Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что такое диалог? Приведи пример.



2019-05-24 246 Обсуждений (0)
Что такое диалог? Приведи пример. 0.00 из 5.00 0 оценок




СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной работы по родному (русскому) языку для обучающихся 4 класса

1. Назначение работы.

Определить уровень овладения предметных результатов у учащихся 4 класса по итогам усвоения программы по предмету «Родной язык».

Характеристика структуры и содержания работы.

Контрольная работа состоит из тестовых вопросов.

По своей сложности 10 заданий работы могут быть разделены на две группы:

- задания базового уровня

- задания повышенного уровня

Время выполнения работы.

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Задания базового уровня: тестовые задания 1, 2, 3, 6, 7, 8.

Задания повышенного уровня: 4, 5, 9, 10.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий работы –  25 баллов.

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут

обучающимися.

Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)

 

КОД

Проверяемые умения

РАЗдел « Лексика »

 

3.1.

выявлять слова, значение которых требует уточнения

 

3.2.

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

РАЗдел « Синтаксис »

 

5.1.

различать предложение, словосочетание, слово

 

5.2.

 устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

 

5.3.

классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения

 

5.4.

определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения

6. РАЗдел « Орфография и пунктуация »

 

6.1.

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

 

6.2.

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника

 

6.5.

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

7. РАЗдел « Развитие речи »

 

7.1.

оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

 

7.2.

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

 

7.3.

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

 

7.4.

самостоятельно озаглавливать текст

 

7.5.

составлять план текста

 

7.6.

сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения
         

 

 

Оценка выполнения работы.

                                                                                                               

Номер задания Количество баллов Критерии оценивания

Базовый уровень

1 1 Задание выполнено без ошибок   0 Задание не выполнено или выполнено неверно 2 1 Задание выполнено без ошибок   0 Задание не выполнено или выполнено неверно 3 1 Задание выполнено без ошибок   0 Задание не выполнено или выполнено неверно 6 1 Задание выполнено без ошибок   0 Задание не выполнено или выполнено неверно 7 1 Задание выполнено без ошибок   0 Задание не выполнено или выполнено неверно 8 1 Задание выполнено без ошибок   0 Задание не выполнено или выполнено неверно ИТОГО 6 баллов

Повышенный уровень

4 3 За каждый правильный ответ по 1 баллу. 5 3 За каждое верное предложение по 1 баллу. 9 6 За каждый правильный ответ по 1 баллу. 10 7 Задание выполнено без ошибок (по 1 баллу за каждый правильный ответ) ИТОГО 19 баллов Всего максимальный балл 25 баллов

«5» - 23 - 25 баллов (93-100%)

«4» - 17 - 22 баллов (92-71%)

«3» - 12 – 16 баллов (70 – 50%)

«2»- менее 12 баллов (49 и ниже)

Ответы

I вариант                                      

Базовый уровень

Номер задания Правильный ответ Максимальный балл за выполнение задания
1 Диалог— разговор, беседа двух людей 1
2 Монологречь одного 1
3 а) с прямым- чистые руки, быстрая река; б) с переносным значением - чистые помыслы, быстрый ум. 1
6 Дело мастера боится. Яблоко от яблони не далеко падает. 1
7 Повествование, описание, рассуждение. 1
8 Научный стиль, официально -деловой стиль, публицистический стиль, разговорный стиль, художественный стиль. 1

Повышенный уровень

Номер задания Правильный ответ Максимальный балл за выполнение задания
4 Ответы учащихся 3
5 Метафора – мёртвая тишина; Олицетворение – отговорила роща золотая; Сравнение– яркий, как солнце. 3
9 Видит старик на опушке грозой разбитое дерево. Из дерева торчат длинные щепки. Под ним сидит медведь. Медведь хватает щепку, оттягивает ее, а потом отпускает. В воздухе раздается звонкий и ласковый звук. Наклонит медведь голову и слушает. 6
10 6,3,4,2,5,1,7.   7

II вариант

Базовый уровень

Номер задания Правильный ответ Максимальный балл за выполнение задания
1 Диалог— разговор, беседа двух людей 1
2 Монологречь одного 1
3 а) с прямым - чугунная решетка, холодные руки; б) с переносным значением - чугунная поступь, холодное сердце. 1
6 Один в поле не воин. Ученье — свет, а не ученье - тьма. 1
7 Повествование, описание, рассуждение. 1
8 Научный стиль, официально -деловой стиль, публицистический стиль, разговорный стиль, художественный стиль. 1

Повышенный уровень

Номер задания Правильный ответ Максимальный балл за выполнение задания
4 Ответы учащихся 3
5 Метафора - на каждом дереве горит; Олицетворение – здесь даже камни плачут; Сравнение – река, как зеркало. 3
9 Река Клязьма вьётся голубой, прохладной лентой. На перекатах ласково журчат хрустальные струи. Но за последние годы река стала мелеть. Ливни размывают берега, нужно их укрепить. Юные натуралисты посадили вдоль берегов тысячи деревьев и кустарников. Ребята спокойны за берега Клязьмы. 6
10 3, 1, 6, 4, 2, 5. 7

Класс

1 вариант

 

Что такое диалог? Приведи пример.

 



2019-05-24 246 Обсуждений (0)
Что такое диалог? Приведи пример. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что такое диалог? Приведи пример.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)