Темы поэтического конкурса
АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС МАЛОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЫ И ЛИРИКИ «ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМЬЕРА: ИСТОРИЯ В ЭПОСЕ И ЛИРИКЕ»
«Когда это будет, не знаю: В краю белоногих берез Победу девятого мая Отпразднуют люди без слез. ………………………………………. И мне не додуматься даже, Какой там ударит салют, Какие там сказки расскажут И песни какие споют.…» С.Орлов,
Москва, 2019 г. ПОЛОЖЕНИЕ О художественно-литературном конкурсе произведений малого эпического жанра и лирики, посвященном 74-й годовщине Победы Советской России в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения литературного конкурса произведений малого эпического жанра (новелл, рассказов, повестей, драматических произведений, отрывков из романов) и лирики (лирических стихотворений, пейзажных, философских и ролевых стихотворений, мадригалов, подражаний, песенных текстов, отрывков из лиро-эпических поэм), посвященного 74-й годовщине Победы Советской России в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. «ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМЬЕРА: ИСТОРИЯ В ЭПОСЕ И ЛИРИКЕ» (далее - Конкурс). 1.2. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 8-11 классов государственных бюджетных образовательных учреждений, расположенных на всей территории Российской Федерации. 1.3. Конкурс проводится на безвозмездной основе. Цели и задачи конкурса 2.1. Развитие интереса к истории Отечества, сохранение и укрепление памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., о воинском и трудовом подвиге наших предков. 2.2. Патриотическое и нравственное воспитание граждан подрастающего поколения, воспитание чувства сопричастности к великой и славной истории нашего Отечества. 2.3. Реализация и развитие творческих способностей школьников.
Учредители и организаторы Конкурса 3.1. Учредителем и организатором Конкурса является АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА». Партнером конкурса является ГУП «Объединенный центр «Московский Дом Книги» 3.2. Состав организационного комитета (далее - Оргкомитет) Конкурса определяется Организатором. 3.3. Оргкомитет определяет состав Жюри Конкурса, критерии оценки, проводит награждение победителей. 3.4. Организатор оставляет за собой право использовать работы, представленные на Конкурс, в некоммерческих целях с соблюдением авторских прав. Требования к участникам конкурса
4.1. Право на участие в Конкурсе имеют ученики 8-11 классов государственных бюджетных образовательных учреждений, расположенных на всей территории Российской федерации. 4.2. К рассмотрению на Конкурсе не принимаются анонимные работы, а также работы, не прошедшие проверку по системе «Антиплагиат», и произведения, ранее участвовавшие в других конкурсах, а также уже опубликованные в СМИ, в том числе и в Сети Интернет (самоцитирования). 4.3. Каждый автор может представить на Конкурс не больше одного прозаического или лирического произведения. 4.4. Возрастные категории участников: 1) Младшая группа (8-9 класс) 2) Средняя группа (10 класс) 3) Старшая группа (11 класс) Жюри Конкурса
5.1. Состав Жюри, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом. 5.2. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей. 5.3. Результатом работы каждого члена Жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость. 5.4. Оргкомитет оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в текст настоящего Положения и прочие документы, регламентирующие процесс подготовки и проведения мероприятия. 5.5. Решение Жюри пересмотру не подлежит. Сроки и порядок проведения конкурса 6.1. Конкурс проводится с 10 апреля по 20 мая 2019 года. 6.2. Прием заявок и работ для участия в Конкурсе осуществляется с 10 апреля по 19 мая 2019 года. 6.3. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей состоится 23 мая 2019 года в 15:00.
Темы прозаических художественных произведений 7.1. Младшая группа (8-9 класс) – произведения малого эпического жанра (новеллы, рассказы, повести, драматические произведения, отрывки из романов) о человеке на фронте и в тылу. Название секции: «…На всей земле не хватило мрамора, чтобы вырубить парня в полный рост!» 7.2. Средняя группа (10 класс) – произведения малого эпического жанра (новеллы, рассказы, повести, драматические произведения, отрывки из романов) об эпохальных исторических событиях, «горячих точках» великой Отечественной войны. Название секции: «Горит и кружится планета, над нашей Родиною дым….» 7.3. Старшая группа (11 класс) – произведения малого эпического жанра (новеллы, рассказы, повести, драматические произведения, отрывки из романов) об историческом значении Великой Отечественной войны в России и мире. Название секции: «Неужели тесно жить людям на этом прекрасном свете, под этим неизмеримым звездным небом?» Темы поэтического конкурса 8.1. Младшая группа (8-9 класс) – стихотворные произведения (лирические стихотворения, пейзажные, философские и ролевые стихотворения, мадригалы, подражания, песенные тексты, отрывки из лиро-эпических поэм), воспевающие величие Победы советского народа в 1945 году. Название секции: «На наших знаменах начертано слово «Победа!» 8.2. Средняя группа (10 класс) – стихотворные произведения (лирические стихотворения, пейзажные, философские и ролевые стихотворения, мадригалы, подражания, песенные тексты, отрывки из лиро-эпических поэм) о героическом подвиге народа в годы Великой Отечественной войны. Название секции: «Вспомним всех поименно, горем вспомним своим… Это нужно — не мертвым! Это надо —живым!» 8.3. Старшая группа (11 класс) – стихотворные произведения (лирические стихотворения, пейзажные, философские и ролевые стихотворения, мадригалы, подражания, песенные тексты, отрывки из лиро-эпических поэм) о смысле Победы и её высокой цене. Название секции: «И бессмертные гимны, прощальные гимны над бессонной планетой плывут величаво…»
9. Критерии оценки конкурсных работ: · соответствие прозаического или стихотворного произведения (эпоса и лирики) тематике Конкурса; · наличие и очевидность основной идеи, художественных образов, литературной метафорики; · цельность и последовательность изложения, соблюдение композиционных частей, присущих художественному произведению; Победители определяются по максимальному количеству набранных баллов. При равном количестве баллов победитель определяется членами жюри в ходе голосования большинством голосов. Решение Жюри является окончательным.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |