Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характер работ, выполняемых сотрудниками отдела



2019-05-24 191 Обсуждений (0)
Характер работ, выполняемых сотрудниками отдела 0.00 из 5.00 0 оценок




Начальник отдела маркетинга осуществляет разра­ботку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозиро­вания потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. [11, с. 1]

 Руково­дит проведением исследований основных факторов, формирую­щих динамику потребительского спроса на продукцию предпри­ятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкури­рующей продукции.

Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации про­дукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, на­личие запасов, емкость рынка и т.п.).

 Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влия­ния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступаю­щих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией оп­ределенного отношения потребителей к продукции предприятия.

Организует разработку стратегии проведения рекламных меро­приятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспор­те, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта [См. Приложение Ж].

Готовит предложения по формирова­нию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой техниче­ской и рекламной документацией. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по измене­нию технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре). Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортиров­ки и использования продукции. Руководит работниками отдела.

Специалист по маркетингу осуществляет разра­ботку мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта. Содействует сбалансированному развитию производства и сферы услуг, гото­вит предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и пред­принимательской деятельности.

Участвует в разработке маркетин­говой политики, определении цен, создает условия для планомер­ной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовле­творения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги. Изу­чает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потреб­ления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

Прогнозирует объем продажи и формиру­ет потребительский спрос на товары и услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчи­вый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повыше­ния и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. Совершенствует информационное обеспечение про­водимых исследований рынка [См. Приложение З].

 Разрабатывает программы по фор­мированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по вы­бору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекоменда­ции по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенно­стей различных групп населения, состояния и динамики их дохо­дов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.

Анализирует конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации факторы, влияющие на сбыт. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными резуль­татами по объему, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и тер­ритории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.



2019-05-24 191 Обсуждений (0)
Характер работ, выполняемых сотрудниками отдела 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характер работ, выполняемых сотрудниками отдела

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)