Подведение итогов Конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ ДЕРЕВНЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА» Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения телевизионного конкурса «Лучшая деревня Первомайского района» (далее - Положение). 1.2. Конкурс сельских населенных пунктов Первомайского района на звание самой лучшей деревни (далее - Конкурс) проводится СМИ телеканал «Централизованная клубная система Первомайского района» при поддержке Администрации Первомайского района. 1.3. Целью конкурса является содействие сохранению и лучшему задействованию сельского историко-культурного наследия, развитию сельского туризма и повышению привлекательности сельских территорий, создание предпосылок для развития сельских населенных пунктов через усиление их известности. 1.4. К участию в Конкурсе допускаются сельские населённые пункты (села, деревни, поселки …) Первомайского района.
Организация и порядок проведения конкурса 2.1. Конкурс проводится в период с «1» мая 2019 года по «31» декабря 2019 года в 3 этапа. На первом этапе (01.05.2019- 01.06.2019) проводится приём конкурсных заявок, их проверка. На втором этапе (02.06.2019 – 31.08.2017) проводится телевизионная сьемка в селах прошедших отбор по заявкам. Третий этап (01.09.2019 – 31.12.2019) - выход телевизионных программ в эфир, подведение итогов конкурса, а также запускается народное голосование на интернет – ресурсе «Лучшая деревня» 2.2. Заявка на Конкурс подаётся согласно форме (Приложение 1) и содержит информацию с контактными данными заявителя, краткой информацией о населённом пункте. 2.3. Заявка на Конкурс может быть подана главой населённого пункта или инициативной группой жителей от 3-х человек согласно форме (Приложение 1) (далее - Заявитель) не позднее «1» июня 2019 года в электронном варианте на адрес: [email protected] или передана в редакцию телеканала «Централизованная клубная система Первомайского района» (с. Первомайское, ул. Ленинская, д. 64, второй этаж). 2.4. Для проведения Конкурса создаётся Организационный комитет (далее - Оргкомитет). Оргкомитет отвечает за организацию Конкурса, выполняя административную и техническую работу, и осуществляет научно-методическое обеспечение Конкурса, контролируя качество конкурсных заявок и определяя победителей и призёров Конкурса. 2.5. Основными функциями Оргкомитета являются: организация приема и регистрации заявок; проверка заявок на соответствие требованиям Конкурса; проведение предварительной экспертизы заявок, прошедших во второй этап; организация выездных заседаний для проведения экспертизы населенных пунктов, участвующих в Конкурсе; подведение итогов народного голосования; выявление победителей; оформление протокола о результатах Конкурса; информирование общественности о результатах Конкурса. 2.6. Оргкомитет проводит заседание для подведения итогов Конкурса. В случае необходимости могут быть проведены дополнительные заседания перед открытием и в период проведения Конкурса. 2.7. Оргкомитет рассматривает представленные конкурсные материалы, и до «15» декабря 2019 года определяет победителей Конкурса. 2.8. Оргкомитет имеет право проверять достоверность сведений в представленных на Конкурс материалах, запрашивать дополнительную информацию, отклонять представленные конкурсные материалы, если они не соответствуют условиям Конкурса. Решения, принятые на Заседании Оргкомитета, являются окончательными и пересмотру не подлежат. 2.9. Для выявления победителя и призёров в основной номинации «Лучшая деревня» Оргкомитет организует выездные заседания в сельские населённые пункты, прошедшие отбор по итогам первого этапа. 2.10. Итоги Конкурса подводятся в ходе торжественного итогового мероприятия с участием организаторов и партнеров конкурса. 2.11. Выполнение организационной и технической работы по объявлению Конкурса, приёму материалов и подготовке их для рассмотрения на заседаниях, организации обоих этапов Конкурса, подготовке и проведению итогового мероприятия, освещению хода и результатов Конкурса в СМИ, а также решение других организационных вопросов осуществляется силами и за счет средств Оргкомитета. Подведение итогов Конкурса 3.1. На третьем этапе оценка конкурсных заявок осуществляется Экспертной комиссией в соответствии с критериями: победители определяются по количеству максимально набранных голосов по итогам интернет-голосования и оценок, полученных Оргкомитетом конкурса-смотра. 3.2. По итогам Конкурса определяется один победитель. 3.3. По предложению членов Оргкомитета могут быть введены дополнительные официальные и специальные номинации. 3.4. Награждение победителей конкурса проводится в ходе итогового мероприятия в торжественной обстановке. Время и место проведения церемонии награждения победителей и призеров конкурса определяется Оргкомитетом. 3.5. Сельским населённым пунктам, занявшим призовые места, вручаются почётные дипломы и ценные призы. Информация о победителях и призёрах конкурса размещается на интернет порталах: pmr.tomsk.ru, официальных сайтах Администраций сельских поселений и информационных материалах, распространяемых организаторами и партнерами конкурса на туристических выставках и форумах. 3.6. Результаты конкурса широко освещаются в средствах массовой информации (интернет, печатные СМИ, радио и телевидение). 3.7. Призовой фонд смотра-конкурса: Гран-при – 50 тыс. руб. Приложение №1
Эстетика | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Притягательный вид поселка | |||||||||||||||||||||||||
2 | Красивая обособленная часть | |||||||||||||||||||||||||
Архитектура | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Стилистическое единство застройки | |||||||||||||||||||||||||
2 | Фасад | |||||||||||||||||||||||||
3 | Палисад | |||||||||||||||||||||||||
4 | Наличники | |||||||||||||||||||||||||
5 | Роспись стен | |||||||||||||||||||||||||
6 | Кровля | |||||||||||||||||||||||||
7 | Утвержденная палитра цветов | |||||||||||||||||||||||||
8 | Памятник культурного наследия | |||||||||||||||||||||||||
9 | Памятник природного наследия | |||||||||||||||||||||||||
Культура, История | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Учтенные памятники (здания, сооружения, скульптура, фрагменты) | |||||||||||||||||||||||||
2 | Неучтенные памятники, но представляющие интерес для туризма описания и учета | |||||||||||||||||||||||||
3 | Артефакты | |||||||||||||||||||||||||
4 | Музеи | |||||||||||||||||||||||||
5 | Объекты традиционной культуры | |||||||||||||||||||||||||
6 | Культовые сооружения | |||||||||||||||||||||||||
7 | Нематериальное наследие: | |||||||||||||||||||||||||
музыка | ||||||||||||||||||||||||||
песни | ||||||||||||||||||||||||||
гастрономия | ||||||||||||||||||||||||||
обряды | ||||||||||||||||||||||||||
праздники | ||||||||||||||||||||||||||
местные знаменитости | ||||||||||||||||||||||||||
события | ||||||||||||||||||||||||||
Экология | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Ключи, родники, колодцы | |||||||||||||||||||||||||
2 | Наличие интересных животных, птиц, рыб и т.п. | |||||||||||||||||||||||||
Туризм | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Место для фотографирования | |||||||||||||||||||||||||
2 | Усадьбы | |||||||||||||||||||||||||
3 | Памятники природы | |||||||||||||||||||||||||
4 | Окружение (лес, луга, водоемы) | |||||||||||||||||||||||||
5 | Информационные указатели | |||||||||||||||||||||||||
6 | Фермы и мини-зоопарки с аборигенными, историческими и традиционными породами скота, птицы | |||||||||||||||||||||||||
7 | Гостевые дома, постоялые дворы | |||||||||||||||||||||||||
8 | Общественное питание (кафе, лотки и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
9 | Сувенирные лавки | |||||||||||||||||||||||||
10 | Экотуризм (охота, рыбалка, сельское хозяйство и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
Местная гастрономия | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Производители продукции животноводства | |||||||||||||||||||||||||
2 | Производители продукции растениеводства | |||||||||||||||||||||||||
3 | Традиционный продукт сельского хозяйства, дикорос | |||||||||||||||||||||||||
4 | Традиционные кулинарные традиции, рецепты и культуры | |||||||||||||||||||||||||
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |