Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


C. Дифференцированность.



2018-06-29 860 Обсуждений (0)
C. Дифференцированность. 0.00 из 5.00 0 оценок




D. Обеспеченность.

 

81. Что из нижеперечисленного осуществляется кредитным инспектором в первую очередь?

A. Оценка кредитоспособности заемщика.

B. Рассмотрение заявки на кредит.

C. Контроль за исполнением кредитной сделки.

D. Оформление кредитного договора.

 

82. … - кредит, который выдается заемщику на производство платежа при недостатке или отсутствии средств на расчетном счете клиента, в размере, не превышающем установленный лимит.

A. Открытая кредитная линия.

B. Овердрафт.

C. Потребительский кредит.

D. Синдицированный кредит.

 

83. … кредит предназначен для первоклассных клиентов для удовлетворения их потребности по текущей деятельности в денежных средствах.

A. Контокоррентный.

B. Синдицированный.

C. Потребительский.

D. Консорциальный.

 

84. Кредитный договор заключенный в устной форме

A. Считается ничтожным.

B. Заключается только с физическими лицами.

C. Имеет юридическую силу в судебных разбирательствах.

D. Не имеет существенных условий в договоре.

 

85. Кредит, при котором ссуда предоставляется заемщику за счет объединения ресурсов нескольких банков называется …

A. Контокоррентный кредит.

B. Синдицированный кредит.

C. Потребительский кредит.

D. Бланковый кредит.

 

МОДУЛЬ III. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

86. При организации маркетинговой деятельности для банковского продукта необходимо учитывать следующие специфические характеристики:

A. Постоянство качества услуг.

B. Неосязаемость, абстрактный характер

C. Сохраняемость.

D. Возможность складирования.

 

87. К базовому уровню банковского продукта относят:

A. Подготовку документов.

B. Платежные услуги.

C. Трастовые операции.

D. Кредитование.

88. Маркетинговые возможности банка включают в себя:

A. Цели банка.

B. Возможности банка.

C. Рыночные возможности.

D. Все перечисленное верно.

E. Все перечисленное неверно.

89. Организация маркетинговой деятельности в банке состоит из нескольких этапов. К ним не относится:

A. Определение имеющихся ресурсов банка.

B. Отбор и исследование целевых рынков.

C. Организация работы кредитного подразделения.

D. Организация работы маркетингового подразделения.

E. Маркетинговый контроль.

 

90. Микросреда банка слагается из:

A. Факторов взаимоотношений с конкурентами.

B. Факторов культурного уклада.

C. Факторов природных.

D. Факторов демографических.

 

91. Группы потребителей, формирующиеся в процессе сегментирования, не включают:

A. Корпоративный рынок.

B. Розничный рынок.

C. Оптовый рынок

D. Правительственный рынок.

 

92. Наименьшей привлекательностью отличаются те сегменты рынка, где:

A. Оптимальная норма прибыли.

B. Незначительная конкуренция.

C. Высокая чувствительность к ценам.

D. Невысокие требования к системе доставки.

 

93. Различают активный и пассивный маркетинг. Пассивный маркетинг включает в себя:

A. Публикации в прессе материалов о деятельности банка.

B. Опрос широких групп населения.

C. Личное общение с потенциальным клиентом.

D. Создание «фокус-групп».

 

94. К способам сбора информации рамках маркетингового исследования не относят:

A. Наблюдение

B. Анализ.

C. Опрос.

D. Эксперимент.

 

95. Для новых банковских продуктов целесообразнее использовать вид цен:

A. Скользящей падающей цены.

B. Договорной цены.

C. Цены потребительского сегмента рынка.

D. Престижной цены.

96. На услуги массового спроса целесообразнее следовать стратегии:

A. Скользящей падающей цены.

B. Договорной цены.

C. Цены потребительского сегмента рынка.

D. Престижной цены.

 

97. Устойчивый спрос на отдельные виды банковских продуктов, постоянно предоставляемых банком – это спрос:

A. Формирующийся.

B. Фиксированный.

C. Импульсный.

D. Альтернативный.

 

98. Организация службы маркетинга банкам с разветвленной сетью отделений свойственна:

A. Функциональная организация.

B. Организация по продуктовому принципу.

C. Организация по географическому принципу.

D. Организация по матричному принципу.

 

99. Организация службы маркетинга, которая акцентируется на руководстве предоставления отдельных видов банковских услуг, предпочтет:

A. Функциональную организацию.

B. Организацию по продуктовому принципу.

C. Организацию по географическому принципу.

D. Организацию по матричному принципу.

 

100. Различают три основных вида маркетингового контроля.

