Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


U- критерий Манна-Уитни



2019-05-24 188 Обсуждений (0)
U- критерий Манна-Уитни 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ

О производственной (преддипломной) практике

 

Сроки прохождения практики:

с 13 апреля 2019 г. по 12 мая 2019 г.

 

Выполнила:

ФИО студента

5 курс, группа 7410

форма обучения заочная

 

 

  Руководитель практики:   кандидат психологических наук, ассистент кафедры ОПП Афанасьева Ольга Павловна.

 

 

Санкт-Петербург

2019 г.

Оглавление

 

Введение.................................................................................................................... 3

1. Организация и методы исследования 5

1.1.    Характеристика выборки    5

1.2.    Характеристика методик исследования    5

1.2.1.       Анкета оценки организационной культуры (OCAI) Куинна и Камерона       5

1.2.2.       Методика «Изучение социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» О.Ф.Потемкиной       8

1.2.3.       Методика «Интегральная удовлетворенность трудом»       10

1.3.    Методы математико-статистической обработки данных    11

2. Результаты эмпирического исследования 12

2.1.    Результаты сравнительного анализа данных    16

2.2.    Результаты корреляционного анализа данных    19

Заключение........................................................................................................................ 22

Выводы........................................................................................................................ 23

 


 

Введение

Цель практики: закрепление знаний и умений, необходимых для проведения психологического исследования.

Место прохождения практики: Научно-информационный центр ООО «НИЦ АРТ».

Сроки прохождения практики: 4 недели, с 04 апреля по 30 апреля 2017 года.

Руководитель практики от профильной организации: ФИО

Тема научно-исследовательской работы: «Особенности удовлетворенности трудом и мотивации профессиональной деятельности сотрудников с разным типом организационной культуры».

Актуальность исследования

Цель исследования:

Задачи исследования:

Объект исследования:

Предмет исследования:

Гипотеза исследования:

Перечень работ, выполненных в процессе практики:

1. Подготовка к проведению психологического обследования: ознакомление с организацией, установление контакта с испытуемыми, подготовка стимульного материала и протоколов.

2. Проведение обследования с помощью методик: анкета оценки организационной культуры (опросник OCAI Куинна и Камерона), методика «Изучение социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» О.Ф.Потемкиной, методика «Интегральная удовлетворенность трудом».

3. Обработка результатов психодиагностики.

4. Заполнение сводной таблицы исходных данных.

5. Математико-статистическая обработка данных:

5.1. Анализ распределения значений показателей мотивации профессиональной деятельности и удовлетворенности трудом сотрудников, работающих в организации с определенным типов организационной культуры.

5.2. Сравнительный анализ значений показателей мотивации профессиональной деятельности и удовлетворенности трудом сотрудников организации.

5.3. Корреляционный анализ значений показателей мотивации профессиональной деятельности, удовлетворенности трудом и показателей возраста сотрудников.

6. Оформление отчета о практике.


 

Организация и методы исследования

Характеристика выборки

Исследование проводилось на базе детского реабилитационного центра В исследовании приняли участие сотрудники организации. Общий объем выборки — 20 человек.

Для проведения частотного и сравнительного анализов выборка была разделена на две группы по результатам методики OCAI: респонденты, у которых тип организационной культуры на данный момент совпадет с предпочтительным, и респонденты, у которых тип организационной культуры теперь не совпадает с предпочтительным.

 

Характеристика методик исследования

При сборе эмпирических данных использовались личностные опросники. Согласно целям и задачам исследования, в ходе психодиагностического обследования были использованы следующие методики:,,,,,,,,,,,,

 

 

Результаты эмпирического исследования

 

Результаты сравнительного анализа данных

Для проведения сравнительного анализа значений показателей мотивации профессиональной деятельности, удовлетворенности трудом и возраста сотрудников выборка была разделена на две группы по результатам методики OCAI: респонденты, у которых тип организационной культуры на данный момент совпадет с предпочтительным (11 человек), и респонденты, у которых тип организационной культуры на данный момент не совпадает с предпочтительным (9 человек).

В ходе исследования были выявлены статистически значимые различия. Результаты сравнительного анализа представлены в таблице 4.

 

Таблица 4. Результаты сравнительного анализа значений показателей методики О.Ф.Потемкиной и «Интегральная удовлетворенность трудом»

Методика

Шкала

Mx+ϭ

U- критерий Манна-Уитни

p

ОК совпадают ОК не совпадают

«Изучение социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» О.Ф.Потемкиной

«Ориентация на результат» 6,36±1,43 4,44±1,59 17,5 0,01
«Ориентация на труд» 6,64±1,36 4,89±1,83 18 0,01
«Интегральная удовлетворенность трудом» «Удовлетворенность достижениями в работе» 3,64±0,67 2,89±0,6 20 0,05

 

Выявлены значимые различия между выборками по шкале «Ориентация на результат» методики «Изучение социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» (U=17,5 при p<0,01). Таким образом, можно предположить, что сотрудники, у которых текущий тип организационной культуры и желаемый совпадают, больше ориентированы на результат, чем сотрудники, у которых типы не совпадают. То есть для первой выборки важна нацеленность на результат, его достижение, им характерна готовность преодолевать трудности ради намеченной цели.

Статистически значимые различия выявлены по показателям шкалы……

 



2019-05-24 188 Обсуждений (0)
U- критерий Манна-Уитни 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: U- критерий Манна-Уитни

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)