Выражения для расчета сопротивлений различных
Элементов электрической системы Синхронные генераторы и синхронные двигатели Индуктивное сопротивление генератора и двигателя определяют с использованием формулы (10). Так продольное индуктивное сопротивление в относительных единицах, приведенных к базисным условиям определяются по выражению . (20) Аналогично определяют при подстановке в (20) вместо соответственно , принятых из каталожных (справочных) данных.
Силовые трансформаторы и автотрансформаторы Как и генераторы, трансформаторы в схемах замещения представляются индуктивными сопротивлениями, определенными по (10). В зависимости от типа трансформатора схема замещения представляется в виде однолучевая звезда для двухобмоточных трансформаторов и трехлучевая – для трехобмоточных трансформаторов и автотрансформаторов. В общем виде индуктивное сопротивление определяют по выражению . (21) Для двухобмоточных трансформаторов напряжение короткого замыкания принимают из справочников. Для трехобмоточных трансформаторов и автотрансформаторов это , , определяемое по известным формулам с использованием каталожных данных.
Воздушные и кабельные линии Воздушные линии напряжением 110 кВ и выше представляют П-образной схемой замещения, включающую активное, индуктивное и емкостное сопротивления и определяются согласно (3) и (7) по формуле , (22) где погонные сопротивления линии, Ом/км; длина линии, км; количество цепей. Емкостное сопротивление половины длины линии, и подключенное в начале и в конце линии в схеме замещения, находят по выражению , (23) где емкостная проводимость 1 км линии, сим/км. Для воздушных и кабельных линий напряжением 35 кВ и ниже емкостное сопротивление не учитывают.
Асинхронные двигатели При расчетах нормальных режимов работы электрической системы и процессов пуска асинхронных двигателей они могут быть представлены схемой замещения в виде последовательно включенных активного и индуктивного сопротивлений. В нормальном режиме и работающем двигателе (22) при пуске двигателя , (23) где кратность пускового тока асинхронного двигателя.
Обобщенная нагрузка В упрощенных расчетах статической и динамической устойчивости обобщенная нагрузка может быть представлена схемой замещения последовательно включенными активными и индуктивными сопротивлениями при условии, что устойчивость самой нагрузки сохраняется (24) где коэффициент мощности нагрузки; полная мощность нагрузки; напряжение в узле нормального режима работы системы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |