Цель и задачи практики.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА»
Направление: 44.04.02 Психолого-педагогическое
Уровень образования: магистратура
Направленность (профиль): Психология и педагогика развития детей дошкольного возраста
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Общие сведения Таблица 1 Общие сведения о практике
Вид профессиональной деятельности, который реализуется обучающимися в ходе прохождения практики: научно-исследовательская.
Место практики в структуре образовательной программы 1.2.1. Практика относится к профессиональному циклу Блок 2. 1.2.2. Готовность студентов к практике определяется освоенностью курсов: «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», «Философия образования и науки», Проектирование и экспертиза образовательных систем», научных семинаров и консультаций по актуальным проблемам высшего педагогического образования. 1.2.3. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося. В процессе прохождения практики студенты готовятся к овладению учебных дисциплин: «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», «Проектирование индивидуальных траекторий развития детей», «Профессионально-педагогическая этика».
Цель и задачи практики. Цель практики: обеспечить подготовку студентов к проведению исследования актуальных проблем профессионального и дошкольного образования в рамках выпускной квалификационной работы. Задачи практики: – способствовать овладению теоретическими и эмпирическими методами исследования; – обеспечить применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; – способствовать проведению психологического обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов; – содействовать овладению стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся; –создавать условия становления профессиональных ценностей и формирования исследовательской культуры.
1.4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
Таблица 2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Таблица 3 Содержание практики
Вводный этап практики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Установочная конференция: ознакомление с целями, задачами и содержанием практики Подготовка документации, разработка индивидуального плана проведения практики. | 8 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |