Дополнительные маркетинговые инструменты
Тема: «Коммуникационнаяполитика фирмы.
Продвижение — это формы сообщений, используемые фирмой дляинформации, напоминания иубеждения потенциальных потребителей о своём товаре. В общем виде продвижение — это процесс обмена информацией, который относится к коммуникационным связям Любая коммуникация (см.рис 1) предполагает обмен сигналами между коммутатором (передатчиком, фирмой) и приемником (целевой аудиторией) с применением системы кодирования – декодирования и интерпретации сигналов.
Рис.1 Общая (принципиальная) коммуникационная модель. [дополненная мною]. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М,: ИНФРА-2001 – 496 с.
Комплекс маркетинговых коммуникаций— это сочетание инструментов маркетинговых коммуникаций, создающих наиболее эффективные формы воздействия на потребителя с целью: • информирования о товаре, его производителе и условиях продаж; • убеждения отдать предпочтение именно этому товару; • побуждения потребителя приобрести товар сейчас (не откладывая покупку на будущее). К арсеналу маркетинговых коммуникационных инструментов, которые наиболее часто и эффективно используются, показаны на рисунке 2
Рисунок 2. Инструменты маркетинговых коммуникаций
Основные маркетинговые инструменты. Реклама — это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств информации с указанием источника финансирования. Стимулирование сбыта — это инструмент продвижения товара, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или на поощрение продажи товара. Выставка — это показ товаров, освоенных или намеченных к производству, с целью их пропаганды, ознакомления с ними потенциальных потребителей. Ярмарка — периодическое мероприятие (реже — постоянно действующее), т.е. товарный рынок, организуемый регулярно в отведенном месте, в определенный период, с одновременным массовым участием работников различных отраслей и сфер. Персональная продажа — вид торговой деятельности, при которой проводится устное представление товара в ходе непосредственного контакта с несколькими потенциальными потребителями с целью убеждения их в необходимости покупки. Поддерживающие маркетинговые инструменты PublicRelationsПР (паблик рилейшнз) или PR — это инструмент продвижения товара, использующий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих интересов, поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на убеждении, знании и полной информированности. Пропаганда— это комплекс усилий по агитации, формированию благоприятного имиджа предлагаемого товара и его изготовителя, формированию позитивных отношений с общественностью в средствах массовой информации с использованием редакционного, а не платного места. с высокой степенью правдоподобия, формирующаяся на вере; Спонсорство — это инструмент продвижения товара, который представляет собой систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер которых четко регламентирован и рассчитан на создание положительной реакции у потребителей и других субъектов.
Дополнительные маркетинговые инструменты Стимулирование сбыта — это инструмент продвижения товара, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или на поощрение продажи товара. Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок. Мерчандайзинг призван определять набор товаров, продаваемыхв розничном магазине, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. POS-материалы— это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |