Цели и задачи Конкурса
Общие положения 1.1. Настоящее положение об Областном конкурсе видеороликов «Мои корни» (далее – Конкурс) определяет цели задачи, порядок организации, сроки проведения, устанавливает требования к предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки, порядок определения и награждения победителей. 1.2. Конкурс проводится в рамках реализации этнокультурного проекта «Корни» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. 1.3. Организатор конкурса – Самарская областная общественная организация «Самарское археологическое общество» (далее – САО). 1.4. Соорганизаторы конкурса - этно-лаборатории проекта «Корни», созданные на базе следующих учреждений: - Муниципальное бюджетное учреждение культуры муниципального района Борский Самарской области «Борская межпоселенческая библиотека» - Межпоселенческая центральная библиотека им. И.Г. Зиненко Муниципального автономного учреждения «Искалинский Межпоселенческий центр культуры» - Клявлинская централизованная библиотечная система Муниципального автономного учреждения «Межпоселенческий центр культуры, молодежной политики и спорта» муниципального района Клявлинский Самарской области - Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» муниципального района Красноярский Самарской области - Нефтегорская межпоселенческая библиотека Муниципального бюджетного учреждения «Культура» муниципального района Нефтегорский Самарской области - Централизованная библиотечная система Муниципального бюджетного учреждения «Управление культуры муниципального района Похвистневский Самарской области» - Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая центральная библиотека» муниципального района Сергиевский 1.5. Участники конкурса – школьники 5-8 классов муниципальных районов Борский, Исаклинский, Клявлинский, Красноярский, Нефтегорский, Сергиевский, Похвистневский Самарской области. 1.6. Информация о ходе проведения Конкурса, победителях размещается на сайте САО (http://archsamara.ru/), библиотечных сайтах, в ВКонтакте (https://vk.com/club178040978). Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью развития интереса школьников к национально-культурному наследию через историю своей семьи и своей малой Родины посредством интерактивного творчества в формате современных информационно-коммуникационных технологий. 2.2. Задачи конкурса: - мотивация изучения истории семьи, малой Родины, причастности истории семьи и рода к истории страны; - развитие уважения к традициям и культуре этносов Самарского края; - создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей, развития их творческих способностей.
3. Организация и проведение конкурса, регламент 3.1. Конкурс проводится в два этапа: муниципальный и областной. 3.2. Муниципальный этап Конкурса проводится на базе этно-лабораторий семи муниципальных районов: Борский, Исаклинский, Клявлинский, Красноярский, Нефтегорский, Сергиевский и Похвистневский Самарской области. Срок предоставления работ определяется этно-лабораторией и публикуется на сайте соорганизатора Конкурса соответствующего муниципального района. 3.3. В ходе муниципального этапа участники готовят видеоролик по теме конкурса. 3.4. При желании участники Конкурса могут получить информационную и консультационную помощь, посетить подготовительный мастер-класс или занятие по созданию видеороликов на базе этно-лаборатории своего района. 3.5. Для участия в Конкурсе автор видеоролика передает его координатору этно-лаборатории своего района. Работа сопровождается следующей информацией: название ролика, муниципальный район, школа, класс, фамилия, имя автора видеоролика, контактные данные. 3.6. Все видеоролики размещаются координатором этно-лаборатории в сети Интернет одновременно. Размещение происходит на страничках ВКонтакте соорганизаторов Конкурса. 3.7. Победители выбираются в следующих возрастных категориях: - школьники 5-6 классов - школьники 7-8 классов 3.8. Жюри, созданное этно-лабораториями, рассматривает и оценивает работы, выбирает по три лучшие работы в каждой возрастной категории. 3.9. Подведение итогов конкурса и награждение победителей муниципального этапа должно состояться не позднее 14.09.2019 г. 3.10. Победителям муниципального этапа Конкурса будут вручены диплом лауреата и памятные сувениры. 3.11. Областной этап конкурса проводится САО с 01.10.2019 г. по 15.10.2019 г., включая подведение итогов и объявление результатов. 3.12. На областной этап представляются работы, занявшие 1 место на муниципальном этапе Конкурса. 3.13. Из представленных работ жюри выбирает по одной лучшей работе в каждой возрастной категории. 3.14. Победители награждаются дипломами и подарками. Процедура награждения состоится в Самарской областной универсальной научной библиотеке.
4. Требования к конкурсной работе 4.1. Один участник может предоставить на Конкурс только одну работу. 4.2. На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, отражающие тему конкурса: «Мои корни». 4.3. Конкурсные работы должны полностью соответствовать требованиям, перечисленным в настоящем Положении. 4.4. Содержание роликов не должно противоречить законодательству РФ. Не принимаются ролики рекламного и коммерческого характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, а также не соответствующие тематике Конкурса. 4.5. Конкурсные видеоролики с участием детей размещаются только с письменного согласия родителей. 4.6. Технические требования к видеороликам: - продолжительность не более 5 минут; - возможна съёмка мобильными устройствами; - допускаются формы HD, full HD, MPEG-4 (MP-4), MPEG-2, wmv, mp4; - минимальное разрешение видеоролика – 1280х720 px; 4.7. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т. п.). 4.8. Допускается использование в видеороликах заставки, бегущей строки, закадрового текста, авторского музыкального сопровождения и минусовой фонограммы. 4.9. Для участия в Конкурсе не принимаются материалы, не являющиеся авторскими работами участников Конкурса или размещенные ранее в сети Интернет.
5. Жюри, критерии оценки работ Конкурса 5.1. Состав жюри муниципального этапа Конкурса формируется этно-лабораторией. 5.2. Состав жюри областного этапа Конкурса формируется САО. 5.3. Работы оцениваются по следующим параметрам: - соответствие тематике Конкурса; - воплощение авторского замысла и целостность восприятия видеоролика; - содержательность работы (оценивается законченность, логичность, информативность, детальная проработанность и оригинальность сюжета); - доступность восприятия и эмоциональное воздействие; - соответствие выразительных средств художественному замыслу; - качество и техническое исполнения работы (оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств); - качество художественного исполнения (оценивается художественный уровень видеоролика, дизайн элементов оформления (если будет), гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения - при оценке работы учитываются зрительские симпатии по количеству лайков и перепостов. 5.4. Три лучшие работы в каждой возрастной категории, выбранные членами жюри муниципального этапа, проходят в финал. 5.5. Работы, не соответствующие требованиям, прописанным в данном Положении и поступившие к организаторам позже указанной даты, рассматриваться не будут. Авторские права 6.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор, приславший данную работу. 6.2. Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на некоммерческое использование представленного материала на время выполнения проекта для достижения его целей и задач (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, публикации в СМИ, дальнейшее тиражирование и т. п.). 6.3. В случае необходимости, организаторы конкурса могут запросить у автора оригинал видеоролика. 6.4. Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адреса электронной почты и иных персональных данных, сообщенных участником Конкурса); 6.5. Присланные на Конкурс видеоролики не рецензируются и не возвращаются.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |