Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок обслуживания посетителей.



2019-05-24 175 Обсуждений (0)
Порядок обслуживания посетителей. 0.00 из 5.00 0 оценок




Индивидуальное посещение основной экспозиции и выставок.

4.1. Индивидуальное посещение включает самостоятельный осмотр посетителем основной экспозиции и/или выставок без сопровождения экскурсовода.

4.2. Входной билет с открытым временем прохода дает право однократного посещения зоны действия билета в день, указанный на билете.

4.3. Входной билет с указанием точного времени прохода (сеанса) дает право однократного посещения зоны действия билета в день и время, указанные на билете. Время начала сеанса - это время входа на экспозицию. Продолжительность осмотра экспозиции в рамках режима работы Музея не ограничена, если иное не указано на билете.

4.4. Информация о видах входных билетов и зонах их действия размещается на официальном сайте Музея (http://myhistorypark.ru)

Посещение основной экспозиции и выставок с экскурсией:

4.5. Экскурсией является осмотр основной экспозиции и/или выставок в сопровождении экскурсовода. Музей оставляет за собой право считать экскурсией групповой осмотр экспозиции Музея, сопровождающийся рассказом одного из участников группы об экспонатах Музея по всему маршруту следования группы, с регулярными остановками около экспонатов Музея, независимо от того, коммерческий или бесплатный характер носит это мероприятие для его организатора и участников.

4.6. Экскурсионное обслуживание включает однократный осмотр основной экспозиции или выставки в сопровождении экскурсовода.

4.7. Стоимость экскурсионного обслуживания складывается из стоимости экскурсионной услуги и стоимости входных билетов в зону проведения экскурсии. Оказание экскурсионной услуги возможно только при наличии входного билета.

4.8. Экскурсоводы Музея проводят групповые экскурсии для организованных групп посетителей и сборные экскурсии для групп из индивидуальных посетителей.

4.9. Музей оставляет за собой право ограничивать численность участников экскурсии, а также количество экскурсионных групп, одновременно находящихся в экспозиционных залах Музея.

4.10. Лица, не являющиеся сотрудниками Музея, имеют право проводить экскурсии в зданиях Музея только по согласованию с администрацией Музея.

4.11. Музей может использовать дополнительные способы идентификации экскурсионных групп и экскурсантов, в том числе специальные наклейки на одежду. В процессе проведения экскурсии экскурсовод имеет право потребовать от посетителей без наклейки покинуть экскурсионную группу, если численность группы превышает допустимую для безопасности экспонатов и посетителей или участие посетителей без наклейки мешает официальным участникам экскурсии.

4.12. Информация о видах и темах экскурсий, а также о порядке бронирования и оплаты экскурсий размещается на официальном сайте Музея (http://myhistorypark.ru).

Посещение лекций, концертов и других мероприятий:

4.15. Музей проводит лекции, концерты и другие культурно-просветительские и культурно-массовые мероприятия.

4.16. Вход в зону проведения мероприятия начинается не ранее чем за 30 минут до времени начала мероприятия. Порядок входа на мероприятие может быть установлен дополнительно.

4.17. Информация о времени, дате, темах мероприятий размещается на официальном сайте Музея (http://myhistorypark.ru).

Посещение Музея детьми:

4.18. Дети до 14 лет допускаются в экспозиционные залы для индивидуального посещения, участия в детской экскурсии, на мероприятия в лекционные залы или другие детские и семейные мероприятия только в сопровождении взрослого.

4.19. Родители и сопровождающие лица обязаны проинформировать детей о правилах посещения Музея и нести ответственность за их соблюдение детьми.

4.20. Решение об участии детей в мероприятиях, ориентированных на взрослых посетителей, принимают родители ребенка, а также несут за это ответственность.

4.21. Музей оставляет за собой право вносить изменения в порядок посещения детьми отдельных мероприятий.

 

Возврат билетов.

5.1. Посетитель имеет право в установленный срок осуществить возврат непогашенного входного билета по письменному заявлению на имя Генерального директора Музея, через билетную кассу с учетом положений ч. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В заявлении необходимо указать ФИО, паспортные данные посетителя, осуществляющего возврат, дату приобретения, стоимость и номер непогашенного входного билета. К заявлению необходимо приложить подлежащий возврату непогашенный входной билет.

5.2. Для оформления возврата в кассе посетителю необходимо заполнить заявление установленной формы на имя генерального директора Музея, указав свои ФИО, паспортные данные, дату приобретения билета, стоимость и номер непогашенного входного билета, сдать билет и предъявить документ, удостоверяющий личность. К заявлению необходимо приложить подлежащий возврату непогашенный билет. При оплате билета банковской картой возврат стоимости билета осуществляется только на банковскую карту, с которой был произведен платеж. Срок возврата стоимости билета на карту посетителя зависит от банка-эмитента карты. Банковскую карту необходимо иметь с собой.

5.3. Частично использованный входной билет (проходом в одну из зон действия билета) считается использованным и возврату не подлежит.

5.4. Обмен билетов на билеты с другими датами, другой ценовой категории, на другие мероприятия и т.п. не производится.

5.5. Порядок возврата билетов и абонементов, оплаченных через электронный заказ на официальном сайте Музея, устанавливается Пользовательским соглашением и Правилами, размещенными на официальном сайте Музея (http://myhistorypark.ru/)

 

6. Посетители Музея обязаны:

6.1. Соблюдать настоящие Правила посещения, законодательство Российской Федерации, общественный порядок и общепринятые этические нормы поведения.

6.2. Выполнять требования сотрудников Музея по поддержанию общественного порядка и соблюдению настоящих Правил посещения.

6.3. Приобретать билеты на посещение Музея в порядке общей очереди в кассах Музея или через официальный сайт Музея согласно правилам, утвержденным в Музее и размещенным на официальном сайте Музея (http://myhistorypark.ru.).

6.4. Предоставлять сотрудникам Музея или уполномоченным лицам документы, подтверждающие право внеочередного прохода в здания Музея и приобретения билетов без очереди.

6.5. Предоставлять сотрудникам Музея в кассе при покупке билетов и на контроле при входе в зону действия билета документы, подтверждающие право приобретения льготных или бесплатных билетов.

6.6. При нахождении на территории Музея предъявлять входной билет/экскурсионную путевку/абонемент по требованию сотрудников Музея: музейных смотрителей, администраторов, контролеров, сотрудников службы безопасности Музея при исполнении ими своих обязанностей.

6.7. При входе в здание Музея пройти линию контроля, оснащенную металлодетекторами, и предоставить по требованию сотрудника службы безопасности Музея (при исполнении ими своих обязанностей) личные вещи для досмотра. Лица, отказывающиеся предоставлять для осмотра имеющиеся при них вещи, в Музей не допускаются.

6.8. Сдать в гардероб верхнюю одежду и поместить в камеры хранения сумки, рюкзаки, портфели, кейсы, пакеты, зонты и другие предметы, габариты которых превышают 30х40х20 см. Проход в экспозиционные залы Музея с вещами, размеры которых превышают 30х40х20 см и не могут быть сданы в камеры хранения из-за своего значительного размера или особой ценности, запрещен.

6.9. Обратиться к работнику гардероба или администратору на стойку информации при утере номерка от гардероба или ключа от камеры хранения, а также в случае утраты личных вещей из гардероба или камеры хранения. Посетитель несет ответственность за утерю номерка от гардероба или ключа от камеры хранения. В случае утраты номерка от гардероба или ключа от ячейки камеры хранения возврат вещей осуществляется в присутствии дежурного администратора, начальника отдела по безопасности (в период его отсутствия — старшего смотрителя) при предъявлении лицом, претендующим на получение вещей, паспорта, с составлением соответствующего акта. Возврат вещей из гардероба может быть произведен только после окончания работы гардероба, из ячейки камеры хранения — после окончания работы Музея. В виде исключения, лицо, претендующее на получение вещей, может предоставить доказательства принадлежности вещей ему (свидетельские показания, наличие документов, ключей в карманах и т. п.)

6.10. Во время посещения экспозиционных залов, лекций, экскурсий, мероприятий отключить или перевести в бесшумный режим все средства связи.

6.11. Немедленно по требованию сотрудников Музея прекратить проведение экскурсии, если она не согласована в установленном порядке с Музеем.

6.12. Покинуть экспозиционные залы к моменту окончания работы Музея, здание Музея - в течение 15 минут после окончания работы Музея, а в случае окончания мероприятия после времени закрытия Музея - в течение 15 минут после окончания мероприятия.

6.13. В случае обнаружения на территории Музея безнадзорных предметов немедленно сообщить об этом музейным смотрителям или сотрудникам службы безопасности Музея и не предпринимать самостоятельных действий по их перемещению.

6.14. В случае причинения материального ущерба Музею (музейным предметам, интерьерам, зданиям) возместить такой ущерб в сумме, оцененной экспертной комиссией. В случае несогласия посетителя возместить причиненный ущерб, Музей вправе взыскать возмещение ущерба в судебном порядке.

6.15. При возникновении чрезвычайных ситуаций выполнять рекомендации и указания сотрудников службы безопасности Музея, и других дежурных служб Музея.

 

7. Посетители имеют право:

7.1. Знакомиться с постоянными и временными экспозициями Музея.

7.2. Осуществлять осмотр экспозиции Музея самостоятельно или в составе экскурсии.

7.3. Пользоваться на экспозиции аудиогидом или персональными электронными устройствами с программами аудиоэкскурсий.

7.4. Получать информацию о порядке и условиях доступа к музейным коллекциям.

7.5. Производить любительскую фото- и видеосъемку на территории Музея с учетом ограничений, налагаемых настоящими Правилами (п. 8.2, 8.3, 8.4).

7.6. Осуществлять копирование экспонатов на листах формата А4 или меньше карандашом без мольберта. Иные условия копирования осуществляются с разрешения администрации Музея на основании официального запроса.

7.7. При необходимости перемещаться по территории Музея в инвалидной коляске.

7.8. При посещении Музея с детьми в возрасте до 3-х лет использовать прогулочную детскую коляску.

7.9. Приобретать музейную продукцию на территории Музея в местах, специально предназначенных для этих целей.

7.10. Оставить отзыв о работе Музея в Книге отзывов и предложений, находящейся на стойке информации в здании Музея, или в электронном виде через форму обратной связи на официальном сайте Музея (http://myhistorypark.ru).

7.11. Обжаловать действия (бездействия) сотрудников Музея путем письменного обращения к генеральному директору Музея. Обращение должно содержать: • фамилию, имя, отчество посетителя и его место жительства; • подразделение, должность, фамилию, имя, отчество сотрудника Музея, действие (бездействие) которого нарушает права посетителя; • суть и обстоятельства нарушения прав с указанием даты и времени; • контакты посетителя для eгo информирования о результатах рассмотрения обращения.

 

8. Посетителям Музея на территории Музея запрещается:

8.1. Нарушать общественный порядок и настоящие Правила посещения.

8.2. Осуществлять фото- и видеосъемку со вспышкой и с использованием штатива, монопода или палки для селфи.

8.3. Осуществлять фото- и видеосъемку в залах проведения временных выставок, а также в случаях, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами, при наличии уведомления о запрете фото- и видеосъемки в экспозиционных залах.

8.4. Осуществлять профессиональную фото- и видеосъемку без согласования с администрацией Музея. Под профессиональной съемкой понимается съемка со штатива, с дополнительным световым и/или звукозаписывающим оборудованием, с использованием цветовых шкал, дополнительных источников питания, с соблюдением специальных условий подготовки помещений и экспонатов для съемки.

