Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок участия в Конкурсе



2019-05-24 167 Обсуждений (0)
Порядок участия в Конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Конкурса по разработке фирменного стиля

Свердловского регионального отделения МООО «РСО»

г. Екатеринбург

2019

 

Общее положение

 

1.1. Разработка и продвижение фирменного стиля и логотипа Свердловского регионального отделения МООО «РСО» (далее – СРО МООО «РСО») направлена на формирование положительного имиджа (образа) СРО МООО «РСО», поддержку корпоративной культуры, повышение конкурентоспособности в рамках трудового воспитания молодежи.

1.2. Целью конкурса является разработка фирменного стиля СРО МООО «РСО», который включает в себя:

- разработку логотипа (Приложение к настоящему Положению);

- разработку фирменных цветов (или фирменного цвета), фирменных шрифтов и верстки.

1.3. По итогам Конкурса будет разработано Положение о фирменном стиле СРО МООО «РСО», подразумевающее определение правил использования фирменного стиля.

 

Управление Конкурсом

 

2.1. Подготовку и проведение Конкурса по утверждаемому плану осуществляет правление СРО МООО «РСО» (далее – оргкомитет).

2.2.Оргкомитет проводит экспертизу материалов, представленных на Конкурс.

2.3.Конкурс считается состоявшимся, если на него было представлено не менее 5 работ.

Финансирование Конкурса

 

3.1. Расходы на проведение мероприятий Конкурса несет СРО МООО «РСО».

3.2. Расходы на материалы для изготовления макетов участника, а также иные расходы, связанные с творческим процессом создания стиля, несут участники Конкурса.

3.3. Награждение победителей конкурса осуществляется за счет средств СРО МООО «РСО».

Требования к разработке фирменного стиля

 

4.1. Содержание фирменного стиля должно отражать значительную роль СРО МООО «РСО» в развитии образования и культуры, патриотического и трудового воспитания молодежи, способствовать созданию корпоративного духа, формированию чувства гордости за СРО МООО «РСО».

4.2. Фирменный стиль СРО МООО «РСО» представляет собой совокупность визуальных элементов, которые могут использоваться на официальных документах и рекламной, сувенирной продукции СРО МООО «РСО».

4.3. Фирменный стиль СРО МООО «РСО» должен быть аутентичным, то есть достоверным, лаконичным и содержательным. ‎

4.4. Участие в Конкурсе предполагает разработку фирменного стиля СРО МООО «РСО», который включает в себя разработку фирменных цветов (фирменного цвета), фирменных шрифтов и верстки, а также разработку логотипа регионального отделения.

4.5. Разработка логотипа, регламентируется Приложением к настоящему Положению.

4.6. Участники Конкурса представляют на Конкурс в цветном и черно-белом варианте следующие эскизы: логотип, визитная карточка, бланк официального письма, угловой бланк, макет баннера (баннеров), макеты нанесения элементов фирменного стиля на корпоративную одежду, атрибутику и сувенирную продукцию.

4.7. В рамках настоящего Конкурса может быть подан неполный пакет участника.

4.8. Эскизы должны содержать полное и (или) сокращенное наименование СРО МООО «РСО». Остальные части эскизов (как содержательные, так и стилистические) не регламентированы.

4.9. В дополнение к пакету автором может быть подана пояснительная записка в свободной форме.

4.10. Ответственность за несоблюдение Федерального закона «О рекламе» и гражданского законодательства несут участники Конкурса.

4.11. Предоставленные эскизы не рецензируются и не возвращаются, авторские права на непринятые эскизы остаются у автора.

 

Критерии оценки конкурсных работ

 

5.1. Поступившие на конкурс пакеты участника оцениваются по следующим критериям:

- соответствие цели Конкурса;

- оригинальное и запоминающееся художественное решение, выражающее образ СРО МООО «РСО»;

- возможность модификации элементов стиля к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;

- соответствие критериям, предъявляемым к логотипу;

- цветовое исполнение. Представленный проект должен быть изложен в многоцветном и черно-белом вариантах;

- композиционное исполнение;

- соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам.

5.2. Дополнительные критерии оценки:

- глубина и многоплановость;

- оригинальность графического решения;

- технологичность и простота тиражирования;

- универсальность, лаконичность и понятность;

- художественность и эстетичность.

5.3. Оргкомитет и жюри Конкурса оставляют за собой право вносить дополнения в критерии оценки Конкурсных работ.

5.4. Не допускается использование зарегистрированных фирменных стилей, товарных знаков и знаков обслуживания, сочетания цветов.

 

Порядок участия в Конкурсе

 

6.1. К участию в конкурсе допускаются работы, соответствующие настоящему Положению.

6.2. Конкурс проводится в соответствии с законодательством РФ о публичном конкурсе и авторском праве.

6.3. Все конкурсные номера должны соответствовать эстетическим нормам.

6.4. Проекты могут быть выполнены как отдельными авторами, так и авторскими коллективами. Участие в Конкурсе бесплатное (оргвзнос участника не предусмотрен). Количество работ от одного автора не ограничено.

6.5. Прием авторских работ проводится с 18 апреля по 3 мая 2019 года.

6.6. Порядок регистрации участников Конкурса и работ, подаваемых на Конкурс.

6.6.1. Участнику при подаче работы на Конкурс необходимо указать свои контактные данные: ФИО, контактный телефон, e-mail.

6.6.2. В случае если размер работы вместе с исходными материалами не превышает 10 MБ, проект и исходные материалы могут быть высланы на электронный адрес оргкомитета Конкурса: sverdlovsk . rso @ gmail . com.

6.6.3. Работа также может быть размещена на одном из файлообменников и выслано письмо на электронный адрес оргкомитета Конкурса: sverdlovsk . rso @ gmail . com с указанием ссылки для скачивания.

6.6.4. Графические работы могут быть представлены в форматах TIFF, BMP, JPEG, PNG. Также графические материалы обязательно представляются в формате векторной графики CDR, EPS, PSD.

6.6.5. Эскизы могут быть представлены также в печатном (листы формата А4-А3) многоцветном варианте.

6.6.6. Каждой работе присваивается индивидуальный номер.

6.7. Первичная оценка жюри конкурсных работ участников проводится в период с 4 по 5 мая 2019 года. По результатам первичной оценки отбирается не более пяти лучших логотипов и не более пяти лучших разработок фирменных цветов (или фирменного цвета), фирменных шрифтов и верстки, которые выставляются на открытое голосование на официальном сайте университета и в официальном сообществе во ВКонтакте по адресу https://vk.com/sverdlovsk_rso в период с 5 мая 2019 года по 7 мая 2019 года.

6.8. Окончательное подведение итогов подводит жюри с учетом результатов открытого голосования до 8 мая 2019 года.

6.9. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, поступившие позже срока, установленного для приема авторских работ, а также противоречащие по своему содержанию законодательству Российской Федерации.

6.10. Автор победившей работы на разработку логотипа получит специальный Приз. Автор победившей работы на разработку фирменных цветов (или фирменного цвета), фирменных шрифтов и верстки также получит специальный Приз. В случае, если работа имеет несколько авторов (авторская группа) специальным Призом будут награждены все члены авторского коллектива.

6.11. Автор победившей работы обязуется заключить с СРО МООО «РСО» безвозмездный договор на передачу исключительных прав на логотип и (или) фирменных цветов (или фирменного цвета), фирменных шрифтов и верстки. Автор победившей работы получает специальный Приз после заключения с СРО МООО «РСО» договора об отчуждении исключительного права на логотип и (или) фирменных цветов (или фирменного цвета), фирменных шрифтов и верстки.

6.12. Победитель не имеет права в дальнейшем использовать логотип или фирменные цвета (фирменный цвет), фирменный шрифт и верстку в собственных интересах без согласования с СРО МООО «РСО».

 

 


 

Приложение к Положению о проведении

Конкурса по разработке фирменного стиля

Свердловского регионального отделения МООО «РСО»

 



2019-05-24 167 Обсуждений (0)
Порядок участия в Конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок участия в Конкурсе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)