Период, за который представлены документы и материалы:
(Предоставляется за 1-4 класс) С ________________ 200__г. По _______________ 200__ г.
Личная подпись учащегося ___________________________
Контактная информация:
Раздел I. Официальные документы Комментарий к I разделу: Данный раздел содержит перечень представленных в портфолио официальных сертифицированных документов или их копий, подтверждающих индивидуальные достижения в различных сферах деятельности: - похвальные листы - дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, - грамоты за участие в конкурсах, - сертификаты о прохождении курсов по предметам - результаты тестирования, ВПР и т.д. - выписка из «Сетевого города» с итоговыми оценками
Перечень представленных документов в 1 разделе (заполняется на основании вложенных документов)
Раздел II.
Курсы по выбору, творческие работы,
Комментарий ко II разделу: В подраздел включаются документы о дополнительном образовании (художественном, музыкальном, спортивном, языковом и пр.) ,оригиналы различных творческих работ, документальные подтверждения участия в творческих конкурсах, образовательных лагерях, художественных выставках, спортивных и танцевальных соревнованиях и пр.
Перечень представленных документов во 2 разделе (заполняется на основании вложенных документов)
Раздел III. Отзывы и рекомендации Комментарий к III разделу: Данный раздел включает в себя характеристики отношения школьника к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы (например, в научном обществе школьников), рецензий на статью, опубликованную ребенком в СМИ; благодарственных писем, рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д. Приводится перечень представленных отзывов и оригиналы документов. Перечень представленных отзывов и рекомендаций
Раздел IV. Общая информация Мои жизненные планы
Автобиография
Дата заполнения: «___» ______________ 200__ г. Личная подпись ____________________________
Характеристика
Дата заполнения: «___» ______________ 20 __ г. подпись учителя ____________________________
Раздел V. ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ (включаются самые значимые результаты) ОЛИМПИАДЫ
КОНКУРСЫ
ДОСТИЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРАКТИКИ, ПРОЕКТНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Рекомендации по сбору документов и материалов Раздел I. Официальные документы При систематизации документов данного раздела следует обратить внимание на их ранжирование по масштабности тех мероприятий, в которых вам удалось принять участие. Разумеется, на первое место вы вправе поставить диплом победителя или участника международной или всероссийской олимпиады, а затем выбрать республиканский уровень, муниципальный , школьный, классный.
Раздел II. Курсы по выбору, творческие работы и социальные практики Материалы этого раздела не менее важны, чем сертифицированные официальные документы, представленные в первом разделе портфолио. Раздел III. Отзывы и рекомендации Данный раздел завершает ваш портфолио, поэтому его информация должна заинтересовать тех, кто продолжает знакомиться с вашими документами. Отнеситесь к этому разделу достаточно серьезно, это визитная карточка, по которой обычно делают вывод о человеке. Отзывы и рекомендации, представленные в данном разделе, служат лишь вспомогательным материалом в случае необходимости уточнить ваши личностные характеристики.
Все документы нужно оформлять аккуратно, разборчивым почерком.
Данный документ о портфолио носит рекомендательный характер и допускает замену или отсутствие некоторых разделов или документов.
Объем портфолио не регламентируется. Однако в портфолио вкладываются основные и самые весомые документы и творческие работы. Излишняя информация путает и отвлекает комиссию.
Обучающийся на собеседование должен подготовить небольшую устную презентацию своего портфолио и уметь отвечать на вопросы комиссии по своим достижениям.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Директору МБОУ «Гимназия №1»г.Чебоксары Аллабергеновой Луизе Ибрагимовне от _____________________________ _______________________________ зарегистрированн______ по адресу: _______________________________ _______________________________ _______________________________ проживающ__________ по адресу: _______________________________ _______________________________ _______________________________ Дом.телефон____________________
З а я в л е н и е
Прошу принять мо______ (сына, дочь)_________________________________ __________________________________________________________________ дата рождения:_____________________________________________________ в ___ класс ___________________________________________направленности (физико-математической, филологической, социально-гуманитарной, социально-экономической, инженерно-технической, химико-биологической) МБОУ «Гимназия №1» г.Чебоксары.
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации гимназии, основными образовательными программами, реализуемыми в гимназии, локальными актами, регулирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся ознакомлены.
Дата: подпись_____________
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |