Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ШАГ 4. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЛЕТТЕРИНГА. «ЧЕРЕДОВАНИЕ ТРЕХ».



2019-05-24 358 Обсуждений (0)
ШАГ 4. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЛЕТТЕРИНГА. «ЧЕРЕДОВАНИЕ ТРЕХ». 0.00 из 5.00 0 оценок




ЛЕТТЕРИНГ

Само слово « Lettering » с английского языка означает «начертание букв». От латинского « Lettera » - «Буква».

Основная черта этого направления заключается в том, что это целый рисунок, который состоит из букв и других графических знаков.

ШАГ 1. СОСТАВЛЯЕМ НАДПИСЬ

ЦЕЛИ надписей:

  1. Донесение выгоды
  2. Привлечение гостей
  3. Продвижение товара

 

ПРИЕМЫ.

  КОРОТКИЕ ФРАЗЫ ВОПРОС   ЧУВСТВА НАСЛАЖДЕНИЯ
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРЫ И ВРЕМЯ ИГРА СЛОВ

 

 

Как составить надпись.

1. Выбираем тему надписи.                                            

2. Выбираем прием надписи (1 или несколько)

3. Выписываем слова

4. Определяем ключевые слова.

5. Складываем слова в предложение.                             

 

ШАГ 2. ВЫБИРАЕМ ШРИФТЫ

 

Важные момент!

 

- У каждого шрифта есть характер

- Шрифт отображает тематику надписи

- Помните, кого хотите привлечь

___________________________________________________________________________________________

ВИДЫ ШРИФТОВ

ГРОТЕСК - это шрифт без засечек с одинаковой толщиной линий.

Такой шрифт рекомендуем взять за основу для вашего леттеринга Он легко читается и не перегружает композицию.

АНТИКВА – от латинского слова antīqua, в переводе на русский означающего «древняя».

Собирательное название шрифтов с засечками.

 Засечки – это короткие штрихи, обрамляющие основные штрихи знаков.

Обратите внимание на толщину основного и соединительных штрихов – они отличаются. Такой шрифт является контрастным, соблюдайте это при рисовании данного шрифта. А так же соблюдайте разницу между формами строчной и прописной буквы

Рекомендуем использовать этот шрифт для ключевых слов, оформления заголовков

 

 

 

  СКРИПТ – рукописные буквы, имитирующие чей-то почерк или каллиграфический стиль. Элегантный, благородный типографический дизайн. Такие буквы отлично подходят для написания «вкусных» слов в наших надписях. ОСОБЕННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ: - всем штрихам, которые ведем сверху вниз, добавляем ритмично толщину   - контраст между тонкими и толстыми штрихами делает этот шрифт максимально читабельным.      

    

 

ДЕКОРАТИВНЫЙ – шрифт для обозначения настроения и расставления акцентов. Еще так же этот шрифт называют акцидентным. Используем такой шрифт не более чем для 1 максимум 2слов.   ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ: - рисуем контур букв - заполняем внутренность букв        

 

 

 

 

ШАГ 3.  ВЫБОР ШРИФТОВОЙ КОМПОЗИЦИИ

ШРИФТОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ = НАДПИСЬ + ШРИФТ + СХЕМА

ПРИМЕРЫ готовых схем.

Выберите одну из схем и наложите на нее свою надпись. При необходимости скорректируйте количество блоков в схеме. Следите за направлением букв, они должны повторять форму блоков.

 

ШАГ 4. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЛЕТТЕРИНГА. «ЧЕРЕДОВАНИЕ ТРЕХ».

  1. ЧЕРЕДОВАНИЕ ВЫСОТЫ.
Каждая строчка должна отличаться от предыдущей по высоте   ВАЖНО: самым высоким написанием выделяем ключевые слова  
  1. ЧЕРЕДОВАНИЕ ШРИФТОВ
Каждый строчка или блок должны отличаться от предыдущего по шрифту  
  1. ЧЕРЕДОВАНИЕ ТОЛЩИНЫ
Каждая строчка должна отличаться от предыдущей по толщине написания.   ВАЖНО: самым толстым написанием выделяем ключевые слова  
 

 



2019-05-24 358 Обсуждений (0)
ШАГ 4. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЛЕТТЕРИНГА. «ЧЕРЕДОВАНИЕ ТРЕХ». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ШАГ 4. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЛЕТТЕРИНГА. «ЧЕРЕДОВАНИЕ ТРЕХ».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)