Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценивания проектов 5-6-х классов



2019-05-24 189 Обсуждений (0)
Критерии оценивания проектов 5-6-х классов 0.00 из 5.00 0 оценок




План работы над проектом промежуточной аттестации по биологии на 2018-2019 учебный год

1. Познакомиться с вегетативным/семенным размножением комнатных растений. Изучить литературу по выбранной теме. Проведение опыта: определить цели опыта и экспериментальные условия. Вести записи хода эксперимента и наблюдений

2. Сделать выводы на основе полученных результатов.

3. Защита проекта: выступление с результатами проекта с иллюстрацией хода работы.

 

Требования к оформлению проекта

На бумажном носителе от руки или на печатной основе (шрифт Time New Romans 14) с нумерацией страниц. К защите проекта (ориентировочно 2-3 неделя мая) проиллюстрировать свой проект в интересной и удобной для себя форме: рисунки, презентация, коллаж и др.

Оформление работы.

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Глава I. Обзор литературы (3-4 страницы)

5. Глава II. Методы и результаты

6. Выводы

7. Список литературы

8. Приложение

 

Примечание:

1. Введение: нужно указать объект изучения, гипотезу (предположение, что при определенных условиях), цель и задачи

2. Глава I: собрать информацию 1) о вегетативном размножении растений; способы вегетативного размножения; какие способы вегетативного размножения чаще используют для комнатных растений; какие условия необходимы для успешного вегетативного размножения (свет, температура, влажность) или 2) о семенном размножении растений; строение семян цветковых растений; условия произрастания семян; какие условия необходимы для успешного семенного размножения (свет, температура, влажность);  

3. Глава II: описание объекта изучения – вида  растения; морфологические и физиологические особенности данного вида; особенности строения исследуемых семян ( при выборе теме «Семенное размножение»; методы изучения из цикла биологических методов (наблюдение, эксперимент, измерение); в удобной форме (таблица, схема, текст-описание или др.) представить динамику исследуемых показателей, наблюдаемых явлений, описание результатов

4. Выводы: удалось ли достигнуть цели, гипотеза (предположение) опровергнуто или доказано

5. список литературы: ссылки на сайты интернет-ресурса и название литературы, с которой взята информация

6. приложение: пару фотографий по ходу проведения опыта, если есть диаграммы и графики по результатам собственной работы

7. защита проекта: выступление-презентация на 3 минуты, ответы на вопросы слушателей в рамках темы проекта

Критерии оценивания проектов 5-6-х классов

Критерий 1. Постановка цели проекта (максимум 3 балла)
Цель и гипотеза не сформулированы 0
Цель сформулирована, но нет гипотезы 1
Цель и гипотеза сформулированы в общих чертах 2
Цель и гипотеза определены, ясно сформулированы 3

 

Критерий 2. Планирование путей достижения цели проект (максимум 2 балла)
План достижения цели отсутствует 0
Имеющийся план не обеспечивает достижения поставленной цели 1
Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели 2

 

Критерий 3. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла)
Тема проекта не раскрыта 0
Тема проекта раскрыта фрагментарно 1
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы 2
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы 3

 

Критерий 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла)
Использована неподходящая информация 0
Большая часть представленной информации не относится к теме работы 1
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников 2
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 3

 

Критерий 5. Личная заинтересованность автора, творческий подход (максимум 3 балла)
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение, отсутствует экспериментальная часть 0
Автор провёл эксперимент, соответствующий гипотезе проекта, но не продемонстрировал результаты, не определил методы исследования, выводы сформулированы не обосновано и не связаны с гипотезой 1
Работа самостоятельная, демонстрирующая ход эксперимента, описаны методы исследования, выводы соотносятся с гипотезой, но не обоснованы 2
Работа отличается творческим подходом, демонстрирует ход эксперименты и его результаты, выводы  сформулированы на основе результатов 3

 

Критерий 6. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла)
Письменная часть проекта отсутствует 0
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении 1
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру 2
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами 3

 

Критерий 7. Качество проведения презентации (максимум 3 балла)
Презентация не проведена 0
Речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, но автор не владеет культурой общения с аудиторией или его выступление не уложилось в рамки регламента, ему не удалось ответить на вопросы слушателей 1
Речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории и ответить на вопросы слушателей 2

 

 

Баллы Отметка
18-19 5
13-17 4
5-12 3
0- 4 2

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №111»

Советского района города Казани

 

Проектная работа по биологии

«Тема»

 

             

                                                                        Автор: Иванов И. И.

                                                                        учащийся 6 А класса                                                                       

                                                                        Руководитель: Ташева Н.В.

                                                                          учитель биологии 

 

 

2018-2019 учебный год

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава I …....................................................................................................................
1.1...............................................................................................................................
1.2…………………………………………………………………... .......................
1.3................................................................................................................................
Глава II………………...……………………….……………………………………
2.1 …………………………………………………………………………………...
2.2…………………………………………………………….…...............................
Заключение ............................................................................................................
Использованная литература.....................................................................................
Приложения...............................................................................................................

 



2019-05-24 189 Обсуждений (0)
Критерии оценивания проектов 5-6-х классов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценивания проектов 5-6-х классов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)