Дополнительная информация
1. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА», А.П. Беляева, Ю.Н. Самарин, МГУП, журн. КомпьюАрт №6, 2009 г. 2. Пример подхода к составлению ТЗ на проект в графдизайне Техническое задание на разработку логотипа Служебная информация · Дата оформления заказа · ФИО оформляющего заказ · Подпись · ФИО представителя Компании · Должность представителя Компании · Координаты представителя Компании · Подпись · Deadline Приложения · Адрес Интернет сайта Компании · Брэндбук или элементы фирменного стиля, использующиеся в настоящий момент · Приложениях к ТЗ Эти два раздела являются общими для любого вида услуг и присутствуют в каждом ТЗ. Все пункты первого раздела обязательны для заполнения. Информация о Компании · Название · Род деятельности · Конкурентные преимущества · Потребители · Партнеры, поставщики · Конкуренты · Цели и задачи (перспективы развития Компании в обозримом будущем) · Дополнительная информация о Компании (не вошедшая по каким-то причинам в предыдущие пункты) Информация о продукте (услугах) · Название · Описание · Конкурентные преимущества · Ценовой сегмент рынка · Целевая аудитория · Конкуренты · Дополнительная информация Разделы необходимы для составления общей картины о клиенте. Они должны присутствовать, если к вам обращается новый клиент или старый клиент с новым продуктом. Информация о существующем фирменном стиле · Логотип · Фирменные цвета · Фирменные шрифты · Графические элементы, образы, персонажи · Модульная сетка · Другие элементы фирменного стиля Как и прошлый раздел, этот должен присутствовать, если к вам обращается новый клиент или вы уже длительное время не работали со старым. Но в данном виде работ он еще и необходим, если логотип не разрабатывается с нуля: в случае редизайна или корректировки фирменного стиля. Информация по дизайну логотипа · Название · Строка статуса в логотипе · Пожелания по цветовому решению · Пожелания по стилистике дизайна (классический, модернистский, гранжевый, юмористический и т.д.) · Примеры удачных логотипов (по мнению клиента) · Использование логотипа (отметить наиболее частые области использования) · Дополнительная информация полезная для разработки логотипа
3. Еще один пример ТЗ конкретное изделие: корпоративный календарь.
4. Тематика дизан-проектов, определенная в документе «Союза дизайнеров России», Москва 2010. Копия брошюры выложена на нашем сайте
· Основные элементы фирменного стиля: товарный знак, эмблема, логотип, фирменный блок (товарный знак, логотип, реквизиты), фирменный шрифт, фирменная цветовая гамма. · Деловая документация: бланк письма, приказ, протокол, распоряжение, пресс-релиз, конверт почтовый, визитная карточка, папка, удостоверение, · Рекламная продукция: обложка или полоса каталога, проспекта, листовка, плакат, полоса настенного или настольного календаря, диплом, свидетельство, наружные рекламные щиты, газосветная реклама, концепция начального и финального кадра видео или слайд-фильма, конверт для пластинки или компакт-диска и т. п. · Информационная продукция: открытки поздравительные, пригласительный билет, вывеска, этикетка для продукции пищевой промышленности, вымпел, флаг,банковский билет, акция и т. п. · Сопроводительная документация: паспорт, инструкция, товарный ярлык, этикетка упаковочная, бумага упаковочная, лента самоклеющая и т. п. · Элементы визуальной коммуникации: наружные щиты, указатели (наружные, поэтажные, дверные), пиктограммы и т. п. · Транспортная реклама: цветографическое оформление транспортных средств, реклама фирм на общественном транпорте, реклама на спортивных объектах, воздушных шарах и т. п.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |