Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технические средства обучения.



2019-05-24 163 Обсуждений (0)
Технические средства обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Телевизор.

2. Магнитофон.

3. Персональный компьютер.

5. Мультимедийный проектор.

6. Экран проекционный.

 

 

Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир»

Кол-во часов

Тема урока

Тип урока

Цели урока

Результаты

Дата проведения

план

Факт

Предметные Личностные Метапредметные
1. 1 Нас окружает удивительный мир   Урок-игра. Комбинированный Работа с иллюстрированным материалом и беседа «Что нас окружает». Выполнение заданий на классификацию «Объединим предметы в группы», дидактическая игра «Назовём объекты природы». Выполнение заданий в рабочей тетради понимать, что такое окружающий мир, что такое живая и неживая природа: уточнять понятия: «объект природы». «живая и неживая природа»: нахождение отличии среди объектов природы и объектов, созданных человеком. приведение соответствующих примеров принимают и осваивают социальную роль обучающегося: осознают значение учебной деятельности и личностный смысл учения.   выполнять задания в соответствии с поставленной целью: ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника. рабочей тетради: рассказывать о мире с опорой на материалы учебника и собственные представлення    
2 1 Давайте познакомим ся   Урок–игра.   Рисование «Варежки». Рассказывание «Расскажу вам о себе». Работа с иллюстрированным материалом «Придумаем детям имена», « Кто чем занимается». Логическое упражнение на сравнение « Сравним портреты двух девочек».

Выделять

и формулировать

познавательную цель:

знакомиться с

одноклассникам

и, рассказывать о

себе: кто я (он.

она), чем я (он.

она) люблю

(любит)

заниматься, чем

особенно

интересуюсь

(интересуется);

составлять

описательный

рассказ по

картинкам:

использовать

условные знаки.

символы.

приведенные в

учебной

литературе.

использовать

общие приемы

решения задач:

определять

время по часам

как условие

правильной

организации

труда и отдыха:

осознанно и

произвольно

строить

сообщения в

устной форме;

знать и

объяснять

понятия «друг».

«дружба»; уметь

оценивать

поступки людей.

проявляют

ценностное

отношение:

осуществляют самооценку*

на основе

критериев

успешности

учебной

деятельности:

оценивают

эмоционально-эстетические

впечатления

от знакомства

с новым

коллективом.

одноклассниками.

Отмечают в

окружении

то, что

особенно

нравится,

принимают

ценности

мира:

принимают

образ

«хорошего

ученика»:

осознают

значение

учебной

деятельности:

проявляют

этические

чувства.

прежде всего

доброжелательность и

эмоционально-

нравственную

отзывчивость

выбирать

действия в

соответствии

с

поставленной

задачей и

условиями ее

реализации.

готовить

рабочее место

для выполнения разных

видов работ

(по учебнику.

рабочим

тетрадям):

строить

понятные для

партнера

высказывания;

оказывать в

сотрудничестве

взаимопомощь;

выбирать

оптимальные

формы

поведения во

взаимоотношениях с одноклассниками.

друзьями.

взрослыми:

строить

монологическое

высказывание;

договариваться о

распределении функций и

ролей в

совместной

деятельности:

   
3 1 Мы – школьники.   Урок-экскурсия Игра «Кто быстрее назовёт школьные помещения». Работа с текстом стихотворения «Первоклассник»    
4 1 Правила поведения в школе.   Урок-игра.   Упражнения: как правильно вставать и садиться в классе ; как вести себя в столовой, в раздевалке; работа с текстом стихотворения «Первый урок»    
5 1 Времена года. Сентябрь – первый месяц осени   Экскурсия в парк Рассматривание различных деревьев, сравнение их внешнего вида. Наблюдение за птицами. Рассматривание паутинок и полетов лесных паучков.          
6 1 Что нам осень подарила.   Дидактическая игра.   Дидактическая игра «Что нам осень подарила» ( с использованием натуральных объектов). Работа с таблицами и текстом учебника. Ролевая игра «Узнай по описанию». уточнять и обогащать представления о различных временах года соблюдают правила бережного отношения к природе и её дарам устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку      
7 1 Грибная пора   Урок-игра.   Упражнения: сравнение и описание внешнего вида грибов и плодов разных деревьев и кустарников. Работа с таблицей и текстом учебника: календарь сбора грибов. определять понятия «золотая осень»: выполнять классификацию грибов (съедобные и несъедобные), фруктов, усвоить то, что овощи и фрукты кладовая витаминов: определять последовательность времен года.   проявляют ценностное отношение к природному миру; осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности: выражают позитивное отношение к живой природе.   выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: готовить рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям): строить понятные для партнера высказывания.    
8 1 Семья   Урок-игра Комбинированный Обсуждение крылатого выражения «Семья крепка ладом». Работа с текстами стихотворений «Простое слово» И. Мазнина и       « Бабушка» Е. Трутневой

Выделять

и формулировать

познавательную цель:

составлять

описательный

рассказ по

картинкам:

использовать

условные знаки.

символы.

приведенные в

учебной

литературе.

использовать

общие приемы

решения задач:

определять

время по часам

как условие

правильной

организации

труда и отдыха:

осознанно и

произвольно

строить

сообщения в

устной форме;

знать и

объяснять

понятия «друг».

«дружба»; уметь

оценивать

поступки людей.

проявляют

ценностное

отношение:

осуществляют самооценку*

на основе

критериев

успешности

учебной

деятельности:

оценивают

эмоционально-эстетические

впечатления

от знакомства

с новым

коллективом.

одноклассниками.

Отмечают в

окружении

то, что

особенно

нравится,

принимают

ценности

мира:

принимают

образ

«хорошего

ученика»:

осознают

значение

учебной

деятельности:

проявляют

этические

чувства.

прежде всего

доброжелательность и

эмоционально-

нравственную

отзывчивость

выбирать

действия в

соответствии

с

поставленной

задачей и

условиями ее

реализации.

готовить

рабочее место

для выполнения разных

видов работ

(по учебнику.рабочим

тетрадям):

строить

понятные для

партнера

высказывания;

оказывать в

сотрудничестве

взаимопомощь;

выбирать

оптимальные

формы

поведения во

взаимоотношениях с одноклассниками.

друзьями.

взрослыми:

строить

монологическое

высказывание;

договариваться о

распределении функций и

ролей в

совместной

деятельности:

   
9 1 Моя Родина О маме. Закрепление знаний. Форма – игра. Составление рассказа о маме и бабушке.    
10 1 Любимые занятия. Воскресный день.   Закрепление знаний. Форма – игра. Дидактическая игра «Узнай сказку по описанию». Ролевая игра ( на выбранную детьми тему). Рассказывание «Люблю ли я кукольный театр?». Дифференцированная работа: чтение и обсуждение текста    
11 1 Как из зерна получилась булка   Урок-игра   Обсуждение поговорки «Худ обед, когда хлеба нет». Описание натуральных объектов. Дидактическая игра с иллюстрированным материалом. Выполнение заданий в рабочей тетради. знакомиться с трудом хлебороба, с тем, как растения кормят человека: называть хлебобулочные изделия, из чего их делают: знать о пользе хлеба, его ценности.   уважают труд хлебороба и людей, связанных с производств ом хлеба и других продуктов, бережно относятся к хлебу.   следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения: оценивать результаты труда:      
12 1 Человек и домашние животные   Урок-игра Решение проблемной ситуации «Кого называют домашним животным?»  ( работа с иллюстративным материалом). Выполнение заданий в рабочей тетради. Словесная дидактическая игра «Угадай, кто я » строить рассуждения: приводить примеры домашних животных: формировать представления о местах обитания домашних животных и их питании классифицировать животных по признаку «дикое - домашнее». понимают чувства одноклассников, учителя выражают эмоционально- положительное отношение к животным:   ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии: сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку    
13 1 Времена года. Октябрь уж наступил   Прогулка в парк. Урок - экскурсия Экскурсия в лес, парк. Наблюдения: какие изменения произошли в парке ( лесу); закончился ли листопад, какого цвета небо, каких птиц можно встретить в парке ( лесу). Какие из них перелётные, какие – оседлые. Поиск зимних убежищ животных: насекомых, белок, ежей. уточнять и обогащать представления о различных профессиях, о людях, чей труд важен для каждого человека   соблюдают правила бережного отношения к вещам и предметам, проявляют уважение к труду взрослых проявляют уважительное отношение к истории родного народа устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку      
14 1 Птицы осенью.   Закрепление знаний. Форма – игра. Решение проблемной задачи. Работа с иллюстрированным материалом и текстом учебника. Выполнение заданий в рабочей тетради.   объяснять понятия: «оседлые птицы», «перелетные птицы»;     проявляют готовность следовать нормам природоохранного поведения.   оказывать в сотрудничество, взаимопомощь; допускать существование различных точек зрения: вступать в диалог с учителем, одноклассниками, ставить вопросы:    
15 1 Явления природы   Урок-игра. Работа с иллюстрированным материалом учебника – выделение характерных особенностей разных явлений природы. Дифференцированная работа. определять понятия, связанные с явлениями природы

находят
выход
из спорных
ситуаций:
принимают
установку на
здоровый
образ жизни:
проявляют эмоционально-

нравственную

отзывчивость

 

 

договариваться о

распределении функций и
ролей в
совместной
деятельности:
координировать и

принимать
различные
позиции во
взаимодействии:

предлагать
помощь в
сотрудничестве.

   
16 1 Где ты живёшь?   Комбинированный Работа с иллюстрированным материалом учебника. Игра «Имя улицы» ( игра с пиктограммами). Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. определять понятия о родном крае, о Родине.      
17 1 Правила дорожного движения   Комбинированный Моделирование «Улицы города» Игра с правилами «Знаки дорожного движения». Игра «Мой адрес» уметь ориентироваться по карте; называть значения символов (знаков); осознают ответственность человека за общее благополучие понимают чувства других людей и сопереживают им: следуют нормам здоровьесберегающего поведения Планировать и контролировать свои действия, соблюдать правила поведения на улице, на дорогах, в общественных местах    
18 1 Ты и вещи   Комбинированный Игра на классификацию « К чему относятся эти предметы?». Беседа по стихотворению «Федорино горе» и работа с текстом учебника. Дидактическая игра « Я – аккуратный» уточнять и обогащать представления о вещах осознают ответственность человека за общее благополучие понимают чувства других людей и сопереживают им: следуют нормам здоровьесберегающего поведения; контролировать свои действия, соблюдать правила поведения и ухода за собой, своими вещами.    
19 1 Кто работает ночью   Урок – игра. дидактическая игра: «Угадай     профессию»; работа в рабочей тетради. уточнять и обогащать представления о различных профессиях, о людях, чей труд важен для каждого человека выделять сходства и различия разных видов (воздушный, водный, наземный, пассажирский, личный): различать электрический транспорт от транспорта, работающего на топливе (бензине, керосине), грузовой от легкового. осознают ответственность человека за общее благополучие понимают чувства других людей и сопереживают им: следуют нормам здоровьесберегающе-го поведения контролировать свои действия, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии: предлагать помощь в сотрудничестве.    
20 1 Тело человека. Твои помощники – органы чувств   Комбинированный дидактическая игра: «Угадай предмет на ощупь, по звуку, по форме и цвету».рассказ учителя с использованием иллюстративного материала «Что такое здоровье». Упражнения : демонстрация правильной позы при чтении, просмотре телевизора, приёме пищи.

иметь
представление
об органах
чувств, их роли в
жизни человека:
обсуждать
правила
закаливания,
осознавать, что
занятия спортом
тоже закаляют
человека:
уточнять, от чего
зависит
настроение
человека,
рассматривать,
каким бывает
настроение,
характеризовать
виды настроения
(радостное,
веселое,
грустное,
печальное и т.д.)

 

осознают
ответственность человека
за общее
благополучие

понимают
чувства
других
людей и
сопереживают им:
следуют
нормам
здоровьесберегаюшего поведения:
проявляют навыки
сотрудничества в разных
ситуациях,
находят
выход
из спорных
ситуаций:
принимают
установку на
здоровый
образ жизни:
проявляют змоционально-

нравственную

отзывчивость

контролировать свои

действия,

соблюдать

правила

поведения на

уроке для

того, чтобы

получить

самому

хорошие

результаты и

не мешать

успешной

работе

товарища:

договариваться о

распределении функций и
ролей в
совместной
деятельности:
координировать и

принимать
различные
позиции во
взаимодействии:

предлагать
помощь в
сотрудничестве.

