Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цель и задачи практики.



2019-05-24 191 Обсуждений (0)
Цель и задачи практики. 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА»

 

 

Направление: 44.04.02 Психолого-педагогическое

 

Уровень образования: магистратура

 

Направленность (профиль): Психология и педагогика развития

детей дошкольного возраста

 

 

 

 


 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения Очная форма обучения
1 2
Вид практики учебная
Название практики Научно-исследовательская практика 4
Место проведения практики ЮУрГГПУ, базовые ДОО
Курс второй
Семестр четвертый
Способ проведения стационарная
Форма (формы) проведения концентрированная/рассредоточенная
Объем практики в зачетных единицах 6 з.е.
Продолжительность в неделях (часах) 4 недели, 216 часов (144ч. на базе практики, 72ч. самостоятельная работа), из них: рассредоточенная 18ч.

Вид профессиональной деятельности, который реализуется обучающимися в ходе прохождения практики: научно-исследовательская.

 

Место практики в структуре образовательной программы

1.2.1. Практика относится к профессиональному циклу Блок 2.

1.2.2. Готовность студентов к практике определяется освоенностью курсов: «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», «Философия образования и науки», Проектирование и экспертиза образовательных систем», научных семинаров и консультаций по актуальным проблемам высшего педагогического образования.

1.2.3. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося.

В процессе прохождения практики студенты готовятся к овладению учебных дисциплин:

«Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», «Проектирование индивидуальных траекторий развития детей», «Профессионально-педагогическая этика».

 

Цель и задачи практики.

Цель практики: обеспечить подготовку студентов к проведению исследования актуальных проблем профессионального и дошкольного образования в рамках выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

– способствовать овладению теоретическими и эмпирическими методами исследования;

– обеспечить применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;

– способствовать проведению психологического обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;

– содействовать овладению стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;

–создавать условия становления профессиональных ценностей и формирования исследовательской культуры.

 

1.4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

 

Таблица 2

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОП) * Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом педагога

Конкретизированные цели прохождения практики

      Знать Уметь Владеть
1 Способность проводить диагностику психического развития обучающихся (ПК-1) А/01.6 Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей З.1 принципы и методику психолого-педагогического исследования У.1 проводить психологическое (диагностического) обследование детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов В.1 эмпирическими методами исследования
4 Способность проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся (ПК-7) А/03.6 Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка З.1 причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей У.1 проводить диагностическое обследование детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов В.1 владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
5 Способность критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы (ПК-35) А/01.7 Теория и методы организации психологического исследования   З.1 организацию научно-исследовательской деятельности в ОО У.1 соотносить выявленную проблему с возможными способами ее решения В.1 анализом исследовательской деятельности

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 3

Содержание практики

№ п/п

Виды работ,

перечень заданий

Трудоемкость (в часах / зет)

Уч-методическое обеспечение

На базе практики Сам. работа в часах

Вводный этап практики

1 Установочная конференция: ознакомление с целями, задачами и содержанием практики Подготовка документации, разработка индивидуального плана проведения практики.   8 4  


2019-05-24 191 Обсуждений (0)
Цель и задачи практики. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цель и задачи практики.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)