8.5. Находиться в верхней одежде в экспозиционных и лекционных залах Музея и проносить ее с собой. К верхней одежде относятся пальто, шубы, дубленки, куртки, меховые жилеты, пуховики, плащи, ветровки и т.п.

8.6. Находиться без обуви и одежды.

8.7. Входить в Музей в пачкающей одежде, а также с предметами, которые могут испачкать посетителей и/или музейные предметы и элементы интерьера.

8.8. Проносить в Музей огнестрельное оружие, колющие, режущие и легко бьющиеся предметы, легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества.

8.9. Проносить в экспозиционные и лекционные залы предметы, габариты которых превышают 3Ох4Ох20 см (сумки, рюкзаки, портфели, кейсы, пакеты), зонты, предметы спортивного инвентаря, музыкальные инструменты, цветы, любые жидкости в любой таре, включая бутилированные напитки, за исключением детских прогулочных колясок, инвалидных колясок, тростей, костылей и других вспомогательных средств для маломобильных посетителей.

8.10. Носить рюкзак за спиной в экспозиционных залах.

8.11. Принимать напитки, включая бутилированную воду, на территории экспозиционных залов, пищу - на всей территории Музея, за исключением мест, специально предназначенных для этих целей (кафе).

8.12. Разговаривать в экспозиционных и лекционных залах Музея по мобильному телефону.

8.13. Громко разговаривать в экспозиционных и лекционных залах Музея, а также совершать иные действия, причиняющие неудобства другим посетителям музея.

8.14. Проводить экскурсии для группы посетителей любой численности без письменного согласования с администрацией Музея независимо от того, проводится экскурсия в целях получения дохода ее организатором или бесплатно. Официальным подтверждением согласия Музея является наличие путевки на право проведения экскурсии.

8.15. Осуществлять осмотр экспозиции в составе группы, имеющей признаки экскурсии (п. 4.5.), если осмотр не является согласованной с Музеем экскурсией.

8.16. Принимать участие в мероприятиях, в том числе экскурсиях, проводимым в залах Музея, при отсутствии у посетителя билета на данное мероприятие.

8.17. Прослушивать аудиоэкскурсии через внешние динамики или при помощи громкой связи на мобильных устройствах.

8.18. Использовать аудиотехнику с включенными средствами звукоусиления, а также петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах.

8.19. Наносить ущерб музейным экспозициям, элементам интерьера, музейному оборудованию и инвентарю, зданиям Музея.

8.20. Прикасаться к музейным предметам, витринам и элементам интерьера, использовать для отдыха элементы декора (базы колонн, пьедесталы и т.п.).

8.21. Заходить за установленные заграждения, а также в помещения и на территории, закрытые для посещения.

8.22. Самовольно проникать в служебные и технические помещения Музея.

8.23. Находиться в Музее после завершения его работы.

8.24. Засорять и загрязнять помещения и территории Музея.

8.25. Наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другие виды материалов информационного характера.

8.26. Демонстрировать символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти и вражды.

8.27. Курить, использовать электронные сигареты, распивать спиртные напитки, употреблять токсические и наркотические средства, а также находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

8.28. Передвигаться на велосипедах, самокатах, роликовых коньках, гироскутерах и иных подобных транспортных и спортивных средствах.

8.29. Сидеть или лежать на полу или на принесенных с собой раскладных стульях, подушках и подобных предметах, за исключением согласованных с Музеем ситуаций.

8.30. Находиться на территории Музея с любыми животными, за исключением собак-поводырей, сопровождающих посетителей с нарушением зрения.

8.31. Осуществлять торговлю, распространять билеты, вести коммерческую, экскурсионную, рекламную и иную деятельность в целях получения доходов без письменного согласования с администрацией Музея.

 

9.Музей обязан:

9.1. Обеспечить кассовое обслуживание посетителей во входной зоне Музея в порядке общей очереди. При покупке льготных билетов кассир обязан требовать у посетителя предъявления документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории.

9.2. Обеспечить работу гардероба для приема верхней одежды посетителей, а также наличие камер хранения для предметов, габариты которой превышают 3Ох4Ох2О см.

9.3. Обеспечить наличие во входной зоне Музея стойки информации, где можно узнать:

- информацию о режиме работы Музея;

- информацию о временных выставках;

- информацию о временно закрытых залах;

- перечень оказываемых Музеем услуг;

- информацию о возможностях заказа экскурсии;

- информацию о способах доведения до администрации Музея посетителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе Музея.

9.4. Обеспечить посетителей актуальной и доступной системой навигации по зданиям музейного комплекса, расположения гардероба, туалетов и других сервисных служб Музея.

9.5. Обеспечить наличие в экспозиционных залах этикеток на русском языке с пояснительным текстом к экспонатам.

9.6. Обеспечить доступность здания и экспозиций для посетителей, относящихся к маломобильной группе населения и посетителей с инвалидностью. Для организации посещения Музея посетители могут обратиться на стойку информации в день посещения или заранее связаться с сотрудниками Музея в том числе по электронной почте: [email protected]; полный перечень контактов указан на официальном сайте Музея (http://myhistorypark.ru).

9.7. В зимнее время обеспечить подходы к зданиям музейного комплекса, очистив их от снега и льда.

9.8. Обеспечить вежливое обращение персонала с посетителями Музея.

9.9. Обеспечить неприменение к посетителям мер принуждения, за исключением случаев, указанных в разделе 6 и пунктах 10.3, 10.4, 10.8. настоящих Правил.

9.10. Обеспечить наличие у работников Музея, непосредственно взаимодействующих с посетителями, нагрудной таблички с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности или подразделения.

9.11. Организовать прием, регистрацию и рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан, а также ответы на такие обращения в установленный законом срок - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

10. Музей вправе:

10.1. Изменить график работы здания Музея, отдельных выставок и экспозиционных залов на постоянной или временной основе.

10.2. Остановить на время вход посетителей в здания Музея и на экспозицию в случае:

- возникновения чрезвычайных ситуаций;

- высокой заполняемости экспозиционных залов, вестибюлей и других сервисных зон;

- отсутствия свободных мест на мероприятии или окончания продажи билетов на мероприятие;

- отсутствия свободных мест в гардеробе в холодное время года.

10.3. Отказать посетителю в посещении (приостановить посещение) экспозиций, экскурсий, лекций, мероприятий на основании:

- возникновения чрезвычайной ситуации;

- отсутствия у посетителя билета, дающего право посещения Музея в день обращения или участия в мероприятии;

- предъявления посетителем билета, не соответствующего утвержденному Музеем дизайну (в том числе, с внесенными исправлениями, отсутствующими обязательными реквизитами, предусмотренными законодательством, исправленной или заклеенной ценой);

- несоответствия посетителя категории, указанной на билете;

- нарушения настоящих Правил.

10.4. Ограничить доступ к музейным предметам, находящимся на территории Музея, в том числе путем закрытия экспозиционных залов, на основании; • неудовлетворительного состояния музейных экспонатов и оборудования; • проведения в залах с отдельным входом выставок и мероприятий по билетам на данную выставку или мероприятие {при отсутствии у посетителя вышеуказанного билета).

10.5. Закрыть для посетителей территорию Музея или ее часть при проведении на территории и в помещениях Музея государственных мероприятий.

10.6. Ограничить количество билетов для продажи одному посетителю.

10.7. На стойке контроля билетов требовать у посетителей с льготными билетами документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории.

10.8. Прекратить проведение на территории Музея мероприятия, включая экскурсии, несогласованного в письменном виде с администрацией Музея или проводимого с нарушением установленных требований к мероприятию.

10.9. Выделить в зале проведения мероприятий часть мест для посетителей с нарушениями слуха в случае, если предусмотрен перевод мероприятия на жестовый язык.

 



2019-05-24 175 Обсуждений (0)
Порядок обслуживания посетителей. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок обслуживания посетителей.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)