Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V



2019-05-24 4322 Обсуждений (0)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V 4.83 из 5.00 6 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….......3

1. УЧАСТОК ДИАГНОСТИРОВАНИЯ …………………………………………...4

2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V..................................................................................5

3. УЧАСТКИ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ………............………………………...12

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА ДВС АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS……………………………....14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….23

 

 

2

ВВЕДЕНИЕ

Основная задача преподавания дисциплины «Основы технологии производства и ремонта автомобилей» - дать будущим специалистам знания, позволяющие с технико-экономической целесообразностью применять прогрессивные методы ремонта автомобилей, повышения их качества и надежности, обеспечивающих доведение ресурса отремонтированных машин до уровня близкого к ресурсу новых.

Для глубокого понимания и усвоения вопросов технологии ремонта автомобилей необходимо изучить основные положения механической обработки восстанавливаемых деталей и сборки автомобилей, которые базируются на технологии автостроения, основы которой приведены в первом разделе конспекта лекций.

 «Основы технологии производства и ремонта автомобилей» является основным по назначению и содержанию дисциплины. В этом разделе излагаются методы обнаружения скрытых дефектов деталей, технологии их восстановления, контроля при комплектации, методы сборки и испытания узлов и автомобиля в целом.

Целью написания конспекта лекций является изложение курса в объеме программы дисциплины наиболее кратко и обеспечение студентов учебным пособием, позволяющим им выполнять самостоятельную работу в соответствии с программой дисциплины «Основы технологии производства и ремонта автомобилей» для студентов.

 

 

3

УЧАСТОК ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

 

Участок диагностирования предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без разработки. Диагностика является одним из элементов технологического процесса ТО и ремонта, которая позволяет обеспечить высокую эксплуатационную надежность автомобилей, повысить производительность труда и снизить затраты на текущий ремонт, запасные части и материалы.

Количество постов на участке диагностирования, оснащенность их оборудованием, компоновочная схема, а также специализация и кооперация их между собой, между постами приемки-выдачи и постами регулировочных работ определяются объемом и характером производства, методом организации, а также задачами, которые должно решать диагностирование.

В настоящее время существуют два варианта выполнения диагностических работ: общая диагностика и углубленная диагностика. Общую диагностику применяют для проверки узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность движения. Такой вид диагностирования выполняется перед ТО-1. Обоснованным является проведение контрольно-диагностических работ перед ТО-2 в зоне или на посту диагностики с целью регулирования технологического процесса и выделения из массы автомобилей, поступающих на ТО-2, тех, которые имеют значительный объем ТР большой трудоемкости. Углубленный вид диагностикой выполняется на посту с использованием стенда для проверки тяговых качеств автомобилей. Такой диагностики в автомастерской не производится из-за отсутствия оборудования. Чаще всего по словам заказчика сразу выявляется перечень технического воздействия на автомобиль.

 

 

4

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V

Таблица 1 -Технологическая карта на диагностику ходовой части автомобиля Honda CR-V

Наименование операции и перехода   Оборудование и инструмент Норма времени, мин Технические требования и указания
1 2 3 4 5
1 Установка автомобиля на вибрастенд для проверки работоспособности амортизаторов передней оси Вибрационный стенд 1 Установка автомобиля так, чтобы стоял по прямой линии движения для проверки
2 Установка автомобиля на роликовый стенд для проверки тормозного усилия и биение тормозных дисков передней оси Роликовный стенд 2 Установка автомобиля так, чтобы стоял по прямой линии движения для проверки

 

 

5

Продолжение таблицы 1

1 2 3 4 5
3 Установка автомобиля на вибрастенд для проверки работоспособности амортизаторов задней оси Вибрационный стенд 1 Установка автомобиля так, чтобы стоял по прямой линии движения для проверки
4 Установка автомобиля на роликовый стенд для проверки задней оси Роликовный стенд 4 Установка автомобиля так, чтобы стоял по прямой линии движения для проверки
4.1 Проверка тормозного усилия и биение тормозных дисков Роликовный стенд 2 Установка автомобиля для проверки тормозов и биения тормозных дисков
4.2 Проверка стояночного тормоза Роликовный стенд 2 Установка автомобиля под воздействием стояночной тормозной системы

 

 

6

Продолжение таблицы 1

1 2 3 4 5
5 Установка автомобиля на смотровую яму и на люфт-детектор Смотровая яма, люфт-детектор Sherpa AUTODIAG-NOSTIK 1,5 Установка автомобиля так, чтобы стоял по прямой линии движения
6 Осмотр утечек технических жидкостей агрегатов подкапотного пространства Фонарь автомобильный светодиодный Douglas (FLG52-3W MY) 1,5 Проведение  осмотра неисправностей (утечки жидкостей) агрегатов, открывая капот
7 Проверка подвески автомобиля Люфт-детектор Sherpa AUTODIAG-NOSTIK 2 Проверка неисправности и люфтов подвески автомобиля
8 Установка автомобиля на подъемник для проверки передней и задней оси Подъёмник EAC (2000 кг) 1 Установка «лапы» подъемника под опорными местами кузова автомобиля
9 Осмотр ступчатых подшипников передних и задних осей автомобиля Смотровая яма 2 При обнаружении дефектов и люфтов, подшипники подлежат они замене

7

Продолжение таблицы 1

1 2 3 4 5
10 Подведение результатов диагностики автомобиля Монитор LG 24MB37PM-B 23.8" Black   0,5 Ввод данных после получения результатов автомобиля
11 Вывод результатов Монитор LG 24MB37PM-B 23.8" Black   0,5 Вывод происходит после проверки, выдавая график частоты колебаний амортизаторных стоек, тормозного усилия и биения тормозных дисков
12 Доведение информации о выявленных неисправностей ходовой части автомобиля Заказчик 3 Объяснение слесаря заказчику, что необходимо сделать, чтобы устранить неисправности автомобиля

Итого:

20 мин

 

Общая трудоемкость: 0,65 чел×час. Исполнитель: слесарь V разряда.

 

8

Рисунок 1 - Вибрационный и роликовый стенды

 

Рисунок 2 – Автомобиль Honda CR-V

 

Рисунок 3 – Проверка амортизаторов передней осей

9

Рисунок 4 – Проверка тормозного усилия и биение тормозных дисков задней оси

 

Рисунок 4 – Смотровая яма с подъёмником EAC (2000 кг)

 

Рисунок 5 – Подъём автомобиля Honda CR-V на подъёмнике EAC для проверки подвески

10

Рисунок 6 – Проверка утечки специальных жидкостей агрегатов подкапотного пространства автомобиля Honda CR-V

 

Рисунок 8 – Получение результатов на компьютере после проверки

 

 

11



2019-05-24 4322 Обсуждений (0)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V 4.83 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)