Не существует вида:

A. Контроля за выполнением планов.

B. Контроль за рентабельностью.

C. Инвентаризация маркетинга.

D. Ревизия маркетинга.

 

 

Таблица правильных ответов

 

№ теста Вариант ответа Вариант ответа Вариант ответа Вариант ответа Вариант ответа
A C B C B
A C C A B
A B A D A
B A C D A
D D A B B
D A D A B
A D C C D
A A D B D
C D A C C
D C A C A
C D D D C
C B B B C
C A A D A
A B A D B
B D C D D
B A B C A
C C B D B
D A D B C
C C A A B
A D C C C

Список рекомендуемой литературы

1. О Центральном банке Российской Федерации :Федеральный закон от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ : (принят ГД ФС РФ 27.06.2002): (редакция от 25.11.2009) : (c изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.11.2009 г. N 281-ФЗ, вступающими в силу с 1 января 2010 года) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - [М., 2013].

2. О банках и банковской деятельности : Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 : (ред. от 15.11.2010, с изм. 07.02.2011) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - [М., 2013].

3. Банковское дело [Электрон.ресурс] : учебник / под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 655 с. – Университетская библиотека ONLINE

4. Белоглазова, Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка [Текст] : учеб.для бакалавров / Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - М. :Юрайт, 2012. - 422, [1] с.

5. Жарковская Е. П. Банковское дело [Электрон.ресурс] : учебник / Е.П. Жарковская. - 7-е изд., исп. и доп. - М.: Омега-Л, 2010. - 480 с. – Университетская библиотека ONLINE

6. Тавасиев А. М. Банковское дело [Электрон.ресурс] : учеб. пособие / А.М. Тавасиев, В.А. Москвин, Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 288 с. – Университетская библиотека ONLINE

7. Банковское дело [Text] : учеб.для вузов / Г. Г. Коробова [и др.] ; ред. Г. Г. Коробова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2009. - 671 с.

8. Банковское дело [Электрон.ресурс] : учеб. пособие / под ред. В.Ю. Катасонова, Ю.П. Кириленко. - М.: "МГИМО-Университет", 2011. - 267 с. – Университетская библиотека ONLINE

9. Банковское законодательство [Текст] : учеб.для вузов / Е. Ф. Жуков [и др.]. - 2-е изд. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 269, [2] с.

10. Исаева Е. А. Банковское дело [Электрон. ресурс] : учеб.-практ. пособие / Е.А. Исаева. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 318 с. – Университетская библиотека ONLINE

11. Тавасиев, А. М. Банковское дело: управление кредитной организацией [Текст] : учеб.пособие для вузов / А. М. Тавасиев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 638, [2] с.

ФГБОУ ВПО «Дагестанский Кафедра маркетинга и бизнеса

Государственный технический

Университет»

 

Экспертиза утверждения

_____________2015

 

 

О соответствии теста по дисциплине «Банковское дело и банковский маркетинг» требованиям ГОС ВПО

 

Представленный Сулеймановой М.Г. тест по дисциплине «Банковское дело и банковский маркетинг» федерального компонента учебного плана 080200.62 - «Менеджмент», профиль «Маркетинг» отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта квалифицированной характеристики бакалавра менеджмента и соответствует учебному плану.

Тест содержит задания, которые соответствуют дидактическим единицам ГОС ВПО и позволяют в полном объеме оценить качество усвоения учебного материала студентами, изучающими данную дисциплину.

Содержание теста обсуждено, одобрено и утверждено на заседании кафедры мировой экономики (протокол №___ от__________2015г.)

Тест рекомендован к использованию для итоговой (текущей, промежуточной) аттестации студентов.

 

Зам. зав кафедрой __________________________ Атуева Э.Б.

 

 



2018-06-29 860 Обсуждений (0)
C. Дифференцированность. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: C. Дифференцированность.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (860)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)