Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Количество слов в минуту



2019-05-24 310 Обсуждений (0)
Количество слов в минуту 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценивание в начальной школе

Объём диктанта и текста для списывания

Класс 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв.
1 класс - - - 15 - 20 слов
2 класс 20 – 25 слов 25 – 30 слов 30 – 35 слов 35 – 40 слов
3 класс 40 – 45 слов 45 – 50 слов 50 – 55 слов 55 – 65 слов
4 класс 60 – 65 слов 65 – 70 слов 70 – 75 слов 75 – 80 слов

Примечание:

Тексты диктантов подбираются средней трудности с расчётом на возможности их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта). Текст не должен иметь слова на не изученные к данному моменту правила, или такие слова заранее выписываются на доске. Нецелесообразно включать в диктанты слова, правописание которых находится на стадии изучения.

В качестве диктанта предлагаются связные тексты – либо авторские, адаптированные к возможностям учащихся, либо составленные учителем. Тематика текста должна быть близкой и интересной детям: о природе, дружбе, жизни детей, родной стране, путешествиях и т.п. Предложения должны быть просты по структуре, различны по цели высказывания и состоять из 2-8 слов с включением синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе (например, однородные члены предложения).

Для проверки выполнения грамматических разборов используются контрольные работы, в содержание которых вводится не более 2 видов грамматического разбора.

Хорошо успевающим учащимся целесообразно предложить дополнительное задание повышенной трудности, требующее языкового развития, смекалки и эрудиции.

Для контрольных списываний предлагаются связные тексты с пропущенными знаками препинания.

Объём словарных диктантов

Класс 1 полугодие 2 полугодие
2 класс 8 слов 10 слов
3 класс 10 слов 12 слов
4 класс 12 слов 15 слов

Примечание: контрольный словарный диктант проводится 1 раз в 2 недели в тетрадях для контрольных работ.

Объём изложений

Объём текстов изложений должен быть на 15-20 слов больше объёма текстов диктантов.

Примерный объём текстов:

Класс 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв.
2 класс 35 – 45 слов 40 – 50 слов 45 – 55 слов 50 – 60 слов
3 класс 55 – 65 слов 60 – 70 слов 65 – 75 слов 70 – 80 слов
4 класс 75 – 85 слов 80 – 90 слов 85 – 95 слов 90 – 100 слов

Примечание:

На проведение изложения рекомендуется отводить не менее одного часа. Для изложений предлагаются тексты повествовательного характера с чёткой сюжетной линией. Постепенно можно использовать тексты с несложными описаниями – пейзажа, портрета и т.п. В качестве контрольных проводятся: одно изложение в конце II-III классов и два изложения в IV классе.

Объём сочинений

Примерный объём сочинений:

Класс Количество предложений Количество слов
3 класс 9 – 10 предложений 50 – 60 слов
4 класс 11 – 12 предложений 70 – 80 слов

Примечание:

На проведение сочинения рекомендуется отводить не менее одного часа. При выборе тем сочинений необходимо учитывать их связь с жизнью, близость опыту и интересам детей, доступность содержания, посильность построения текста и его речевого оформления.

Объём прочитанного на оценку по чтению

Оценка за чтение в классе должна выставляться на основе устного ответа и самостоятельного чтения ученика.

Объём прочитанного на оценку должен быть не менее:

во 2 классе - ¼ страницы;

в 3 классе - 1/3 страницы;

в 4 классе - ½ страницы учебной книги для чтения.

При выставлении оценки по чтению необходимо её мотивировать и постоянно поощрять детей в овладении правильным навыком чтения и умения работать с текстом.

Объём для заучивания наизусть

1. Программа В.Г. Горецкого, Л.Ф. Климановой:

2 класс – 8-10 стихотворений по рекомендации учителя или по выбору ученика;

3 класс - 10-12 стихотворений по рекомендации учителя или по выбору ученика;

4 класс - не менее 15 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы.

2. Программа Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова (под общей редакцией Н.Ф. Виноградовой):

1 класс - 2-3 стихотворения и 1-2 отрывка из прозаического произведения;

2 класс - 5-6 стихотворений и 1-2 отрывка из прозы;

3 класс - 6-7 стихотворений и 2-3 отрывка из прозы;

4 класс – не менее 20 стихотворений и 6 отрывков из прозы.

3. Программа Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой:

Для заучивания наизусть рекомендуются все стихотворения, включённые в книгу для чтения, а также небольшие (от 3-4 во 2-х классах и до 7-8 предложений в 3-4-х классах) отрывки прозы описательного характера по выбору учителя. Если количество и объём стихотворений для заучивания наизусть покажутся учителю слишком большими, дети могут учить одно из двух-трёх стихотворений по собственному выбору.

4. Программа системы Л.В. Занкова:

2 класс – по выбору ученика 10-12 стихотворений разных авторов, прочитанных в классе;

3 класс – по выбору ученика 12-15 стихотворений из тех, которые читали в классе, или вне программы;

4 класс – по выбору ученика 15 стихотворений из тех, которые читали в классе, или вне программы.

 

Скорость письма

Класс

Количество букв в минуту

1 полугодие 2 полугодие
1 класс - 7 - 15
2 класс 15 - 25 25 - 35
3 класс 30 - 35 35 - 45
4 класс 40 - 45 45 - 65

                               Темп чтения вслух (программные требования)

Автор программы

Полугодие

Количество слов в минуту

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф. 1 полугодие 2 полугодие 15 – 20 25 – 30 35 – 45 50 – 60 60 – 70 70 – 75 75 – 80 80 – 90
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 1 полугодие 2 полугодие 15 – 20 30 – 40 40 – 50 55 – 60 60 – 70 75 – 80 80 – 90 90 – 100
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. 1 полугодие 2 полугодие 15 – 20 30 – 40 40 – 50 50 – 55 55 – 60 60 – 70 70 – 80 80 – 90
Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. 1 полугодие 2 полугодие 20 – 30 40 – 50 50 – 60 60 – 70 70 – 80 80 – 90 90 – 100 100 - 120

 

 

                                Темп чтения про себя (программные требования)

Автор программы

Полугодие



2019-05-24 310 Обсуждений (0)
Количество слов в минуту 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Количество слов в минуту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)