Характеристика деятельности основных подразделений Банка
Отдела продаж потребительских кредитов Прием на работу и увольнение Работника осуществляется Председателем Правления Банка по ходатайству Директора филиала АО «Казкоммерцбанк» (далее филиал Банка). Основными задачами Работника являются эффективное осуществление продаж потребительских кредитов в соответствии с поставленными планами и увеличение портфеля потребительских кредитов филиала Банка; увеличение прибыли филиала Банка за счет продвижения продаж потребительских кредитов физическим лицам; увеличение доходности продуктов потребительского кредитования за счет внесения предложения по изменению условий продуктов; проведение активной работы с физическими лицами по привлечению их на обслуживание в Банк и увеличение базы клиентов – физических лиц филиала Банка. Должностными обязанностями Работника являются составление индивидуального плана продаж потребительских кредитов и формирование планов мероприятий по продвижению потребительских кредитов в регионе. Выполнение индивидуальных планов продаж потребительских кредитов. Организация и проведение встреч, презентаций с целью привлечения физических лиц на потребительское кредитование. Продажа потребительских кредитов Клиентам категорий «Найм», «Бизнес»: консультирование Клиентов по условиям продуктов потребительского кредитования; прием и проверка пакета документов Клиента, заполнение Заявки на получение кредита в СЭД WF; осуществление оценки бизнеса по Клиентам категории «Бизнес» с выездом на место бизнеса; подготовка заключения по оценке Клиента; направление по СЭД WF заявки на получение кредита в ЦПР; информирование Клиента о принятом решении по кредитной заявке; предоставление Клиенту контактных данных координатора Страховой компании и Независимой оценочной компании для осмотра и оценки залогового имущества; ознакомление Клиента с условиями Кредитного договора и Договора залога / Ипотечного договора; формирование и передача кредитного досье Клиента (часть №1) в Отдел заключения сделок, предоставление Клиенту информации об ответственном сотруднике Отдела заключения сделок для согласования порядка заключения сделки с Банком. Участие в подготовке годового бизнес – плана и годового бюджета филиала по розничному бизнесу, в разработке стратегического плана филиала Банка. Оценка эффективности деятельности Работника осуществляется на предмет выполнения им своих должностных обязанностей и соответствия должности, путем проведения аттестации 1 (один) раз в год (в соответствии с внутренними документами Банка), а также в случаях перемещения Работника на другую должность или зачисления в резерв на руководящие должности. Ссуды, предоставленные физическим лицам, представляют следующие продукты (см. таблицу 1):
Таблица 1. Структура ссуд предоставленных физическим лицам Млн. тенге Ссуды, предоставленные клиентам |
30.09.2009 |
31.12.2008 |
Изменение | ||||||||||||
Сумма | Уд. Вес | Сумма | Уд. Вес | Сумма | Уд. Вес | ||||||||||
Ипотечные ссуды | 204,073 | 66,34 | 197,663 | 56,30 | 6,41 | 10,04 | |||||||||
Потребительские ссуды | 66,413 | 21,59 | 100,83 | 28,72 | -34,417 | -7,13 | |||||||||
Коммерческие цели | 19,773 | 6,43 | 25,39 | 7,23 | -5,617 | -0,80 | |||||||||
Автокредиты | 10,118 | 3,29 | 13,584 | 3,87 | -3,466 | -0,58 | |||||||||
Прочие | 7,256 | 2,36 | 13,621 | 3,88 | -6,365 | -1,52 | |||||||||
Итого | 307,633 | 100,00 | 351,088 | 100,00 | -43,455 | 0,00 |
Из таблицы 1 видно, что на протяжении 9 месяцев среди ссуд, предоставленных физическим лицам наибольший вес составляли ипотечные ссуды (к 30.09.2009 году увеличились на 6,41 млн. тенге, удельный вес увеличился до 66,34%). На втором месте потребительские кредиты, удельный вес которых уменьшился на 7,13% с 28,72% в 2008 году до 21,59% к концу третьего квартала 2009 года. В итоге за счет этих изменений и снижения ссуд на коммерческие цели, автокредиты и прочие цели общая сумма ссуд, предоставленные физическим лицам к 30.09.2009 году снизилась на 43,455 млн. тенге до 307,633 млн. тенге
Таблица 2. Анализ ссуд по видам залога
Млн. тенге
Анализ по видам залога | 30.09.2009 | 31.12.2008 | изменение |
Ссуды, обеспеченные недвижимостью | 1235,655 | 914,265 | 321,39 |
Ссуды, обеспеченные акциями банков и других компаний | 296,245 | 249,811 | 46,434 |
Ссуды, обеспеченные залогом оборудования | 329,899 | 266,345 | 63,554 |
Ссуды, обеспеченные гарантиями компаний | 83,728 | 175,352 | -91,624 |
Ссуды, обеспеченные смешанными видами залога | 151,637 | 122,956 | 28,681 |
Ссуды, обеспеченные счетами к получению | 33,906 | 83,884 | -49,978 |
Ссуды с залогами на стадии оформления (недвижимость, земельные участки, акции, гарантии, прочее) | 33,09 | 77,973 | -44,883 |
Ссуды, обеспеченные товарными запасами | 159,671 | 67,717 | 91,954 |
Ссуды, обеспеченные деньгами или гарантиями Правительства Республики Казахстан | 31,336 | 58,231 | -26,895 |
Ссуды, обеспеченные ценными бумагами | 4,107 | 34,417 | -30,31 |
Ссуды, обеспеченные гарантиями финансовых учреждений | 1,736 | 2,701 | -0,965 |
Необеспеченные ссуды | 73,911 | 91,13 | -17,219 |
Итого ссуды предоставленные клиентам | 2434,921 | 2144,782 | 290,139 |
Смешанные виды залога состоят из различных видов залогов, включая недвижимость, гарантии и товарные запасы. Ссуды попадают в категорию ссуд, обеспеченных смешанными видами залога, в случае, когда разделение по категориям, указанным выше, практически не осуществима.
Валютный отдел
Прием на работу и увольнение Работника осуществляются Председателем Правления АО «Какоммерцбанк» (далее – Банк) по ходатайству Директора филиала по согласованию с Главным бухгалтером филиала.
Работник входит в состав бэк-офиса и непосредственно подчиняется Заведующему сектором учета операций и контроля (ведущему бухгалтеру) (далее – непосредственное рукоодство).
В своей работе Работник руководствуется нормативными правовыми актами Республики Казахстан, нормативными документами Национального Банка Республики Казахстан, внутренними документами и актами Банка, Положением о структурном подразделении, в котором работает, а также настоящей Должностной инструкцией.
Работник должен знать законодательство Республики Казахстан, нормативные документы Национального Банка Республики Казахстан, Учетную политику Банка, внутренние нормативные документы и технологические процедуры Банка; должен уметь работать с нормативным и практическим материалом; ставить задачи по совершенствованию технологических процедур; выявлять недостатки в работе и разрабатывать способы их устранения решения; уметь работать в коллективе.
Основными задачами деятельности Работника являются обеспечение высокого уровня и качества учета операций и проведения платежей в соответствии с нормативными требованиями Национального Банка Республики Казахстан и внутренних процедур Банка; обеспечение текущего контроля соблюдения норм законодательства и внутренних документов Банка при проведении платежей клиентов; обеспечение надлежащего учета и контроля доходов и расходов от операционного обслуживания клиентов.
Должностными обязанностями Работника являются прием из операционных подразделений фронт-офиса филиала платежных поручений и заявлений клиентов на перевод, ввод платежей в автоматизированную банковскую систему (далее – АБС) в соответствии с установленным графиком операционного дня филиала; зачисление платежей на счета клиентов, проведение расследования невыясненных сумм; учет внутренних кассовых операций (подкрепление операционных касс, зачисление инкассированной выручки клиентов, загрузка / выгрузка банкоматов, сдача / подкрепление денежной наличности в/из филиалы(-ов) Национального Банка Республики Казахстан, проведение межбанковских и межфилиальных обменов активами); проведение платежей по перечислению зарплаты на лицевые и карточные счета физических лиц в соответствии с условиями договора, заключенного с юридическим лицом; проведение взаиморасчетов с Головным Банком по транзакциям, проведенным по пластиковым карточкам (снятие наличности и оплата услуг посредством электронных терминалов); учет операций с коммерческими и дорожными чеками; учет и исполнение выставленных на счета клиентов требований государственных уполномоченных органов по задолженности в бюджет (картотека‑2) и Банка по комиссиям за предоставленные услуги; списание (кроме системных) с текущих счетов клиентов комиссий согласно действующим тарифам за предоставленные банковские услуги, подготовка счетов-фактур на оплату комиссий за предоставление услуг клиентам; подготовка необходимой внутренней аналитической информации по доходам и расходам от операционной деятельности филиала; своевременная подготовка к проверке и передаче в архив документов дня; устранение недостатков в учете и отчетности, выявленных в ходе ревизий, проверок и по рекламациям, полученным от Головного Банка.
Оценка эффективности деятельности Работника, выполнения им своих должностных обязанностей и соответствия должности проводится в соответствии с внутренними документами Банка в период аттестации 1 (один) раз в год, а также в случаях перемещения Работника на другую должность или зачисления в резерв на руководящие должности.
Таблица 3. Производные финансовые инструменты
2019-05-24 | 196 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Характеристика деятельности основных подразделений Банка |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы