Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительная информация



2018-06-29 273 Обсуждений (0)
Дополнительная информация 0.00 из 5.00 0 оценок




1. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА», А.П. Беляева, Ю.Н. Самарин, МГУП, журн. КомпьюАрт №6, 2009 г.

2. Пример подхода к составлению ТЗ на проект в графдизайне
из статьи Александра Ширышева (http://eldesign.ru/write/designer/article02)

Техническое задание на разработку логотипа

Служебная информация

· Дата оформления заказа

· ФИО оформляющего заказ

· Подпись

· ФИО представителя Компании

· Должность представителя Компании

· Координаты представителя Компании

· Подпись

· Deadline

Приложения

· Адрес Интернет сайта Компании
— другие ссылки

· Брэндбук или элементы фирменного стиля, использующиеся в настоящий момент
— имена приложенных файлов

· Приложениях к ТЗ
— отметки о бумажных приложениях
— имена файлов электронных приложений

Эти два раздела являются общими для любого вида услуг и присутствуют в каждом ТЗ. Все пункты первого раздела обязательны для заполнения.

Информация о Компании

· Название

· Род деятельности

· Конкурентные преимущества

· Потребители

· Партнеры, поставщики

· Конкуренты

· Цели и задачи (перспективы развития Компании в обозримом будущем)

· Дополнительная информация о Компании (не вошедшая по каким-то причинам в предыдущие пункты)

Информация о продукте (услугах)

· Название

· Описание

· Конкурентные преимущества
— уникальное торговое предложение

· Ценовой сегмент рынка

· Целевая аудитория

· Конкуренты

· Дополнительная информация

Разделы необходимы для составления общей картины о клиенте. Они должны присутствовать, если к вам обращается новый клиент или старый клиент с новым продуктом.

Информация о существующем фирменном стиле

· Логотип
— пометка о прилагаемом файле

· Фирменные цвета
— в Pantone или CMYK

· Фирменные шрифты
— пометка о прилагаемых файлах шрифтов

· Графические элементы, образы, персонажи
— пометка о прилагаемых файлах

· Модульная сетка
— пометка о прилагаемых файлах

· Другие элементы фирменного стиля
— пометка о прилагаемых файлах

Как и прошлый раздел, этот должен присутствовать, если к вам обращается новый клиент или вы уже длительное время не работали со старым. Но в данном виде работ он еще и необходим, если логотип не разрабатывается с нуля: в случае редизайна или корректировки фирменного стиля.

Информация по дизайну логотипа

· Название

· Строка статуса в логотипе

· Пожелания по цветовому решению

· Пожелания по стилистике дизайна (классический, модернистский, гранжевый, юмористический и т.д.)

· Примеры удачных логотипов (по мнению клиента)

· Использование логотипа (отметить наиболее частые области использования)
— Деловая документация
— Полиграфия
— Интернет
— Наружная реклама
— Транспорт
— ТВ
— Упаковка
— Другое__________

· Дополнительная информация полезная для разработки логотипа

 

3. Еще один пример ТЗ конкретное изделие: корпоративный календарь.
Проект представлен в статье журн. КомпьюАрт №8, 2008 г.

 

Продукт Перекидной настенный календарь
Формат А2 (предпочтительно вертикальный)
Общая информация Компания Bayer CropScience — мировой поставщик решений, продуктов и услуг для сельскохозяйственных культур и одна из лидирующих компаний, действующих в ключевых (сегментах мировых агрохимических рынков
Цель проекта Повысить узнаваемость суббрендов Bayer CropScience
Целевая группа Партнеры, а также потребители продукции Bayer CropScience
Главные достоинства Высокое качество продукции, доказанное многолетним успехом у потребителя
Потребительские предрассудки Представление о том, что химическую продукцию надо показывать, используя язык науки, формулы, атрибуты научных исследований. Химия и природа — несовместимые вещи
Конкуренты «Фирма 1», «Фирма 2», «Фирма 3»
Суть сообщения Химические препараты Bayer служат отличной безопасной защитой сельхозпродукции
Интонация Благородная, выдержанная. Приветствуются образные решения
Обязательные компоненты Наличие фирменных цветов и логотипов
Бюджет Желательно оптимизировать затраты
Временные рамки 20 августа 2008 г.
Форма презентации Полноформатная печать
Производство Печать в России
Подписи  

 

4. Тематика дизан-проектов, определенная в документе «Союза дизайнеров России», Москва 2010. Копия брошюры выложена на нашем сайте

 

· Основные элементы фирменного стиля: товарный знак, эмблема, логотип, фирменный блок (товарный знак, логотип, реквизиты), фирменный шрифт, фирменная цветовая гамма.

· Деловая документация: бланк письма, приказ, протокол, распоряжение, пресс-релиз, конверт почтовый, визитная карточка, папка, удостоверение,
печать и т. п.

· Рекламная продукция: обложка или полоса каталога, проспекта, листовка, плакат, полоса настенного или настольного календаря, диплом, свидетельство, наружные рекламные щиты, газосветная реклама, концепция начального и финального кадра видео или слайд-фильма, конверт для пластинки или компакт-диска и т. п.

· Информационная продукция: открытки поздравительные, пригласительный билет, вывеска, этикетка для продукции пищевой промышленности, вымпел, флаг,банковский билет, акция и т. п.

· Сопроводительная документация: паспорт, инструкция, товарный ярлык, этикетка упаковочная, бумага упаковочная, лента самоклеющая и т. п.

· Элементы визуальной коммуникации: наружные щиты, указатели (наружные, поэтажные, дверные), пиктограммы и т. п.

· Транспортная реклама: цветографическое оформление транспортных средств, реклама фирм на общественном транпорте, реклама на спортивных объектах, воздушных шарах и т. п.

 



2018-06-29 273 Обсуждений (0)
Дополнительная информация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительная информация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)