Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рабочая программа дисциплины



2019-05-24 235 Обсуждений (0)
Рабочая программа дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Организация и управление

Творческо-производственными процессами

Рабочая программа дисциплины

Челябинск 2016

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Факультет театра, кино и телевидения

Кафедра режиссуры кино и телевидения

Организация и управление

Творческо-производственными процессами

Рабочая программа дисциплины

по специальности 55.05.04 Продюсерство

 

Уровень высшего образования: специалитет

Программа подготовки: специалитет

 Специализация «Продюсер теле- и радиопрограмм»

Квалификация: Продюсер телевизионных и радиопрограмм

 

Форма обучения: очная

срок изучения – 3, 4, 5, 6, 7, 8 семестры

Форма обучения: заочная

срок изучения – 3, 4, 5, 6, 7, 8 семестры

 

Челябинск 2016

УДК 791.43(073)

ББК 85.374я73

       О-64

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по специальности 55.05.04 Продюсерство.

Авторы-составители: В. А. Шагабутдинов, старший преподаватель кафедры режиссуры кино и телевидения ЧГИК; А. П. Петрова, преподаватель кафедры режиссуры кино и телевидения ЧГИК; А. В. Маркова старший преподаватель кафедры режиссуры кино и телевидения ЧГИК.

Рабочая программа дисциплины как составная часть ОПОП на заседании совета факультета театра, кино и телевидения рекомендована к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 2 от 31.10.2016.

Экспертиза проведена 03.11.2016, акт № 2016/ПМ.

Срок действия рабочей программы дисциплины продлен на:

Учебный год Совет факультета № протокола, дата утверждения
2017–2018 ФТКТ № 01 от 18.09.2017
2018–2019 ФТКТ № 01 от 31.08.2018
2019–2020    
2020–2021    

 

О-64 Организация и управление творческо-производственными процессами : рабочая программа дисциплины по специальности 55.05.04 Продюсерство, уровень высшего образования: специалитет, программа подготовки: специалитет, специализация «Продюсер теле- и радиопрограмм», квалификация: Продюсер телевизионных и радиопрограмм / авт.-сост. В. А. Шагабутдинов, А. П. Петрова, А. В. Маркова ; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск, 2016. – 52 с. – (ФГОС ВО версия 3+). Рабочая программа дисциплины включает: перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места дисциплины в структуре ОПОП; объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся; содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам), с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий; перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине; фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине; перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины; перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины; методические указания для обучающихся по освоению дисциплины; перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения; описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

 

 

© Челябинский государственный

институт культуры, 2016

 

Содержание

Аннотация 6
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 8
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы 9
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 10
4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий 10
4.1. Структура преподавания дисциплины 10
4.1.1. Матрица компетенций 14
4.2. Содержание дисциплины 14
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 16
5.1. Общие положения 17
5.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы 18
5.2.1. Содержание самостоятельной работы 18
5.2.2. Методические указания по выполнению самостоятельной работы 19
5.2.3. Перечень учебной литературы, необходимой для самостоятельной работы 26
5.2.4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для самостоятельной работы 26
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 26
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 27
6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 32
6.2.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования 32
6.2.2. Описание шкал оценивания 34
6.2.2.1. Описание шкалы оценивания ответа на экзамене и зачете (пятибалльная система) 34
6.2.2.2. Описание шкалы оценивания при использовании балльно-рейтинговой системы 35
6.2.2.3. Описание шкалы оценивания различных видов учебной работы 35
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 37
6.3.1. Материалы для подготовки к экзамену и зачету 37
6.3.2. Темы и методические указания по подготовке рефератов, эссе и творческих заданий по дисциплине 40
6.3.3. Методические указания по выполнению курсовой работы 41
6.3.4. Типовые задания для проведения текущего контроля формирования компетенций 41
6.3.4.1. Планы семинарских занятий 41
6.3.4.2. Задания для практических занятий 41
6.3.4.3. Темы и задания для мелкогрупповых/индивидуальных занятий 45
6.3.4.4. Типовые темы и задания контрольных работ (контрольного урока) 45
6.3.4.5. Тестовые задания (примеры из разных вариантов) 45
6.3.4.6. Контрольная работа для обучающихся по заочной форме обучения и методические рекомендации по ее выполнению 45
6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 45
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 46
7.1. Основная литература 46
7.2. Дополнительная литература 47
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины 47
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 47
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 49
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 50
12. Иные сведения и материалы 50
12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине 50
Лист изменений в рабочую программу дисциплины 52

Аннотация

1 Код и название дисциплины по учебному плану Б1.Б.29 Организация и управление творческо-производственными процессами
2 Цель дисциплины Формирование комплексного представления о специфике существования актера в кадре, сущности профессии художника-постановщика и организации производства аудиовизуального произведения.  
3 Задачи дисциплины заключаются в: - формировании представления о ресурсах создания экранного актерского образа;  - изучении эстетических законов актерского кинообраза в системах Л. Кулешова, С. Эйзенштейна, В. Пудовкина; - изучении специфики существования актера в немом кинематографе; - формировании представления о специфике актерских типажей в различных жанрах кинематографа; - изучении технологических особенностей кино- и телепроизводства: работы с эскизами, макетами, чертежами и технической документацией; - формировании целостного представления о работе художника-постановщика и его отличиях от театрального художника; - формировании представления о многообразии профессий, входящих в состав «команды» художника-постановщика (художники по костюмам, художники-гримеры и пастижёры, художники-декораторы, художники по реквизиту, макетчики, конструкторы, художники компьютерной графики, раскадровщики); - освоении студентами профессиональной терминологии; - изучении организационной структуры телерадиокомпаний, административно-технических подразделений и редакционных коллективов, производящих телевизионный продукт; - формировании представления о специфике профессиональной продюсерской деятельности в новых технологических и социально-политических условиях производства информации.
4 Коды формируемых компетенций ОК-3; ПК-3; ПК-4
5 Планируемые результаты обучения по дисциплине (пороговый уровень) В результате освоения дисциплины обучающийся должен приобрести: знания: - технологического процесса производства и продюсирования теле- и радиопрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения; - основных видов и форм деятельности художника фильма на уровне воспроизведения; - специфики существования актера на экране на уровне воспроизведе­ния;   умения: - воспроизводить последовательность этапов технологического процесса производства и продюсирования теле- и радиопрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов; - воспроизводить основные виды и формы деятельности художника фильма; - воспроиз­водить знания специфике существования актера на экране;   навыки и (или) опыт деятельности: - использовать технологию производства и продюсирования теле- и радиопрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов программ для реализации собственных продюсерских проектов; - выбирать формы и виды деятельности художника фильма для реализации собственных проектов; - применять знания о специфике существования актера на экране для анализа кинофильмов.
6 Общая трудоемкость дисциплины составляет в зачетных единицах – 11 в академических часах – 396
7 Разработчики В. А. Шагабутдинов, старший преподаватель кафедры режиссуры кино и телевидения ЧГИК; А. П. Петрова, преподаватель кафедры режиссуры кино и телевидения ЧГИК; А. В. Маркова, старший преподаватель кафедры режиссуры кино и телевидения ЧГИК.

 


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине,
соотнесенных с планируемыми результатами освоения
образовательной программы

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

Таблица 1

Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код)

Перечень планируемых результатов обучения



2019-05-24 235 Обсуждений (0)
Рабочая программа дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рабочая программа дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)