
    Текст-описание. Отзыв по картине М.Врубеля «Царевна-Лебедь»  
    Род имён прилагательных.  
    Изменение прилагательных по родам  
    Число имён прилагательных  
    Изменение имён прилагательных по падежам  
    Обобщение знаний  
    Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»  
    Личные местоимения  
    Изменение личных местоимений по родам  
    Значение и употребление глаголов в речи  
    Неопределённая форма глагола  
    Число глаголов  
    Времена глаголов  
    Времена глаголов. 2-е лицо глаголов  
    Изменение глаголов по временам  
    Обучающее изложение  
    Род глаголов в прошедшем времени  
    Правописание частицы не с глаголами  
    Обобщение знаний. Контрольный диктант теме «Глагол»  
Повторение
Закреплять навыки морфологического разбора. Письменно излагать содержание текста-образца, развивать орфографическую зоркость. Развивать умения правильно употреблять предложения в речи. Изменять, пользуясь таблицей, имена прилагательные. Закреплять навыки правописания приставок и предлогов. Развивать орфографическую зоркость. Обобщить знания о правописании слов с орфограммами. Проверить знания, умения и навыки по программе 3 класса. Обобщить знания о частях речи, однокоренных словах. Письменно излагать содержание текста-образца, развивать орфографическую зоркость. Развивать устную речь. Развивать устную и письменную речь. Прививать интерес к предмету.
    Части речи  
    Обучающее изложение  
    Обобщение изученного о слове, предложении  
    Правописание окончаний имён прилагательных  
    Правописание приставок и предлогов  
    Правописание безударных гласных  
    Правописание значимых частей слова  
    Итоговый контрольный диктант  
    Итоговый контрольный диктант  
    Анализ контрольного диктанта  
    Однокоренные слова  
    Обучающее изложение  
    Текст  
    Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул»  
    КВН «Знатоки русского языка»  

 



2018-06-29 255 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)