Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительные маркетинговые инструменты



2018-06-29 269 Обсуждений (0)
Дополнительные маркетинговые инструменты 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: «Коммуникационнаяполитика фирмы.

 

Продвижение — это формы сообщений, используемые фирмой дляинформации, напоминания иубеждения потенциальных потребителей о своём товаре.

В общем виде продвижение — это процесс обмена информацией, который относится к коммуникационным связям

Любая коммуникация (см.рис 1) предполагает обмен сигналами между коммутатором (передатчиком, фирмой) и приемником (целевой аудиторией) с применением системы кодирования – декодирования и интерпретации сигналов.

 

 


Рис.1 Общая (принципиальная) коммуникационная модель. [дополненная мною]. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М,: ИНФРА-2001 – 496 с.

 

Комплекс маркетинговых коммуникаций— это сочетание инструментов маркетинговых коммуникаций, создающих наиболее эффективные формы воздействия на потребителя с целью:

• информирования о товаре, его производителе и условиях продаж;

• убеждения отдать предпочтение именно этому товару;

• побуждения потребителя приобрести товар сейчас (не откладывая покупку на будущее).

К арсеналу маркетинговых коммуникационных инструментов, которые наиболее часто и эффективно используются, показаны на рисунке 2

 

 

Рисунок 2. Инструменты маркетинговых коммуникаций

 

Основные маркетинговые инструменты.

Реклама — это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств информации с указанием источника финансирования.

Стимулирование сбыта — это инструмент продвижения товара, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или на поощрение продажи товара.

Выставка — это показ товаров, освоенных или намеченных к производству, с целью их пропаганды, ознакомления с ними потенциальных потребителей.

Ярмарка — периодическое мероприятие (реже — постоянно действующее), т.е. товарный рынок, организуемый регулярно в отведенном месте, в определенный период, с одновременным массовым участием работников различных отраслей и сфер.

Персональная продажа — вид торговой деятельности, при которой проводится устное представление товара в ходе непосредственного контакта с несколькими потенциальными потребителями с целью убеждения их в необходимости покупки.

Поддерживающие маркетинговые инструменты

PublicRelationsПР (паблик рилейшнз) или PR — это инструмент продвижения товара, использующий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих интересов, поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на убеждении, знании и полной информированности.

Пропаганда— это комплекс усилий по агитации, формированию благоприятного имиджа предлагаемого товара и его изготовителя, формированию позитивных отношений с общественностью в средствах массовой информации с использованием редакционного, а не платного места. с высокой степенью правдоподобия, формирующаяся на вере;

Спонсорство — это инструмент продвижения товара, который представляет собой систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер которых четко регламентирован и рассчитан на создание положительной реакции у потребителей и других субъектов.

 

Дополнительные маркетинговые инструменты

Стимулирование сбыта — это инструмент продвижения товара, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или на поощрение продажи товара.

Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок. Мерчандайзинг призван определять набор товаров, продаваемыхв розничном магазине, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены.

POS-материалы— это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж.

 



2018-06-29 269 Обсуждений (0)
Дополнительные маркетинговые инструменты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительные маркетинговые инструменты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)