Критерии оценивания проектов 5-6-х классов
План работы над проектом промежуточной аттестации по биологии на 2018-2019 учебный год 1. Познакомиться с вегетативным/семенным размножением комнатных растений. Изучить литературу по выбранной теме. Проведение опыта: определить цели опыта и экспериментальные условия. Вести записи хода эксперимента и наблюдений 2. Сделать выводы на основе полученных результатов. 3. Защита проекта: выступление с результатами проекта с иллюстрацией хода работы.
Требования к оформлению проекта На бумажном носителе от руки или на печатной основе (шрифт Time New Romans 14) с нумерацией страниц. К защите проекта (ориентировочно 2-3 неделя мая) проиллюстрировать свой проект в интересной и удобной для себя форме: рисунки, презентация, коллаж и др. Оформление работы. 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Введение 4. Глава I. Обзор литературы (3-4 страницы) 5. Глава II. Методы и результаты 6. Выводы 7. Список литературы 8. Приложение
Примечание: 1. Введение: нужно указать объект изучения, гипотезу (предположение, что при определенных условиях), цель и задачи 2. Глава I: собрать информацию 1) о вегетативном размножении растений; способы вегетативного размножения; какие способы вегетативного размножения чаще используют для комнатных растений; какие условия необходимы для успешного вегетативного размножения (свет, температура, влажность) или 2) о семенном размножении растений; строение семян цветковых растений; условия произрастания семян; какие условия необходимы для успешного семенного размножения (свет, температура, влажность); 3. Глава II: описание объекта изучения – вида растения; морфологические и физиологические особенности данного вида; особенности строения исследуемых семян ( при выборе теме «Семенное размножение»; методы изучения из цикла биологических методов (наблюдение, эксперимент, измерение); в удобной форме (таблица, схема, текст-описание или др.) представить динамику исследуемых показателей, наблюдаемых явлений, описание результатов 4. Выводы: удалось ли достигнуть цели, гипотеза (предположение) опровергнуто или доказано 5. список литературы: ссылки на сайты интернет-ресурса и название литературы, с которой взята информация 6. приложение: пару фотографий по ходу проведения опыта, если есть диаграммы и графики по результатам собственной работы 7. защита проекта: выступление-презентация на 3 минуты, ответы на вопросы слушателей в рамках темы проекта Критерии оценивания проектов 5-6-х классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №111» Советского района города Казани
Проектная работа по биологии «Тема»
Автор: Иванов И. И. учащийся 6 А класса Руководитель: Ташева Н.В. учитель биологии
2018-2019 учебный год Содержание Введение...................................................................................................................3
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |