Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Период, за который представлены документы и материалы:



2019-05-24 252 Обсуждений (0)
Период, за который представлены документы и материалы: 0.00 из 5.00 0 оценок




(Предоставляется за 1-4 класс)

С ________________ 200__г.

По _______________ 200__ г.

 

Личная подпись учащегося ___________________________

 

Контактная информация:

         
телефон   e-mail   веб-страница

 


Раздел I.

Официальные документы


Комментарий к I разделу:

Данный раздел содержит перечень представленных в портфолио официальных сертифицированных документов или их копий, подтверждающих индивидуальные достижения в различных сферах деятельности:

- похвальные листы

- дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня,

- грамоты за участие в конкурсах,

- сертификаты о прохождении курсов по предметам

- результаты тестирования, ВПР и т.д.

- выписка из «Сетевого города» с итоговыми оценками

 

Перечень представленных документов

 в 1 разделе

(заполняется на основании вложенных документов) 

Названия  Уровень результат
1 Игра «Русский медвежонок» международный призёр
2. «Олимпиада младших школьников «Всезнайка» муниципальный призёр
3. Нучно –практическая конференция республиканский 2 место
  и пр.    
       
       

 

 

Раздел II.

 

Курсы по выбору, творческие работы,
 дополнительное образование

 


Комментарий ко II разделу:

В подраздел включаются документы о дополнительном образовании (художественном, музыкальном, спортивном, языковом и пр.) ,оригиналы различных творческих работ, документальные подтверждения участия в творческих конкурсах,   образовательных лагерях, художественных выставках, спортивных и танцевальных соревнованиях и пр.

 

 

                Перечень представленных документов

 во 2 разделе

(заполняется на основании вложенных документов) 

Названия  Место и время прохождения Отметка (балл, зачет, место и т.д.)
1 «Конкурс сочинений»  Центр детского творчества г. Чебоксары 2 место
2 конкурс танцев школа 3 место
  и т.д.    
       
       
       

 

 

                                                                                            


 Раздел III.

Отзывы и рекомендации


Комментарий к III разделу:

Данный раздел включает в себя характеристики отношения школьника к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы (например, в научном обществе школьников), рецензий на статью, опубликованную ребенком в СМИ; благодарственных писем, рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д. Приводится перечень представленных отзывов и оригиналы документов.

          Перечень представленных отзывов и рекомендаций

Содержание отзыва и рекомендаций Кем написан отзыв
     
     
     
     
     
     
     
     

 


Раздел IV.

Общая информация


Мои жизненные планы

Чего я хочу достичь? Сроки Что я для этого должен сделать?
       
       
       
       

 

Автобиография

Я,
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Дата заполнения: «___» ______________ 200__ г.

Личная подпись ____________________________

 

Характеристика

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Дата заполнения: «___» ______________ 20 __ г.

 подпись учителя ____________________________

 


Раздел V.

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
Итоговый документ по портфолио выпускника начальной школы

(включаются самые значимые результаты)

 ОЛИМПИАДЫ

Название Предмет Уровень Результат Дата

КОНКУРСЫ

Название Область знаний Уровень Результат Дата

ДОСТИЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

Название Сфера учёбы Учреждение Результат Дата

ПРАКТИКИ, ПРОЕКТНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Название Содержание деятельности Учреждение Результат Дата

 

Рекомендации по сбору документов и материалов

Раздел I. Официальные документы

При систематизации документов данного раздела следует обратить внимание на их ранжирование по масштабности тех мероприятий, в которых вам удалось принять участие. Разумеется, на первое место вы вправе поставить диплом победителя или участника международной или всероссийской олимпиады, а затем выбрать республиканский уровень, муниципальный , школьный, классный.

 

Раздел II. Курсы по выбору, творческие работы и социальные практики

Материалы этого раздела не менее важны, чем сертифицированные официальные документы, представленные в первом разделе портфолио. 

Раздел III. Отзывы и рекомендации

Данный раздел завершает ваш портфолио, поэтому его информация должна заинтересовать тех, кто продолжает знакомиться с вашими документами. Отнеситесь к этому разделу достаточно серьезно, это визитная карточка, по которой обычно делают вывод  о   человеке.

Отзывы и рекомендации, представленные в данном разделе, служат лишь вспомогательным материалом в случае необходимости уточнить ваши личностные характеристики. 

 

Все документы нужно оформлять аккуратно, разборчивым почерком.

 

Данный документ о портфолио  носит рекомендательный характер и допускает замену или отсутствие некоторых разделов или документов.

 

Объем портфолио не регламентируется. Однако в портфолио вкладываются основные и самые весомые документы и творческие работы. Излишняя информация путает и отвлекает комиссию.

 

Обучающийся на собеседование должен подготовить небольшую устную презентацию своего портфолио и уметь отвечать на вопросы комиссии по своим достижениям.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

                                                                  Директору

 МБОУ «Гимназия №1»г.Чебоксары

Аллабергеновой Луизе Ибрагимовне

                                                                от _____________________________

          _______________________________

зарегистрированн______ по адресу:

_______________________________

_______________________________

           _______________________________

                                           проживающ__________ по адресу:

_______________________________

_______________________________

           _______________________________

Дом.телефон____________________

 

З а я в л е н и е

 

Прошу принять мо______ (сына, дочь)_________________________________

__________________________________________________________________

дата рождения:_____________________________________________________ 

в ___ класс ___________________________________________направленности

(физико-математической, филологической, социально-гуманитарной, социально-экономической, инженерно-технической, химико-биологической)

МБОУ «Гимназия №1» г.Чебоксары.

 

    С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации гимназии, основными образовательными программами, реализуемыми в гимназии, локальными актами, регулирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся ознакомлены.

 

 

Дата:                                                                    подпись_____________



2019-05-24 252 Обсуждений (0)
Период, за который представлены документы и материалы: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Период, за который представлены документы и материалы:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)