Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поражаемая зона и хиты



2019-05-24 200 Обсуждений (0)
Поражаемая зона и хиты 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила Боевого Взаимодействия

Мастера оставляют за собой право принимать в ходе игры решения, не соответствующие букве данных правил, но соответствующие духу Игры.

Предупреждение 1: все вопросы, не описанные в правилах однозначно, регулируются словом Мастера.

Базовые положения

Оружие, не соответствующее правилам безопасности

Мастера оставляют за собой право изъять до конца игры любое оружие и/или доспех, как не соответствующий, по их мнению, предъявленным требованиям, без дополнительных объяснений.

Все оружие обязательно должно быть разрешено к использованию мастером. На допущенное оружие ставится чип допуска, без допуска оно оружием не является. Не допущенное оружие должно хранить до конца игры так, чтобы исключить его случайное использование. Использовать не допущенное оружие, щиты и доспехи строго запрещено.

Безопасность оружия

Игровое оружие допускается исходя из четырех критериев:

соответствие требованиям техники безопасности;

соответствие исходным вводным для отыгрываемых народов;

эстетика выполнения;

принадлежность к одному из предусмотренных правилами классов.

Техника безопасности

Безопасным считается оружие, не имеющее острых кромок, заусенцев. Крепежные детали — винты, гвозди и т.п. не должны выступать над поверхностью. Оружие должно иметь скругленную режущую кромку. Вес 70-120 грамм на 10 см общей длины клинкового оружия, не тяжелее и не легче. Диаметр скругления острия не менее 2,5 см для мечей и не менее 1,5 см для кинжалов. Скругление рубящей кромки диаметром от 6 мм.

Кроме всевозможных европейских мечей допустимы катаны, сабли, ятаганы, при желании короткие широкие клинки типа гладиуса. Не желательны фальшионы, тесаки. Не допустимы фальшионы с «клювом».

Из доспехов подходящих под игровые реалии допустимы как классические комбинации из исторических аналогов Европа-Восток до 17 века, так и их комбинации с элементами доспехов фентези. Главное что бы доспех реально защищал владельца и соответствовал требованиям данных правил.

Всякое оружие и/или доспех, предъявленный мастерам, но грубо нарушающий эстетику, считается не соответствующим данной игре, и допущен не будет. Ссылки на наемников из дальних стран и тд. не рассматриваются. МГ открыто к диалогу по этому вопросу и выслушает ваши варианты.

Оружие и доспехи

Щиты с опасными кромками не допускаются.

Материалы для клинкового оружия: дерево, стеклотекстолит, реактопласт (колдстил и аналоги). Дюралюминиевые.клинки могут быть ( а могут не быть!) допущены в индивидуальном порядке. Стальное и титановое оружие к игре не допускается (может быть использовано в турнирах, обрядах, поединках по договоренности участников, однако не будет маркировано, как допущенное к игре!).

Материал для боевых частей копий, т.д. – резина (не кордовая) или пластик, аналогичный ей по механическим свойствам; реактопласт.

Российские мягкие наконечники допускаются однозначно. Хмельницкие тоже допущены, но требуют внимательного осмотра (они очень жесткие, а иногда и хрупкие)

Войлочные наконечники для копий допущены, но будут рассматриваться индивидуально, исходя из соображений безопасности (качества изделия).

Алебарда — длина не более 2,2 метра; Вес не более 2,7 кг. Материал — реактопласт или аналоги

Что касательно дюралевых алебард и прочих «вундервафель», отсутствующих в правилах по боевке, то таковое оружие не будет допущено в игру (не будет чиповано). Но если же владельцы таких «снарядов» захотят повоевать «по жестче» — допустимо применение их в бою по договоренности.

Материалы для боевых частей оружия дробящего типа: т.н. ЛАРП, пенополиуретан, ткань с наполнителем.
Для ночной боёвки используется ТОЛЬКО протектированное оружие!.

ПО оружие допускается исключительно в ночное время суток. Им могут быть как «фабричные» макеты оружия, так и кустарные тямбары.

Что касательно оружия дробящего действия, то варианты войлочных набивных элементов вполне годятся.

Привозя на «твердую» игру дорогостоящие ПО клинки — вы сами несете ответственность за их сохранность в случае столкновения с элементами доспеха (который может быть не снят ночью).

Примечание 1

При допуске оружия ссылаться на личное гуманное владение — бесполезно.

Примечание 2

Все доспехи и оружие перед началом игры проверяются и маркируются Мастером по оружию. Отсев оружия, ставшего травмоопасным и/или неэстетичным вследствие повреждений, производится также и по ходу игры.

Ответственность

Если Игрок вступил в боевое взаимодействие по собственному желанию, то всю ответственность за полученные в ходе игрового взаимодействия по правилам травмы он берет на себя. Игрок считается вступившим в боевое взаимодействие после того, как он обнажил оружие.

Попадание засчитывает тот, кому оно нанесено. В случае возникновения спора «попал-не попал-попал слабо» при применении оружия ближнего боя и апеллировании к мастеру, наиболее вероятным решением его будет: «Оба умерли!». Спор о попадании из стрелкового оружия допускает апеллирование к мастеру.

Поражаемая зона и хиты

Поражаемая зона: для оружия ближнего боя полная, кроме головы, шеи, паха, кистей и стоп. Для стрелкового оружия и дротиков(сулиц) – «майка» + плечи+зона таза.

Хиты выдаются в соответствии с персонажем и только Мастером.

Раны и смерть

Легкая рана — Персонаж, получивший боевые повреждения, но имеющий 1 или более хитов считается «легко раненым». Легко раненый персонаж может продолжить бой, а после боя должен осознать свое ранение и отыграть его в зависимости от места поражения. Легкораненый персонаж может ходить самостоятельно, но не бежать. После боевого эпизода ему необходимо оказать медицинскую помощь (см. соответствующий раздел правил). В противном случае он переходит в статус «тяжело раненого»

Тяжелая рана — результат поражения оружием, угрожающий жизни Персонажа и исключающий для него возможность принимать участие в активных игровых действиях. Возникает в результате снятия ВСЕХ ЛИЧНЫХ хитов, то есть вывод в ноль. Тяжелораненый персонаж может:

Передвигаться ползком. Не может драться – нет сил держать оружие. После вывода в 0, игрок может выйти (отойти) из боевого эпизода, но не дальше нежели на 20 шагов, и опустится на землю, присесть на корточки и ждать своей участи. Без оказания помощи лекарем/целителем или магом через 20 минут умирает. Если тяжелораненый владеет магическими предметами продлевающими жизнь, то в состоянии 0 он может находится до 1 часа без лечения. (в зависимости от сертифа)



2019-05-24 200 Обсуждений (0)
Поражаемая зона и хиты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поражаемая зона и хиты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)