Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Презентация или мини фильм о том, что было (с 1по 5 класс)



2019-05-24 260 Обсуждений (0)
Презентация или мини фильм о том, что было (с 1по 5 класс) 0.00 из 5.00 0 оценок




Сценарий последнего звонка 9б класс.

Путешествие на поезде «Школа – Взрослая жизнь»

1. Вступление

Презентация. Звуки железнодорожного вокзала.

Голос за кадром:

-На первой платформе ожидает отправления поезд № 501 по маршруту «Школа – Взрослая жизнь»

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Дорогие гости! Мы рады вас приветствовать на нашем школьном вокзале.

Ведущий 2: Что такое 9 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания школьного вокзала. Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.

Ведущий 1: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде «Школа – взрослая жизнь» мы отправляем в путь выпускников 9-х классов 2019 года.

Ведущий 2: Каждый пассажир этого поезда заберёт с собой солидный багаж знаний. Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути!

Голос за кадром. Внимание! До отправления фирменного поезда «Школа – взрослая жизнь» осталось 15 минут. Просьба пройти на посадку выпускников 9А и 9Б классов.

Звучит музыка.

Ведущий1: Слово предоставляется начальнику фирменного поезда 501 Миханоша Ю.И.

Учащиеся одного из классов выходят на сцену (9А)

 

Мы шли в первый класс,

 мы садились за парты

И многим не вспомнить

свой первый урок.

 

И каждой весной,

каждый раз приближался,

Наш грустный, печальный,

прощальный звонок.

 

Нас школа звала,

нас манили науки

И скучно нам было,

играть во дворе.

 

Привычными стали, уроков минутки,

Как много хорошего, в школьной поре.

 

Здесь нас научили и воспитали,

Здесь были хорошие учителя.

 

Мы школу для новых детей оставляем,

Прощай и до встречи школа моя....

 

Прозвенел звонок последний,

Провожает школа нас.

 

 

Путь девятилетний

Мы прошли из класса в класс.

 

Здесь при всяких поворотах

Не бывали мы одни.

Брали новые высоты,

С дневником сверяя дни.

 

Мы науки изучали,

Каждый год - как новый старт.

Постепенно вырастали

Из своих же старых парт.

 

Мы - учились, вы - учили,

То ругая, то хваля.

Нас терпели, нас любили

Столько лет учителя!

 

И теперь, хоть поздновато,

Их за всё благодарим.

Если в чём-то виноваты,

Нас простят, и мы простим.

 

В этом зале так красиво!

Почему ж тогда сейчас

На душе у нас тоскливо:

Всё для нас - в последний раз!

 

И девчушка-первоклашка

Вряд ли, милая, поймёт,

Почему платочком влажным

Снова "тётя" глазки трёт...

Учащиеся садятся на свои места.

Остановка первая « Школа – детство»

Презентация или мини фильм о том, что было (с 1по 5 класс)

Песня «Ласковая моя нежная» (чай вдвоем)

1. Первый день сентября

Мы пришли в первый класс

С улыбкою вы смотрели на нас,

И вспомнив те дни,

 Словно время назад

Разошлись,

Кто виноват?

Мы ведь, подросли,

Узнали мир большой,

Но остались вы,

Самою родной!

Припев:

Ласковая, моя, нежная,

Руки твои держу,

Слов не нахожу.

Ласковая, моя, любимая

В самый трудный час

Не забудем вас!

2. Мы думали все – это навсегда,

Вы все нам прощали.

То была ерунда,

Хотелось вернуть

Нам прошлые дни,

Но ушли вдаль они.

Мы, ведь подросли

Узнали мир большой,

Но остались вы.

Самою родной.

Припев.

 

Ведущий2: слово предоставляется вагоновожатой? Проводнице? 9б вагона Виноградовой И.В.

Вручают цветы первому учителю.

(Музыка, слова за кадром):

- Наш поезд прибывает на станцию «Школа-Отрочество» Слайд

Остановка вторая «Школа – отрочество»

Ведущие: А потом всё покатилось и поехало. Каруселью замелькали дни многотрудной, полной невзгод и опасностей жизни рядовых школьников. Медленно, но верно переползающих из класса в класс в окружении нагромождения обязательных дисциплин и передового отряда учителей, до зубов вооруженных знаниями и умениями.

Вот что случалось с нами, когда  утомлённые борьбой за знания, вдруг неожиданно засыпали на уроках.

(ученик спит за партой. Ученики изображают учителей. Ученик просыпается, видит всё в «розовых очках» -- учителя стоят перед ним по стойке «смирно», с важным видом он подходит к ним)

Ученик. – Здравствуйте! Эх, учителя, учителя! Как надо стоять, когда ученик входит в класс? (подходит к учительнице)

Опять, (имя , отчество учителя информатики), Вы без сменки? Не уважаете здоровье своих коллег.

«Учитель информатики» --- Это сменка. Вот мой пакет.

Ученик. .---Видел я этот пакет. В нём обувь на три размера больше вашей! Где Вы её взяли?

«Учитель информатики» – Я… ЭТО… МНЕ…

Ученик --- После уроков будете одна мыть весь класс, свой, компьютерный!

Ученик --- Вот смотрю я на вас, (имя, отчество учителя истории) и удивляюсь! В школе работаете. а не знаете, что сегодня ветераны придут и надо быть в парадной форме.

«Учитель истории» (смущаясь) – Но у меня нет белой кофточки

Ученик -- Что значит «нет» ? У коллег попросите , у (имя, отчество учителя химии), например. И причёска у вас не соответствует школьной. Где бантики?