   
21 1 Правила гигиены   Комбинированный Конкурс загадок о предметах гигиены; фрагмент учебного фильма работа с текстом и заданиями учебника. Выполнение заданий в рабочей тетради    
22 1 О режиме дня   Комбинированный дидактическая игра «Кто быстрее ответит на вопросы?» упражнение с часами: «Определи время на часах», «Закончи предложение» дидактическая игра «Угадай что за часы»

иметь
представление
об органах
чувств, их роли в
жизни человека:
обсуждать
правила
закаливания,
осознавать, что
занятия спортом
тоже закаляют
человека:
уточнять, от чего
зависит
настроение
человека,
рассматривать,
каким бывает
настроение,
характеризовать
виды настроения
(радостное,
веселое,
грустное,
печальное и т.д.)

 

осознают
ответственность человека
за общее
благополучие

понимают
чувства
других
людей и
сопереживают им:
следуют
нормам
здоровьесберегающего поведения:
проявляют навыки
сотрудничества в разных
ситуациях,
находят
выход
из спорных
ситуаций:
принимают
установку на
здоровый
образ жизни:
проявляют эмоционально-

нравственную

отзывчивость

планировать
и

контролировать свои

действия,

соблюдать

правила

поведения на

уроке для

того, чтобы

получить

самому

хорошие

результаты и

не мешать

успешной

работе

товарища:

договариваться о

распределении функций и
ролей в
совместной
деятельности:
координировать и

принимать
различные
позиции во
взаимодействии:

предлагать
помощь в
сотрудничестве.

   
23 1 Я – школьник О времени и часах.   Определение времени по часам.    
24 1 Урок в спортивном зале   Комбинированный Игры – соревнования на ловкость и быстроту      
25 1 Времена года. Ноябрь – зиме родной брат   Экскурсия в парк  Изменение в природе в ноябре. Характеристика предзимья: признаки ненастной погоды, завершение листопада, исчезновение насекомых, мелких зверьков определять понятия «неживая природа», «листопад», «золотая осень»: выполнять классификацию овощей и фруктов, усвоить то, что овощи и фрукты кладовая витаминов: определять последовательность времен года:   проявляют ценностное отношение к природному миру; осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности: выражают позитивное отношение к живой природе: проявляют заботливое отношение к птицам:   выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: готовить рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям): строить понятные для партнера высказывания.    
26 1 Дикие животные.   Комбинированный Дидактическая игра «О ком рассказали?» Минутка любознательных «О чём я хочу узнать?» классифицировать животных по признаку «дикое - домашнее». уточнять и обогащать представления о различных профессиях, о людях, чей труд важен для каждого человека

выражают

эмоционально-

положительное отношение

к животным:

соблюдают

правила

бережного

отношения

к вещам и

предметам,

проявляют

уважение к

труду

 

следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения: оценивать результаты труда:      
27 1 Звери – млекопитающие.   Изучение нового материала Работа с текстами и иллюстрациями учебника. Выполнение заданий в рабочей тетради. Классификация «Домашние и дикие животные» формировать представления о местах обитания домашних животных и их питании   следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения: оценивать результаты труда:    
28 1 Что мы знаем о птицах   Комбинированный Ролевая игра «Расскажу вам о себе» работа с дневником наблюдений. Обсуждение рассказа «Воробьи» объяснять понятия: «оседлые птицы», «перелетные птицы»;     проявляют готовность следовать нормам природоохранного поведения.   сотрудничество, взаимопомощь; допускать существование различных точек зрения: вступать в диалог с учителем, одноклассниками, ставить вопросы:    
29 1 Родной край – частица Родины   Комбинированный Творческий рассказ по образцу «Где ты живёшь?» беседа «Край в котором мы живём, - наша Родина.

знакомиться с
трудом

хлебороба, с тем,

как растения

кормят человека:

называть

хлебобулочные

изделия, из чего

их делают:

знать о пользе

хлеба, его

ценности:

строить

рассуждения

 

уважать труд

хлебороба и людей,

связанных

с производством хлеба и других

продуктов, бережно

относятся к хлебу:

понимают чувства

одноклассников, учителя, взрослых

проявляют

уважительное

отношение к истории

родного народа

ориентироваться на
позицию партнера в
общении и
взаимодействии:

сотрудничать
с одноклассниками при выполнении
заданий в паре:

