Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


О проекте «Идеи для музеев»



2019-05-24 251 Обсуждений (0)
О проекте «Идеи для музеев» 0.00 из 5.00 0 оценок




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в авторском межрегиональном семинаре

Анны Михайловой (г. Москва)

 «Музей в пространстве Интернета:

 как выстроить эффективную стратегию присутствия в сети»

Место проведения: Государственный мемориально-архитектурный комплекс «Музей-усадьба П.И. Чайковского» (Удмуртская Республика,  г. Воткинск, ул. Чайковского 119, концертный зал музея).

Дата проведения: 23-24 апреля 2019 года (регистрация 23 апреля с 10.00  до 11:00).  

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников музеев, нацеленных на формирование и продвижение положительного имиджа учреждения в интернет-пространстве, повышение интереса к музею, расширение аудитории, совершенствование форм и методов работы с интернет-аудиторией.

По окончанию семинара участники получат знания в области эффективных интернет-коммуникаций, смогут разработать или скорректировать стратегию работы музея в интернет-пространстве, повысить эффективность работы в данном направлении, привлечь в музей новую аудиторию.  

Участники получат полный пакет документов по ключевым проблемам, освещенным в ходе семинара.

По окончанию выдается свидетельство о курсах повышения квалификации.

Количество участников ограничено: до 40 человек.  

Организационный взнос: 3 000 руб. с человека.

Командировочные расходы оплачиваются за счет направляющей стороны.

Заявки принимаются до 18 апреля (включительно) по ссылке https://goo.gl/P83UGW

Спикер: Анна Михайлова  – ведущий российский специалист в области интернет-коммуникаций для музеев. В музейной сфере работает с 2004 года. Проходила обучение в Санкт-Петербургском государственном университете, на кафедре М.Б. Пиотровского. Получила степень магистра и степень PhD в Школе музейных исследований Лестерского университета (Великобритания), прошла профессиональную переподготовку в Harvard Extension school.

Опыт работы: ГМЗ «Петергоф» (Санкт-Петербург), Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН, Государственный исторический музей. В настоящее время – аналитик управления музейно-туристского развития ГАУК «МОСГОРТУР». Анна является создателем и ведущей профессиональных сообществ в социальных сетях: «Идеи для музеев», «Музеи в социальных сетях», «Дети в музее», Drinking about museums, Музейный клуб, суммарная аудитория которых достигает 6000 тысяч человек. Один из авторов книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка». За годы работы провела более 30 семинаров на тему интернет-коммуникаций в музеях. Осуществляет индивидуальное консультирование руководителей музеев и специалистов по продвижению музеев в социальных сетях. Перенесла на российскую почву неформальную встречу музейных сотрудников #drinkingaboutmuseums, получившую за последние годы большую популярность.

Анна постоянно посещает музеи Европы, Америки, стран Азии, выявляет наилучшие образцы музейных практик.

Сферы интересов: цифровые технологии для музеев, менеджмент музейных зданий, история информатизации музеев.

Программа семинара  «Музей в пространстве Интернета:

 как выстроить эффективную стратегию присутствия в сети»

23 апреля (вторник):

· 10:00 – 11:00  Регистрация участников.

· 11:00 – 13:00  Театрализованная экскурсия по музею.

· 13:00 – 14:00  Обед (самостоятельно, в кафе гостиницы «Жемчужина»).

· 14:00 – 15:00 Лекция «Музей в пространстве Интернета: как выстроить эффективную стратегию присутствия в сети».

На лекции будет рассмотрена структура документа «Стратегия присутствия музея в Интернете», а также предложены российские и зарубежные примеры продвижения музеев в Интернете (сайты музеев, социальные сети, сторонние ресурсы, трансмедийные проекты). Участники получат шаблон документа, который затем смогут использовать в работе. Также будут представлены актуальные исследования и отчеты, посвященные тенденциям цифровой эпохи.

· 15:00 – 15:10 Перерыв.

· 15:10 – 16:30 Организация онлайн трансляций мероприятий с помощью смартфона. Проект «Культурный стриминг». Мастер-класс ориентирован на развитие практических навыков работы с приложениями OK Live, VK Live.

Участники познакомятся с методикой проведения онлайн-трансляций (прямые эфиры с места событий), рассмотрят основные технические требования и необходимые ресурсы, проанализируют успешные и неудачные примеры трансляций различных учреждений культуры. При наличии технической возможности будут проведены тестовые трансляции на базе музея. По итогам мастер-класса участники получат пошаговый план подготовки и проведения онлайн-трансляций.

· 16:30 – 16:45 Перерыв.

· 16:45 – 17:30 Презентация книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка» и проекта «Идеи для музеев»* как формата профессиональной коммуникации для сотрудников музеев. По итогам презентации на обсуждение будут вынесены предложения о фиксации и распространения опыта работы музеев-участников семинара.

*Книга «Музей в цифровую эпоху» - это результат проектной работы студентов-магистров программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» НИУ ВШЭ, созданный совместной с приглашенным экспертом Анной Михайловой. В книге рассматривается история информатизации российских музеев, актуальные исследования музейной аудитории в Интернете, рекомендации по созданию контента, а также представлены российские и зарубежные примеры цифровых проектах в музеях.

· 17:30 Чаепитие в людской избе музея. Пешеходная экскурсия по городу Воткинску.

· 18:30 - 19:30 Ужин в кафе «Элегант» (самостоятельно, стоимость 400 руб.)

 

24 апреля (среда):

· 9:00 – 10:30 Эффективные формы продвижения музея в соц.сетях.

Участники познакомятся с пошаговыми рекомендациями по организацию и проведению конкурсов и викторин; увидят примеры удачного и неудачного оформления пабликов и аккаунтов в социальных сетях; получат таблицы для анализа пространства музея с точки зрения размещения информации об Интернет-ресурсах.

· 10:00 – 10:10 Кофе-брейк.

· 10:10 – 11:00 Как проанализировать успешность работы в социальных сетях.

Участники изучат возможности сбора статистики в пабликах и аккаунтах музеев в социальных сетях, познакомятся с примерами отчетов о проделанной работе, проанализируют критерии эффективности работы в социальных сетях.

· 11:00 – 11:10 Перерыв.

· 11:10 – 12:30 Контент-планирование, рубрики, примеры удачных публикаций

Участники получат 5 шаблонов контент-планов, которые можно использовать в ежедневной работе. На примере публикаций российских и зарубежных музеев будет составлен список наиболее удачных рубрик, также будут приведены примеры успешных публикаций, вызвавших интерес у пользователей.

· 12:30 – 13:30 Обед.

· 13:30 – 15:00 Коммьюнити-менеджмент

Коммьюнити-менеджмент – это работа с аудиторией социальных сетей. Будут рассмотрены возможности автоответчиков, выстраивание партнерских отношений с тематическими сообщениями, варианты мониторинга и реакции на публикации пользователей в социальных сетях, рекомендации по работе с негативом.

· 15:00 – 15:10 Перерыв.

· 15:10 – 16:30 Присутствие сотрудника музея в соц. сетях. Личный и профессиональный имидж.

Рассмотрим чек-лист оформления личного и рабочего профиля сотрудника в социальных сетях, а также обсудим рекомендации по контент-стратегии и коммуникации на личных страницах и в профильных профессиональных сообществах.

 

О проекте «Идеи для музеев»

Проект появился в ходе подготовки магистерской диссертации, которую Анна Михайлова писала в Школе музейных исследований университета Лестера (Великобритания). Диссертация (2013 г.) посвящена анализу истории компьютеризации музеев в России и Великобритании. Одним из основных источников стали интервью с теми, кто непосредственно внедрял компьютеры в музеях. Каждое интервью было заснято на видео, затем полностью расшифровано, в результате некоторые записи и тексты были опубликованы на первой версии этого сайта. Сейчас они доступны в разделе "Интервью". В 2013-2017 гг. Анна инициировала и начала развивать несколько форматов общения между сотрудниками музеев: неформальные вечерние встречи #drinkingaboutmuseums, вдохновленные примером коллег из США, тематические семинары "Музейный клуб", вебинары в Фейсбуке и Ютубе о продвижении музеев в социальных сетях, а также однодневные семинары по вопросам представления музеев в Интернете. В результате в начале 2018 года было принято решение объединить все эти активности под одним названием - Идеи для музеев. Миссия проекта: с помощью регулярных встреч и онлайн-активностей служить площадкой для сохранения и распространения лучших практик музейной работы, где в атмосфере доверия и поддержки любой сотрудник музея и галереи сможет получить совет, рекомендацию, новые знакомства и знания. Коммуникационная стратегия проекта: https://drive.google.com/file/d/1f-qdlRd5Miq5oSAAMiZiKLJ05nQikXGe/view

Проживание участников семинара*

Гостиница «Жемчужина» находится в 100 метрах от музея-усадьбы П.И. Чайковского, на берегу пруда. Сайт гостиницы: https://jemchujina-votkinsk.ru

 

Категория номера Стоимость Комментарии
Эконом 1300 руб. (за номер) 650 руб. (с человека, при заселении 2 человек) Две односпальные кровати
Стандарт 2000 руб. (за номер) 1000 руб. (с человека, при  заселении 2 человек) Две односпальные кровати
Улучшенный стандарт 2500 руб. (за номер) Двуспальная кровать
Делюкс 3000 руб. (за номер) Двуспальная кровать

*Проживание, питание участников семинара оплачивается самостоятельно

 

Контактное лицо: Юлия Юрьевна Конарева, тел. +79128535561, 8(34145)5-20-75,

e-mail: [email protected]



2019-05-24 251 Обсуждений (0)
О проекте «Идеи для музеев» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: О проекте «Идеи для музеев»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)