Новая стратегия Toyota.
Система управления производством «Система управления производством фирмы «Тоёта» была разработана и усовершенствована «Тоёта Мотор Корпорейшн» и после 1973 г. была принята многими другими японскими компаниями. Основной целью системы является снижение издержек. Она помогает также увеличить норму оборота капитала, повышает эффективность работы фирмы в целом. Даже в периоды медленного роста система управления производством «Тоёты» позволила обеспечить прибыль посредством уменьшения цен необычным образом: с помощью ликвидации излишних материальных запасов или рабочей силы. Система управления производством «Тоёты» привлекательна тем, что, ставя целью снижение издержек производства, она устраняет из производства ненужные элементы. Основной принцип гласит: производство необходимых деталей в нужное время и в нужном количестве. Реализация этой концепции позволяет ликвидировать ставшие ненужными промежуточные узлы и готовые изделия. Хотя снижение издержек производства является наиболее важной задачей на Эти три подзадачи не могут быть осуществлены изолированно. Основная задача, заключающаяся в снижении издержек производства, недостижима без решения подзадач, и наоборот. Система управления персоналом В компании «Тойта» принято говорить: «Прежде чем создавать машины, мы создаем людей». По расчетам команды менеджеров, пришедших в компанию вместе с Тоедой, компания сможет оставаться прибыльной даже, если загрузка производственных мощностей упадет до 70 % и свободные от основной деятельности рабочие будут отправлены на курсы повышения квалификации. Если коротко описывать модель работы с персоналом в компании «Тойота» можно выделить три ее основных постулата: · пожизненный найм — то, что японский кадровый менеджмент исповедует философию «пожизненного найма» известно всем, но то, что реализовано в компании «Тойота» можно назвать «пожизненным наймом в абсолюте», выработана собственная философия компании, от которой ее руководство не готово отказаться даже под угрозой банкротства предприятия, · роль лидеров – в компании «Тойота» очень значительную роль играют лидеры, их существенно больше, чем в других фирмах, они являются носителями корпоративной культуры предприятия, · «обучающая организация» — в основе технологии управления в компании «Тойота» лежит идеология «обучения», а не «командования», лидеры «Тойота» не отдают приказы, а обучают персонал. Новая стратегия Toyota. Настало время для стратегических изменений у Toyota, японский авто производитель разработает новую основу для своих транспортных средств, которая будет касаться всех марок и моделей с целью снижения затрат на производство, сокращения затрат на разработку новых моделей. Ключевым элементом новой стратегии компании является разработка новой глобальной архитектуры автомобиля, этот шаг поможет Toyota в создании более качественных автомобилей. Toyota отметила, что обмен платформами между различными регионами позволит компании справиться с развитием нескольких моделей одновременно, которые помогут дополнительно снизить затраты. Японский авто производитель заявил, что будет инициировать разработку "Новой глобальной архитектуры» с запуском трех переднеприводных платформ, которые будут составлять до половины мирового объема производства компании. В дополнение к новой стратегии платформ, Toyota объявила о обновлении, касающиеся роли ее главных инженеров, которые отвечают за развитие проектов транспортных средств. Компания заявила, что под руководством нового R & D отдела, это позволит снизить количество руководителей, которые влияют на принятие решения об утверждении дизайна, давая главным инженерам более широкие полномочия. Toyota также добавила, что назначит трех региональных генеральных менеджеров в группе планирования продукта: 1) Северная Америка и Китай, 2) Япония и Европа, и 3), Австралии, России, и на развивающихся рынках в Азии (кроме Китая), на Ближнем Востоке, Латинской Америки и Африки.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1121)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |