Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Современные образовательные технологии, используемые при реализации проекта:



2019-05-24 173 Обсуждений (0)
Современные образовательные технологии, используемые при реализации проекта: 0.00 из 5.00 0 оценок




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Курумканский детский сад «Росинка»

Республика Бурятия, Курумканский район, 671640 с. Курумкан, ул. Балдакова, д.61 р.т. 8 (30149) 41-7-65 e - mail : kursrosinka @ yandex . ru , интернет сайт: http://kurumkanrosinka.wix.com/rosinka

 

Проект

«Будь природе другом»

 

Автор: старший воспитатель А.М. Андреянова

высшая квалификационная категория

Вид проекта: педагогический, творческо-исследовательский.

Тип проекта: долгосрочный.

Сроки проведения: с 01.04.2017г по 20.12.2017г

Участники проекта: педагоги ДОУ, воспитанники, родители воспитанников, социальные партнеры.

Актуальность:

Экологическое образование и воспитание — чрезвычайно актуальная проблема современности. Ведь небрежное и даже жестокое отношение к природе всегда начинается с недостатка экологического образования и воспитания. Познавательная, исследовательская и творческая деятельность призвана восполнить эти пробелы, научить любить и понимать природу, сформировать у детей основы экологической культуры.

 

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 5 января 2016 г. № 7 в 2017 году в Российской Федерации проводится Год экологии, целью проведения которого является привлечение внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения объектов природного наследия, и сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности.

Воспитывая в детях добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, связанные с красотой природы; умение реализовать свои впечатления в трудовой деятельности, применяя современные образовательные технологии проектной деятельности можно решить проблемы экологического воспитания детей дошкольного возраста.

Паспорт проекта

Учреждение Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курумканский детский сад «Росинка»
Полное наименование проекта Проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Будь природе другом»
Автор проекта Старший воспитатель МБДОУ Курумканский детский сад «Росинка» А.М. Андреянова высшая квалификационная категория
Участники проекта Заведующая, старший воспитатель, педагоги ДОУ, воспитанники, родители воспитанников, социальные партнеры.
Адрес МБДОУ Республика Бурятия, 671640, Курумканский район, с.Курумкан, ул. Балдакова, д. 61.
Телефон 8 (30149) 41-765
Электронная почта ДОУ [email protected]
Электронная почта автора проекта: [email protected]
Адрес официального сайта ДОУ в сети интернет http://kurumkanrosinka.wix.com/rosinka  
Вид проекта Педагогический, творческо-исследовательский
Тип проекта Долгосрочный
Краткое содержание проекта Проект направлен на создание системы работы в ДОУ по вопросам экологического воспитания детей дошкольного возраста, взаимодействие всех участников образовательных отношений.
Место реализации проекта МБДОУ Курумканский детский сад «Росинка»
Сроки реализации проекта 01.04.2017г – 20.12.2017г

Цель проекта: формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру, воспитание любви к природе и бережного отношения к ней.

Задачи:

- создание методической системы работы в ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста;

- формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру, воспитание любви к природе и бережного отношения к ней;

- способствовать развитию понимания детьми неразделимого единства человека и природы, понимания общечеловеческой ценности природы;

- расширять общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;

- повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по вопросам экологического воспитания детей дошкольного возраста;

 

Ожидаемые результаты:

 

Для педагогов Для воспитанников Для родителей Для социальных партнеров
-Повышение образовательного ценза и уровня квалификации педагогов в вопросах экологического воспитания детей дошкольного возраста;  -Обобщение опыта работы по экологическому воспитанию детей. - - расширение знаний о растительном и животном мире; - бережное отношение к природе, овладение навыками экологически безопасного поведения в природе; - формирование стремления к исследованию объектов природы; - развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Повышение компетенции родительской общественности в вопросах экологического воспитания детей для соблюдения единства семейного и общественного воспитания. Родители содействуют созданию комфортной предметно-пространственной развивающей среды группы, территории ДОУ. Расширение форм сотрудничества и взаимодействия.

 

Современные образовательные технологии, используемые при реализации проекта:

 

Здоровьесберегающие технологии Применение физкультминуток на экологическую тему, проведение физкультурных занятий и развлечений.
ИКТ - технологии Разработка презентаций на экологическую тему, изучение образовательных интернет порталов. Позволяют отправиться в путешествие по разным странам и городам, селам, заповедным зонам. Позволяют просматривать развивающие мультфильмы, играть в дидактические игры. Подбор иллюстративного материала к занятиям, для оформления стендов группы. Создание презентаций в программе Power point для повышения эффективности образовательной деятельности.  
Личностно-ориентированные технологии Позволяют ребенку проявить собственную активность, иметь свободу выбора деятельности, партнеров совместной деятельности, наиболее полно выразить себя. Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей, гендерный подход, уровня развития детей.
Технологии проектной деятельности Детские творческие и исследовательские проекты «Во саду ли в огороде» «Огород на окне», «Экологический калейдоскоп» и другие. Педагогические под проекты: «Территория детского сада», «Лес на подоконнике», «Посади свое дерево» и другие.
Технологии исследовательской деятельности Метод каталога (обучение творческому рассказыванию), метод фокальных объектов (перенесение свойств объекта на другой), метод «Системный анализ» (позволяет рассмотреть мир как систему), метод обоснования новых идей «Золотая рыбка» (разделение ситуации на реальную и фантастическую), метод ММЧ (моделирование маленькими человечками.).
Технология портфолио дошкольника Портфолио дошкольника – это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, своеобразный маршрут развития ребенка.  
Технология проблемного обучения Побуждение детей выдвигать гипотезы, делать выводы, не бояться допускать ошибки, самостоятельно искать способы решения проблемы. Картотека проблемных ситуаций, проблемных вопросов.

 

 



2019-05-24 173 Обсуждений (0)
Современные образовательные технологии, используемые при реализации проекта: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Современные образовательные технологии, используемые при реализации проекта:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)