Отзывы клиентов доступны на сайте VladimirYakuba. ru
КОНКУРЕНТНЫЕ «БОИ» в продажах 10 новых трендов продаж в России и мире. Чат боты в мессенджерах и социальных сетях. Нативная реклама. Персонализация и дополненная реальность. 5 конкурентных сил, которые могут разрушить ваш бизнес. ППС-подход в борьбе за долю рынка. Как опережать конкурентов – новые технологии «разведки». Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента? Реалити-практикум: “Живой звонок конкуренту”
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ в новом стиле ТАГ-продажи 2018. 7 блоков составления идеального скрипта “под компанию”. Подходы «Ростелеком», «Кирби», «Биткойновцев», «Спортмастер». “Зацепки” и “дожим”. Как переводить каждый звонок в режим «легко». Первые 60 секунд диалога: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее? Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта. ПРОДАЖИ через РЕКОМЕНДАЦИИ Как получать рекомендации после и во время продажи. 2 скрипта. ВБЗ и КОЗ-алгоритмы. Стадии получения «мягких» рекомендаций. Личные и онлайн рекомендации. Как получать рекомендации “между прочим”? БЕСКОНТАКТНЫЕ ПРОДАЖИ 6 инструментов для автопродаж: Quiz лэндинг, автоворонки, чат-боты в Viber, Fb и др, автопродавцы, лид-магниты, трипваеры и пр. Роботы онлайн-продаж. Короткие пути к клиенту: от мессенджеров до Instagram-продаж. Геолокация вместо адресов. Как снизить стоимость клиентов в 3 раза? Геймификация: как научить клиента покупать, играя, и получать удовольствие? ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ 1Х1 3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи. 4 места проведения. 9 приемов эффективных встреч 1х1. Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»? 3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность». 4 варианта расположения на переговорах. 3 стандарта позиции ВВП. Методы запоминания имен. Метод “Рысалды”. Комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича. ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ Как пресечь «наезды» клиентов? 16 новых приемов обработки возражений. «УТП», «наезд», «тем не менее», «ради интереса», СОК/СОЧ, «пересчет», “ЕЕ”, «в целом», «на вашем месте», “а разве”, «а что вы теряете», «подмена смыслов», и пр. Что делать, если продажам мешает «откат»? Реалити-звонок . Отработка возражений с реальным клиентом. 7.КАК ПРОДАВАТЬ «ДОРОГО»? ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДАВЦА 8 векторов личного брендинга для переговорщика: стиль, «бренд-бук с собой», профили в социальных сетях, работа со СМИ, правильные визитки, 6 визуальных инструментов. Брендинг с бюджетом «0». САМОАВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ и БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ИКТ – CRM – Напоминание – Действие. IP-телефония с корректной «прослушкой» рабочих мобильных. Десктоп-мессенджеры, ОКБ/АКБ – деление. ABCD-анализ. Как научить менеджера расставлять приоритеты и не тратить силы на «прохожих». Как исключить конфликт интересов менеджеров. 1000-5000. 2 главных показателя для коммерческого директора. Ежедневные пятиминутки и эффективные совещания за 28 минут. Маршруты АВ. САМОМОТИВАЦИЯ НА ПОДВИГИ Как «зажечь себя?»: 11 системных приемов самомотивации: дискомфорт развивает, ГТО-подход, 32850, многозадачность в стиле Apple. Почти нефинансовые приемы: доска с планом, «короткие деньги», «должность как в Банке Москвы», «Переходящий приз», «Геймификация от МВИДЕО» и др. СКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ 10 правил для менеджера: самый продающий, а не самый занятый, фокус на главном, вызов эмоций у клиента, вдохновление вместо убеждения и др.
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ? ПРИЕМЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Упакованные в формат «Бери и делай» Разобраны все нюансы применения. СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД Нельзя получить новый результат, тиражируя прошлый опыт. Работа с тренером и коллегами из других отраслей поможет расширить картину мира и инструментарий профессии РАЗБОР «ПОЛЕТОВ» Практические задания, работа в группах, чтобы закрепить теорию, получить обратную связь от тренера и коллег. РАБОТА НАД ВАШИМИ КЕЙСАМИ Вы решаете вопросы вашей компании прямо на практикуме, используя опыт тренера и других участников. ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА За время практикума участники заведут полезные знакомства с коллегами из разных компаний и городов. БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ И УДОВОЛЬСТВИЯ После внедрения изученного на программе, все будут зарабатывать больше — и компания и вы лично. Кроме того, появится время на проекты развития, которые вечно откладываются на следующий год.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ? -Преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера -Вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника; Создавать «дожимающие» тексты после телефонного разговора или встречи -Продавать больше, быстрее, дороже, чаще проходить возражения и закрывать сделки -Совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ: ВЛАДИМИР ЯКУБА- бизнес-тренер, предприниматель, 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10 лет в сфере продаж. В свои 36 лет поднял с нуля 6 бизнесов. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити»: прямо на тренинге общается с клиентом по громкой связи и совершает продажу. При этом он работает над задачами участников: общается с их клиентами, продает их товары/услуги. Бизнес-тренер года - 2014, 2016. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Владимир Якуба – постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий. Владелец Tom Hunt (ТОП-20 кадровых агентств России), Бизнес-Риэлти, sales-script.ru, masspeople.ru, cvexecutive.com, podborkadrov24.ru. Автор бестселлера «Дожим клиента», который был признан «Деловой книгой года в России 2017» *премия утверждена компанией PwC)
Тренинги Владимира проведены в странах:Россия, Китай, Южная Корея, Турция, Черногория, Хорватия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Армения, Азербайджан, и др.
Среди клиентов: Сбербанк, Ростелеком, Лукойл, Северсталь, Газпром, РЖД, РОСАТОМ, Home Credit, Альфа Банк, Ренессанс, Росгосстрах, Вымпелком, Рив Гош, MERZ, Karcher, Группа ГАЗ, Мираторг, ЭССЕН, Восток-Сервис, Билайн, Банк Москвы, ВТБ, МТС, Мегафон, Связной, Азбука вкуса, Nestle, ОМК, Росавтодор, Промсвязьбанк, Deloitte, лаборатория Касперского, Самсунг, Гидроника, Ernst&Young, PWC, Michael Page, Cornerstone, Империя Кадров, ВТБ24, Русский Стандарт, Mail.ru, Toyota, Nissan, Рольф, Mary Kay, IKEA, Вымпелком, Knauf, KRKA, высшие органы Законодательной власти в регионах РФ и еще плюс 100 компаний ОПЫТ: В 2003 году Менеджер по работе с ключевыми клиентами в RC Group. Через год руководитель регионального офиса Human Power Strategic, затем департамент управления персоналом ОАО «МТС». В 2006 году приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке топ-менеджеров. С 2007 г. – предприниматель.
Профессиональный спикер. Владимир проводит открытые и online-семинары с участием до 3000 человек. Участник программ на Первом канале, ГТРК, ТНТ, МИР, Успех ТВ, Телеканал «Санкт-Петербург», Бизнес ФМ, Эхо Москвы, Москва ФМ и др. Автор публикаций: Forbes, Ведомости, Коммерсант, Управление персоналом, ШТАТ, Бизнес Журнал, Кадровик, Деловой квартал, ProДеньги, Генеральный директор. ТРЕНИНГИ Дожим клиента: 28 способов продавать день-в-день Экспертные переговоры: 25 способов договориться Мотивация без бюджета. Управление командой 3 в 1: найти, оценить, удержать Скрипты продаж: 105 продающих фраз Продажи в условиях жесткой конкуренции Профессия: Руководитель Коммерческий директор 2.0 КНИГИ Дожим клиента Управление командой 3 в 1 Самодисциплина 2.0 Как найти работу мечты Хедхантинг за 15 минут Харизма и бизнес-презентации ФИЛЬМЫ Речь лидера Секреты успешной карьеры: Профессия: руководитель. Коммерческий директор 2.0 Собеседование в деталях Управление персоналом 3 в 1 Отзывы клиентов доступны на сайте VladimirYakuba. ru
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |