Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:
Учитель начальных классов первой категории Алферова Галина Николаевна _______________________________________________________________________ Карточка № 1 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Вышел из избушк…(_____), встретил на вокзал…(_____) , прислал по почт…(_____), вырос на полянк…(_____), приехали к обед… (_____), ночевали в сторожк… (_____), решил задач… (_____), кружились над цветком (_____). _____________________________________________________________________________________________ Карточка № 2 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Ждал на дорог… (______), жил на окраин… (______) , сбился с дорог… (______), деревья в ине… (_____) , приехал к бабушк… (_____) ,работает в бригад…(_____), заподозрил в измен…(_____), сшила для куколк…(_____). ________________________________________________________________________________________________ Карточка № 3 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Выглядывает из коробк…(_____), живём в деревн…(____), салат из редиск…(____), растёт в ящик…(_____), подготовился к работ…(_____), блеснули на неб… ( ____), покачивала головк…(_____), люблю клубнику (_____).
_________________________________________________________________________ Карточка № 4 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Пролетел над лес… (_____), посмотрел на учител… (____), спустился к ручь…(____), проехал в метро (_____), скрылся от охотник…(_____), подобрать слова (_____), пил из миск… (_____), играл на гитар… (_____). _____________________________________________________________________________________________ Карточка № 5 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. выкопать из земли (_____), поскакал к сторожк… (_____), блеснули на неб…(_____), покачивала головой (_____), люблю клубнику (_____), грелся на солнышк…(_____), шли от колодца (_____), плывут по морю (______). ________________________________________________________________________________________________ Карточка № 6 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Подготовился к работ…(____), жила над кустом (____), выглядывает из травы (____), посадил в ящик (____), уходила за корм… (____), сидел на пеньке (_____), собирают сок ( _____), сказка о медвед… (____), сорвал шишку (_____). ______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Карточка № 7 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Катались на машин… (_____), шли по площад…(_____), отплыл от причала (______), подбежал к кроват… (_____), прыгает белка (_____), достали мяч (____), гуляли за школ… (____), написал в тетрад…(______). _____________________________________________________________________________________________ Карточка № 8 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Кружились в воздух…(____), сделал из бумажк…(____), остался без клюшк…(____), стоял около аптек… (_____), сделал из щепк…(_____), лежат в книг…(_____), направился к остановк…(_____), ел без вилк… (_____). ________________________________________________________________________________________________ Карточка № 9 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Ползёт по травинк…(_____), отказался от повязк…(_____), застряла в бочк…(____), поставил на полку (_____), ушёл с друг… (____), увидел под кроватью (_____), поздравление для мам… (_____), поскакал по дорог…(_____). ______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Карточка № 10 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Набрали черёмух…(_____), крышка коробк… (______), неслись по Волг… (_____), помогали дедушк… (______), обожглись крапив… (_____) , у новой беседк…(_____), шагают по пашн… (_____) , думали о поездк… (_____). _____________________________________________________________________________________________ Карточка № 11 Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Взяла у подруг… (_____) , прилетели к фиалк… (_____) , цветы яблон… (______), шли по тропинк… (_____), бежал по дорог…(_____), думать о подарк…(____), заросли акаци… (_____), любить маму (_____). ________________________________________________________________________________________________ Карточка № 12 Ф.И.____________________________________
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |