Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обработка результатов.



2019-05-24 170 Обсуждений (0)
Обработка результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Регламент проведения Диагностической работы для 6 класса в рамках проекта «Математическая вертикаль» 20 апреля 2019г.

 

1. В период с 15 по 19 апреля 2019г.:

Преподавателям математики в 6 классах совместно с ответственным за направление провести проверку и корректировку списка участников тестирования, классным руководителям оповестить всех желающих о дате, времени и месте тестирования.

Ознакомить учащихся с вариантами работ прошлых лет.

Определить аудитории, в которых будет проводиться тестирование. Подготовить рабочее место для организатора и наблюдателя.

Назначить организаторов в аудитории из числа преподавателей математики.

Подготовить черновики и запасные ручки для обучающихся (предупредить учащихся о необходимости иметь черновик и письменные принадлежности). Распечатать специальные бланки для ответов.

В разделе «Математическая вертикаль» на сайте школы выложить информацию о времени и месте проведения диагностики - объявление с сайта statgrad.org для родителей и учащихся.

Рассылка условий диагностической работы.

Координацию проведения работы осуществляет Ресурсный Центр (далее РЦ), к которому прикреплено образовательное учреждение (далее Школа). РЦ осуществляет рассылку заданий работы или ее передачу с наблюдателем в Школу.

Для всех образовательных организаций города Москвы текст варианта работы будет доступен для ознакомления с 14:00 21 апреля 2019 года.

Проведение диагностической работы (см. Инструкцию для проводящих)

Диагностическая работа проводится в Школах силами сотрудников (учителей) образовательной организации. РЦ могут направить своего представителя (наблюдателя) для контроля проведения в соответствии с регламентом.

Время начала Работы определяет Школа в период с 10:25 до 12:00 (с 3 по 5 урок) в зависимости от расписания звонков данной Школы. Продолжительность - 90 минут.

Работы (ответы, решения) школьники оформляют на специальных бланках (школа распечатывает заранее). Во время выполнения работы школьникам запрещается использовать любые технические средства. Все личные вещи, кроме письменных принадлежностей и лекарств (по необходимости), должны быть убраны, школьные сумки выставлены около доски (не около парты). В качестве черновика можно использовать тетради или другие листы бумаги, подготовленные школами; черновики не сдаются. Бланк с заданиями ученик может забрать с собой.

Участнику желательно иметь: ручку гелевую черную, тетрадь для черновика.

Вопросы по условию школьник может задавать учителю в аудитории. В случае, когда учитель затрудняется с ответом, он может уточнить информацию у куратора своего РЦ (или назначенного от РЦ ответственного) по телефону +7(903) 794 71 81.

По окончанию работы передаются наблюдателю для доставки в РЦ. В сопроводительном письме указывается количество переданных работ. РЦ может определить другой порядок передачи работ в РЦ.

Проверка и оценивание.

Организацией проверки руководит РЦ, к которому прикреплена школа. Ресурсный Центр определяет место проверки – на территории школы или ресурсного центра, а также состав сотрудников, участвующих в проверке. РЦ вправе назначить перепроверку работ для конкретной образовательной организации.

Форма для результатов в виде таблицы будет доступна кураторам ресурсных центров 20 апреля с 15-00, с инструкцией по заполнению.

Все работы должны быть проверены в срок до 10 мая 2018г., тогда же определяется проходной балл.

Апелляция по задачам диагностической работы отсутствует.

Работа содержит 12 заданий, к 7 –ми из которых нужно написать только ответ, а к 5 –ти представить развернутые решения. Задания с полным решением оцениваются в 3 балла, в зависимости от сложности и в соответствии с критериями оценивания. Если решение участника не похоже на предлагаемое, следует оценивать решение, используя критерии в качестве ориентира. Единственное требование, предъявляемое к решению задачи, – решение должно быть верным, независимо от выбранного участником диагностической работы метода решения.

Результаты диагностической работы будут обработаны с целью составления корректных методических рекомендаций для каждой Школы.

 

Специальные условия.

Результаты диагностической работы учитываются при приеме учащегося в класс по проекту «Математическая вертикаль». Помимо этого школа вправе установить свои дополнительные критерии для приема в этот класс, отразив это в локальном акте «Положение о приеме в класс «Математической вертикали».
Участвовать в диагностической работе могут школьники из других школ, что не обязывает школу в дальнейшем зачислять участника в свою школу. Такое зачисление проходит только в порядке, определенном соответствующим локальным актом школы.

При выявлении нарушений в ходе проведения диагностической работы ГАОУ ДПО ЦПМ может и будет отказывать Школе в участии в проекте «Математическая вертикаль».

Возможные нарушения:  
- школьники списывали или пользовались калькуляторами при попустительстве дежурных учителей;

- работы выполнялись более 90 минут или вне отведенного интервала времени;

- школа позволила исправить работы после отведенного времени.

Для обучающихся, пропустивших диагностическую работу по уважительной причине (болезни), назначен дополнительный день проведения – 27 мая 2019 года и 26 августа 2019г. в 11:00 на базе ресурсных центров проекта.

Обработка результатов.

Образовательная Организация доводит информацию о результатах работы до своих учащихся, а также формирует первоначальные списки рекомендованных к зачислению в класс «Математической Вертикали» не позднее 30 мая 2018г. Списки рекомендованных согласовываются с кураторами РЦ проекта.

Контакты для связи.

Для разрешения вопросов, связанных с проведением диагностической работы, школа может обращаться к куратору своего Ресурсного Центра или на горячую линию проекта [email protected]



2019-05-24 170 Обсуждений (0)
Обработка результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обработка результатов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)