Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Во что с этим можно играть?



2018-06-29 258 Обсуждений (0)
Во что с этим можно играть? 0.00 из 5.00 0 оценок




Данная игра направлена на развитие творческих способностей.

Вам потребуется заранее отобрать и приготовить несколько предметов, не имеющих четкого назначения: палочка, кубик, коробочка, камешек, картонка — и т.д. Игра состоит в том, чтобы придумать, чем они могут быть: вместо какого реального предмета использоваться. В начале игры вы берете любой предмет, допустим, палочку, показываете его ребенку и предлагаете придумать, чем он может быть в игре. Будет прекрасно, если малыш сам назовет возможные варианты, а если он затрудняется, помогите ему. Должно быть, вы не забыли: палочка может быть градусником для куклы, ложечкой, ключом, удочкой. Кубиком нельзя кормить куклу, а коробочкой измерять температуру, ибо одним из обязательных условий игры, которое неукоснительно следует соблюдать, является некоторое сходство с реальным предметом. Следуя этим нехитрым правилам, вы можете стать хорошим партнером в любой детской игре. Когда ребенок поймет, как надо играть, каждый новый предмет вы будете выкладывать на стол и по очереди придумывать, во что с ним можно играть. Попробуйте предложить веселое соревнование — кто назовет больше. Пусть победителем окажется ребенок.

Полезно поиграть с ребенком в противоположную игру: предложите ему придумать, какие предметы можно использовать вместо ложки для куклы, вместо кроватки, вместо машины и т.д. Это также поможет ему легко замещать один предмет другим, шире используя возможности воображения.

Кто я?

Игра на развитие творческих способностей.


В нее можно играть где угодно: дома на кухне, по дороге из детского сада или в кукольном уголке. Для нее не потребуется специального стола и других приготовлений, нужны только родительская выдумка и фантазия. Итак: «Кто я?» — спрашиваете вы у ребенка и изображаете (жестами, мимикой, звуками и т.п.) поезд, машину, чайник, самолет, продавца, врача, собаку, кошку и т.п. Естественно, что возможности такого показа почти безграничны и зависят только от житейского опыта вашего ребенка. Расширяйте житейский опыт и с помощью такой игры. Когда ребенок научится угадывать, что вы изображаете, загадывайте с ним по очереди.

Ошибки родителей

 

Случается так, что поведение родителей идет детям явно не на пользу. Конечно, это совершается не преднамеренно, а по не знанию. Но, стоит эти ошибки брать во внимание, стараясь их не допускать. Рассмотрим наиболее часто совершаемые: когда у крошки что-то не получается, родители начинают его ругать, а порой и шлепать. Такое поведение для мамы или папы просто не допустимо. Кроха пока что не понимает, в чем он провинился и может подумать, что его не любят. Для родителей это кажется малостью, но маленький человек накапливает в себе такой негативный опыт, что проецируется на его будущее. Обычно, теряется уважение и появляется недоверие к близким людям. Иногда страх из-за того, что могут шлёпнуть; когда малыш только начинает произносить свои первые слова, которые у него получаются достаточно коряво, родители могут его передразнивать. Это очень серьезная ошибка, так как ребенок думает, что так и следует говорить. Мать и отец являются главными примерами для подражания. То, что мама постоянно коверкает слова, сюсюкаясь с малышом, откладывает свой отпечаток на развитие речи маленького ребенка. Очень часто именно из-за такой оплошности ребенок начинает шепелявить, не выговаривать буквы, глотать слоги. В дальнейшем, приходится обращаться к дефектологу. По этому, возьмите за правило — разговаривать с ребенком только правильно, четко выговаривая слова; не следует смеяться над тем, как сын или дочка произносит первые предложения. Да, для вас это смешно, но ребенок может посчитать, что он является объектом насмешек. Такая ошибка может привести к замкнутости ребенка, он может перестать говорить и начать стесняться;

 

Гиперопека родителей.

 

Наверное, многие видели, как родители, вместе с бабушками и дедушками носятся за малышом, попутно забирая у него все из рук. Конечно, это говорит о том, что они бояться за кроху. Но такое поведение может привести к инфантилизму в будущем, не способности что-либо делать самому. Конечно, зачем все делать? Ведь есть мама и папа с бабушкой, которые придут и всё сделают за тебя! В общем, не убивайте мотивацию малыша. Дайте ему познавать мир. Он все равно рано или поздно упадет и набьет себе шишку. От этого не удавалось уберечь ни одного ребенка; не следует с малых лет давать сотовый телефон. Очень многие родители дают своим малышам телефоны, только чтоб дети не отвлекали их. Это в корне не верное решение и самое пагубное для ребенка. Занятия в электронной игрушке не учат главному — развитию моторных и сенсорных качеств. В возрасте 2-х лет у малыша идет познавание мира через касание. А чему научат действия, в которых нужны движения лишь одним пальцем? Верно — ничему! Поэтому, время, проведенное у сотового телефона, должно быть сведено к минимуму. Или используйте его для зрительно-слуховых упражнений.

 

 



2018-06-29 258 Обсуждений (0)
Во что с этим можно играть? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Во что с этим можно играть?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)