Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Новая стратегия Toyota.



2018-06-29 1121 Обсуждений (0)
Новая стратегия Toyota. 0.00 из 5.00 0 оценок




Система управления производством

«Система управления производством фирмы «Тоёта» была разработана и усовершенствована «Тоёта Мотор Корпорейшн» и после 1973 г. была принята многими другими японскими компаниями.

Основной целью системы является снижение издержек. Она помогает также увеличить норму оборота капитала, повышает эффективность работы фирмы в целом. Даже в периоды медленного роста система управления производством «Тоёты» позволила обеспечить прибыль посредством уменьшения цен необычным образом: с помощью ликвидации излишних материальных запасов или рабочей силы.

Система управления производством «Тоёты» привлекательна тем, что, ставя целью снижение издержек производства, она устраняет из производства ненужные элементы. Основной принцип гласит: производство необходимых деталей в нужное время и в нужном количестве.

Реализация этой концепции позволяет ликвидировать ставшие ненужными промежуточные узлы и готовые изделия.

Хотя снижение издержек производства является наиболее важной задачей на
«Тоёте», оно может быть достигнуто при решении трех промежуточных подзадач:
1) оперативное регулирование объема и номенклатуры производства, что помогает системе приспосабливаться к ежедневным и ежемесячным изменениям в количестве и номенклатуре спроса;
2) обеспечение качества, что позволяет организовать снабжение каждой последующей операции деталями высшего качества со стороны смежников;
3) активизация работников, которая должна осуществляться, коль скоро система использует трудовые ресурсы на пути к главной цели».

Эти три подзадачи не могут быть осуществлены изолированно. Основная задача, заключающаяся в снижении издержек производства, недостижима без решения подзадач, и наоборот.

Система управления персоналом

В компании «Тойта» принято говорить: «Прежде чем создавать машины, мы создаем людей». По расчетам команды менеджеров, пришедших в компанию вместе с Тоедой, компания сможет оставаться прибыльной даже, если загрузка производственных мощностей упадет до 70 % и свободные от основной деятельности рабочие будут отправлены на курсы повышения квалификации.

Если коротко описывать модель работы с персоналом в компании «Тойота» можно выделить три ее основных постулата:

· пожизненный найм — то, что японский кадровый менеджмент исповедует философию «пожизненного найма» известно всем, но то, что реализовано в компании «Тойота» можно назвать «пожизненным наймом в абсолюте», выработана собственная философия компании, от которой ее руководство не готово отказаться даже под угрозой банкротства предприятия,

· роль лидеров – в компании «Тойота» очень значительную роль играют лидеры, их существенно больше, чем в других фирмах, они являются носителями корпоративной культуры предприятия,

· «обучающая организация» — в основе технологии управления в компании «Тойота» лежит идеология «обучения», а не «командования», лидеры «Тойота» не отдают приказы, а обучают персонал.

Новая стратегия Toyota.

Настало время для стратегических изменений у Toyota, японский авто производитель разработает новую основу для своих транспортных средств, которая будет касаться всех марок и моделей с целью снижения затрат на производство, сокращения затрат на разработку новых моделей.

Ключевым элементом новой стратегии компании является разработка новой глобальной архитектуры автомобиля, этот шаг поможет Toyota в создании более качественных автомобилей.
«Сотрудничество между отделами планирования и проектирования приведет к разработке новой структуры кузова автомобиля, с которой новые платформы будут представлены с более низким центром тяжести и более смелым дизайном", так говорится в заявлении Toyota. Это поможет реализовать развития автомобилей с невиданным до сели эмоциональным дизайном и превосходной управляемостью."

Toyota отметила, что обмен платформами между различными регионами позволит компании справиться с развитием нескольких моделей одновременно, которые помогут дополнительно снизить затраты.

Японский авто производитель заявил, что будет инициировать разработку "Новой глобальной архитектуры» с запуском трех переднеприводных платформ, которые будут составлять до половины мирового объема производства компании.

В дополнение к новой стратегии платформ, Toyota объявила о обновлении, касающиеся роли ее главных инженеров, которые отвечают за развитие проектов транспортных средств. Компания заявила, что под руководством нового R & D отдела, это позволит снизить количество руководителей, которые влияют на принятие решения об утверждении дизайна, давая главным инженерам более широкие полномочия.

Toyota также добавила, что назначит трех региональных генеральных менеджеров в группе планирования продукта: 1) Северная Америка и Китай, 2) Япония и Европа, и 3), Австралии, России, и на развивающихся рынках в Азии (кроме Китая), на Ближнем Востоке, Латинской Америки и Африки.



2018-06-29 1121 Обсуждений (0)
Новая стратегия Toyota. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Новая стратегия Toyota.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1121)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)