«Учитель истории» --- Я реферат писала, не успела.

Ученик (рассматривая реферат)—Это не реферат, а Филькина грамота. Где выводы? Где собственное мнение? К завтрашнему дню всё переписать! Банты завязать! Вы в школе работаете, или где?

Ученик --- Итак, это наш учитель физики. А вы что стоите, (имя . отчество учителя физики) , как в гостях? Может вы уже приготовили свой оригинальный проект? Покажите мне текст!

«Учитель физики» --- Я его дома забыла. Можно мне после уроков принести?

Ученик – Кстати, а почему Вы сегодня химика не заменили?

«Учитель физики» ---- Я ногу подвернула!

Ученик --- Неправда! Я только что видел, как Вы бежали в столовую и чуть не сбили директора Придётся вызывать в школу Ваших родителей!

Вот и (имя отчество учителя математики)! Давненько хотел вас увидеть! Вы почему на факультативы не приходите? Много знаете?

«Учитель математики» --- Времени нет.

Ученик ---Ах , Времени нет? И чем же вы занимаетесь?

«Учитель математики» --- Гуляю!

Ученик —Ах, гуляете? А ведь экзамен на носу. Да вы же таблицу умножения без калькулятора не помните!

«Учитель математики» ---Подумаешь! Спишу!

Ученик --- Ах, спишите? Ну, не знаю!!! АААА, вот и (имя, отчество учителя географии)! Не делайте вид , что вы давно уже в школе. Вы опоздали на 5 сек.

«Учитель географии»--- Будильник не прозвенел…

Ученик —Собаку заведите! Вон, посмотрите на завучей( имена, отчества завучей) Они вообще домой не уходят. Им и будильник ни к чему!

Ну вот, наконец – то , учителя литературы. Нет, нет, нет, ( имена, отчества учителей литературы) Не прячьтесь за парту! Я вас уже увидел. Боитесь что к доске вызову? А надо было читать. А вы весь урок чем занимались? Записочки писали? Я устал Вам делать уже замечания.

«Учителя литературы» – У меня не было книги

 – И у меня не было книги

– И у меня…

(Музыка)

Ученик –Не по гостям надо было ходить, а читать роман « Евгений Онегин». Завтра вам персонально Татьяна Алексеевна 6 уроков литературы и целый час выразительного чтения! ( вытирает пот со лба) Эх и умаялся я с ними. День прошёл, а будто целая четверть кончилась! Надо родительское собрание собирать в присутствии учительских детей. Совсем учителя разболтались.

 Ведущий: И сегодня мы хотим сказать вам, наши учителя, много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. Потому что чаще всего забываем сделать это каждый день!

Выходят учащиеся на сцену:с цветами(говорят об учителе и дарят цветы, тот, кто подарил садится на место)

1уч. Уважаемая Татьяна Алексеевна, обещаем вам, что мы навсегда запомним, как нужно писать эссе и кто такой «лишний человек» в литературе.

2уч. Владимир Геннадьевич, благодаря вам мы не останемся равнодушными, можете быть уверены, что в чрезвычайной ситуации мы не растеряемся.

3уч. Ольга Викторовна, , а ещё, благодаря Вам мы знаем конституцию и законы РФ.

4уч. Лариса Ивановна и Валентин Петрович, мы надеемся, что ваши уроки не пройдут даром , так как вы научили нас не только точно переводить тексты , но и правильно произносить слова! Теперь мы и шпрехаем и спикаем.

5уч. Татьяна Вениаминовна , мы рады ,что вы нас научили находить все части света на карте. Благодаря вам, мы можем смело путешествовать и в пределах нашей страны, и за границей.

6уч Наталия Владимировна, мы выучили все элементы таблицы Менделеева,

7уч. Екатерина Васильевна и Екатерина Алексеевна, мы умело пользуемся интернетом и можем достать любую информацию, что бы не получить на уроке 2.

8уч. Наталья Николаевна, мы четко знаем, что такое сила нашего сопротивления и сила тяжести Вашего слова.

9 уч. Юрий Владимирович, мы навсегда запомнили, что и где происходило, кто и когда правил.

10уч. Лилия Викторовна и Виталий Викторович, вы так быстро научили нас бегать, так что мы всегда вовремя могли уйти с уроков. А ещё, благодаря Вам мы до сих пор не превратились в сосиски.

11 уч. Ирина Викторовна, благодаря Вам мы хорошо отличаем тычинки от пестиков, умеем перемывать кости всем организмам, а так же знаем, что генетика, это всего лишь 10 % наших способностей.

12уч. Людмила Дмитриевна, благодаря вашей настойчивости мы можем сшить рубашку, юбку, связать шарфик, словом всегда быть в тренде моды.

13. уч . Роман Евгеньевич, обещаем вам, мы будем помнить алгоритм решения задач и примеров всегда! Мы искренне верим, что без косинусов, интегралов и логарифмов нам не прожить.

14 уч. А ещё, в нашей школе замечательный секретарь Ольга Владимировна, которая  всегда вовремя выдаёт нам все документы.

15 уч. В школе за чистотой и здоровьем следят дорогие уборщицы, медики. Не забудем мы блюд и плюшек  вкуснейших наших родных поваров. Наш тех персонал, примите от нас огромную благодарность.



2019-05-24 260 Обсуждений (0)
Презентация или мини фильм о том, что было (с 1по 5 класс) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Презентация или мини фильм о том, что было (с 1по 5 класс)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)