Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Художественно-эстетическая



2019-05-24 151 Обсуждений (0)
Художественно-эстетическая 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О краевом конкурсе на лучшую просветительскую кампанию

 «Зеленые символы малой Родины»

Зеленые символы муниципальных образований Пермского края - инновация в его символике, демонстрирующая жителям природное наследие края, формирующая его «зеленый имидж», отличающий наш регион от других территорий России. Эта относительно молодая история, начавшаяся в 2014 году не сможет развиваться без популяризации и поддержки в территориях.

Приглашаем администрации территорий, учреждения образования и культуры, общественные объединения и организации поддержать просветительскую кампанию и принять участие в конкурсе «Зеленые символы малой Родины».

Общие положения

1.1. Краевой конкурс на лучшую просветительскую кампанию «Зеленые символы малой родины» (далее Конкурс) направлен на популяризацию зеленых символов муниципальных образований Пермского края, призван мотивировать организацию эколого-просветительских кампаний, содействующих развитию идеи зеленых символов и её принятию населением Пермского края как личностно значимой.

1.2. Конкурс  включает два направления:

v «Зеленые символы малой Родины – близкое и родное».

Конкурс посвящен деревьям и кустарникам – зеленым символам, избранным муниципальными образованиями в 2014 году на основе критериев, разработанных учеными и краеведами Пермского края (Приложение 1).

v «Символ края из глубины тысячелетий – Гинкго двулопастный»

Конкурс посвящен популяризации и PR-продвижению растения-символа Пермского края гинкго двулопастного. Это древнее дерево, появившееся  во времена Пермского геологического периода, в настоящее время выращивается в Ботаническом саду имени А.Г. Генкеля ПГНИУ.            В результате общероссийского интернет-голосования  http://ruspriroda.ru/ в 2014 г. именно гинкго  было избрано зеленым символом Пермского края.

1.3. Конкурс организуется Пермским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Центр экологической политики и культуры» в рамках проекта «Зеленые символы малой Родины» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

1.4. Партнеры Конкурса – Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, Ботанический сад им. А.Г. Генкеля ПГНИУ, ФГБУ «Государственный природный заповедник «Басеги», ФГБУ «Государственный природный заповедник «Вишерский», Пермское региональное отделение Общероссийской организации «Российское общество лесоводов», Пермская краевая общественно-политическая газета «Звезда». Список партнеров открыт для участия всех желающих организаций и может быть дополнен в период проведения конкурса. Партнеры оказывают информационную поддержку мероприятиям Конкурса, участвуют в формировании призового фонда и награждении участников.

1.5. Для организации и проведения Конкурса создан организационный комитет (далее – оргкомитет) – Приложение 2.

 

Цели и задачи конкурса

«Зеленые символы малой Родины – близкое и родное»

Цель: содействие осознанию населением муниципальных образований своих зеленых символов как природного достояния малой Родины.

Задачи:

1. Активизировать познавательно-краеведческую деятельность детей и взрослых в поиске эколого-биологических характеристик зеленых символов, художественных образов деревьев в произведениях искусства, организации созидательной деятельности в рамках просветительской работы среди населения муниципального образования.

2. Выявить творческий и природоохранный опыт муниципальных образований в популяризации своих зелёных символов.

3. Транслировать лучший опыт организации экологических  мероприятий для целевых групп населения по теме «Зелёный символ малой Родины».

4. Создать краевой банк просветительских материалов Конкурса.

«Символ края из глубины тысячелетий – Гинкго двулопастный»

Цель: создание условий для популяризации и PR-продвижения гинкго двулопастного, как зеленого символа Пермского края.

Задачи:

1. Активизировать среди детей и взрослых информационный поиск о взаимосвязи пермского геологического периода и гинкго двулопастного.

2. Выявить опыт просветительских кампаний, содействующих популяризации зелёного символа края гинкго двулопастного.

3. Транслировать лучший опыт популяризации зеленого символа Пермского края среди населения.

4. Создать краевой банк просветительских материалов Конкурса.

 

Номинации конкурса и его  формы

Номинации - едины для двух направлений Конкурса, кроме номинации «3».

Познавательно-краеведческая

Примерный перечень форм: урок, игра, занятие, беседа, тренинг, «круглый стол», конференция, цикл статей в СМИ, познавательно-развлекательное мероприятие, экскурсия, поиск эталонных участков (самого старого, большого) зеленого символа муниципального образования  и др.

Художественно-эстетическая

Примерный перечень форм: выставка фоторабот и картин, концерт, спектакль, фильм или ролик,  варианты символов с изображением гинкго двулопастного и зеленых символов территорий Пермского края,  макет символов (дизайнерская разработка) сувенирной продукции с символикой и др.

3. Созидательная  - пропаганда практикой действия (номинация предусмотрена в рамках первого направления  Конкурса).

Примерный перечень форм: организованная посадка деревьев – зеленых символов малой родины (аллея выпускников и т.п.), уборка и благоустройство мест насаждений зеленого символа муниципального образования, разработка экологического маршрута, включающего «зеленые символы», отметка символов (символа) на определенной (часто посещаемой) территории и др.

4. Комплексная - номинация, включающая две и более вышеперечисленных.

Примерный перечень форм: «Путешествие в историю», праздник, посвященный зеленому символу малой Родины, городская или районная просветительская кампания и др.

Используемые формы, с учетом интересов и возможностей участников, должны быть разработаны, реализованы и представлены в рамках Конкурса. 

Участники конкурса

В конкурсе предусматривается участие учреждений образования (детские сады, школы, учреждение дополнительного образования, техникумы, колледжи, вузы и т.п.) и культуры (дворцы, библиотеки, музеи и др.), СМИ, общественных организаций, экологических НКО, творческих объединений города                  Перми и Пермского края и других заинтересованных лиц. Возрастных ограничений в проекте не имеется.



2019-05-24 151 Обсуждений (0)
Художественно-эстетическая 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Художественно-эстетическая

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)