устанавливать

очерёдность

действий,

осуществлять

взаимопроверку

   
30 1 Дом, в котором ты живёшь   Урок - игра Работа с иллюстрированным материалом учебника. Беседа «О чем рассказывают вывески?»    
31 1 Зачем люди трудятся   Экскурсия в школьную библиотеку. дидактическая игра: «Угадай профессию»; работа в рабочей тетради. Чтение и анализ рассказа «Для чего руки нужны» Е. Пермяка. Рассказ детей «Как я тружусь дома» Допускать существование различных точек зрения: вступать в диалог с учителем, одноклассниками    
32 1 В декабре, в декабре все деревья в серебре.   Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе. Характеристика времени года

формировать
представления

об экологической
связи и
взаимосвязи
явлений
природы и объектов живой

природы:

отвечать на

вопросы по теме

наблюдения:

установить

зависимости

между

изменениями в

неживой и

живой природе:

уточнять и

расширять

представления о

диких

животных:

объяснять

понятия:

«оседлые

птицы»,

«перелетные

птицы»;

знакомиться с

естественнонаучны

ми

понятиями:

«тело»,

«вещество»,

«состояние

воды». «раствор»:

определять

свойства воды

опытным путем;

выделять

особенности

хвойных

деревьев.

находить

отличия

хвойных

деревьев от

лиственных:

объяснять

понятие

«вечнозеленые

деревья»:

знакомиться с

птицами,

обитающими в

зимнем лесу,

рассматривать

особенности

внешнего вида и

определять

голоса:

знакомиться с

народными

приметами, с

изменениями,

которые

происходят в

разные времена

года:

объяснять

понятия:

«метель»,

«вьюга»,

«пурга»,

«оттепель»:

распределять

зверей на группы

по способу

питания

(насекомоядные,
растительноядные, хищные. всеядные):
знакомиться с
животными
уголка природы,
объяснять, что
утолок природы
- место обитания
диких животных:
составлять
описательный
рассказ, работать с

таблицей.

проявляют готовность следовать нормам природоохранного поведения.   сотрудничество, взаимопомощь; допускать существование различных точек зрения: вступать в диалог с учителем, одноклассниками    
33 1 Природа живая и неживая. Какая бывает вода?     Закрепление знаний Опыты с водой: определение свойств воды как вещества Работа с учебником и рабочей тетрадью. Наблюдение разных состояний воды

готовность

следовать

нормам

природоохранного

поведения.

 

существование различных
точек зрения:
вступать в
диалог с
учителем,
одноклассниками


   
34 1 Человек- член общества. О дружбе.   Комбинированный Беседа с использованием рассказа В. Осеевой «Синие листья» ; воображаемая ситуация «Цветик - трехцветик (мои желания).    
35 1 Человек- часть общества. Идём в гости.   Закрепление знаний . форма - игра дидактическая игра «Ждем гостей» (Накроем стол для чая, обеда, «Подготовим программу концерта для гостей»). Обсуждение воображаемой ситуации «Подарок» упражнение «Письмо заболевшему другу» проявляют готовность следовать нормам природоохранного поведения.   сотрудничество, взаимопомощь; допускать существование различных точек зрения: вступать в диалог с учителем, одноклассниками    
36 1 С Новым годом!   Праздник Ролевая игра Обсуждение сценария классного праздника на Новый год Развитие речевого творчества

осознают
ответственность человека
за общее
благополучие

понимают
чувства
других
людей и
сопереживают им:
следуют
нормам
здоровьесберегающе-го поведения

контролировать свои действия,

договариваться о

распределении функций и
ролей в
совместной
деятельности:
координировать и

принимать
различные
позиции во
взаимодействии:

предлагать
помощь в
сотрудничестве.

   
37 1 Времена года. Январь – году начало, зиме – середина.   Комбинированный экскурсия видеофильм «Природа зимой»; дидактическая игра: «Узнай дерево по силуэту». Наблюдения из окна. Работа с иллюстрированным материалом. Сезонные изменения в природе. Виды деревьев, растущих в твоём краю    
38 1 Хвойные деревья.   Урок - игра Практическая работа с гербарием. Работа с текстами учебника.

проявляют

готовность

следовать

нормам

природоохранного

поведения.

 

сотрудничество,

взаимопомощь;

допускать
существование различных
точек зрения:
вступать в
диалог с
учителем,
одноклассниками

   
39 1 Жизнь птиц зимой.   Комбинированный Птицы в зимнем лесу: названия, особенности внешнего вида, голосов. Зависимость питания птицы от строения клюва.  Беседа с иллюстрированным материалом «Что умеет делать клюв?»    
40 1 Наша страна – Россия.   Изучение нового материала  Рассказ учителя о гимне России. Знакомство со столицей России ( с использованием иллюстративного материала) знать основные достопримечательности столицы России знать свою национальность; знать какие народы живут в России. уважать труд людей, понимать чувства одноклассников, учителя, взрослых проявляют уважительное отношение к истории родного народа ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии: сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре:    
41 1 Богата природа России   Урок – путешествие. Путешествие по карте России. Рассказ учителя о лесах России. Беседа «Цветы России» Ориентировка по карте: значение цвета, значение по символам (знакам) представителей животного мира и места их обитания на территории нашей страны иметь представление о тайге, хвойных, смешанных, лиственных лесах, иметь представление о разнообразии растений уважать труд людей, понимать чувства одноклассников, учителя, взрослых проявляют уважительное отношение к истории родного народа ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии: сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре:      
42 1 Мы – россияне   Урок - игра  Ролевая игра «К нам в гости приехали люди разных национальностей. Они рассказывают, где и как живут». составлять описательный рассказ по картине; знать народное творчество своего народа: пение, танцы, сказки, игрушки. уважать труд людей, понимать чувства одноклассников, учителя, взрослых проявляют уважительное отношение к истории родного народа ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии: сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре      
43 1 Народная сказка и народные игрушки   Изучение нового материала игра «Вспомни сказки разных народов». Ролевая игра «Магазин «Российский сувенир» называть народные промыслы; узнавать предметы декоративного искусства разных народов России; пересказывать сказку; выразительно читать фольклорные произведения. уважать труд людей, понимать чувства одноклассников, учителя, взрослых проявляют уважительное отношение к истории родного народа ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии: сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре      
44 1 Времена года. Февраль – месяц метелей и вьюг   Изучение нового материала Ролевая игра «Лесные картинки» приметы февраля: третий месяц зимы; снега много, стоят морозы; месяц метелей и ветров; Зимующие птицы формирование основ экологической культуры соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища    
45 1 Звери – млекопитающие.   Изучение нового материала материал учебника; иллюстрации с изображением животных иметь представление о способах передвижения и питания млекопитающих животных;   ценностное отношение к природному миру. соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища    
46 1 Наш уголок природы. Животные уголка природы   Комбинированный Комнатные растения: название, внешний вид, условия роста. Уход и наблюдение за комнатными растениями. Оформление уголка природы. Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений   знать основные условия благополучного роста растений.   бережное отношение человека к природе владеть рассуждением и умение выслушивать ответы товарищей    
47 1 Растения уголка природы   Урок - практикум   уметь выполнять основные поручения по уголку природы: поливать растения, кормить животных, готовить корм, сеять семена, сажать черенки чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ. соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища    
48 1 Мы – граждане России   Урок – закрепление Рассказ учителя о правах гражданина России Обсуждение стихотворения С.Маршака «Кот и лодыри» составлять описательный рассказ по картине; знать основные права и обязанности. Уметь ответить на вопрос: Почему человек должен выполнять свои обязанности? уважать труд людей, понимать чувства одноклассников, учителя, взрослых проявляют уважительное отношение к истории родного народа соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища    
49 1 Человек- член общества. Правила поведения.   Комбинированный Обсуждение воображаемых ситуаций Культура разговора по телефону Правила дружбы9 повторение) Как разрешать споры и ссоры различать основные нравственно-этические понятия осознают важность и необходимость для каждого члена семьи любви, уважения, взаимной помощи, согласия, мира (лада) в семейной жизни:   позитивное отношение к семье и семенным ценностям:      
50 1 8 Марта – праздник всех женщин   Комбинированный Практическая работа: приготовление салата из фруктов иметь представление : как можно встретить праздник 8 марта в семье, как проявить внимание к родным и близким важность  любви, уважения, взаимной помощи, согласия, мира (лада) в семейной жизни: проявляют положительное отношение к шко

2019-05-24 163 Обсуждений (0)
Технические средства обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технические средства обучения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)