Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТОВЫХ И МАРКЕТИГОВЫХ ИННОВАЦИЙ И  РЫНКОВ ИХ РАЗВИТИЯ



2019-05-24 379 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТОВЫХ И МАРКЕТИГОВЫХ ИННОВАЦИЙ И  РЫНКОВ ИХ РАЗВИТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание раздела

Назначение и категории инноваций

Описание рынков и сегментов рынков инноваций

Жизненный цикл инноваций и прогноз рынков

Назначение раздела

Назначением данного раздела является характеристика продуктовых и маркетинговых инноваций с точки зрения их конкурентоспособности и жизненного цикла на рынке.

Методические рекомендации

Данный раздел является первым шагом к продвижению инноваций на рынок, поэтому имеет смысл усилить его презентацией продукта проекта (рекламный проспект, цветная фотография и пр.) в приложении к бизнес-плану.

По п.2.1. Описывается назначение инновации, на какие группы потребителей она направлена, ее конкурентные преимущества, стадия готовности и категории спроса.

Таблица 3.Назначение инновации

1. ______________________________

(наименование инновации)

1.1. Назначение    
1.2. Группы потребителей    
1.3. Основные конкурентные преимущества  
1.4. Стадия готовности инновации  
1.5.Категория инновации*  

_________________________________________________________________________

* Категория "А" – инновация, не имеющая зарубежных аналогов, при условии защищенности ее отечественными патентами или аналогичными зарубежными документами.

Категория "Б" – инновация, пользующаяся спросом на внешнем рынке на уровне лучших мировых образцов.

Категория "В" -инновация, обеспечивающая производство импортозамещающей продукции с более низким уровнем цен (70 процентов) на нее по сравнению с импортируемой

Категория "Г"-инновация, пользующаяся спросом на внутреннем рынке.

По п. 2.2.Приводится информация об основных рынках продуктовых и маркетинговых инноваций, их сегментах (например, продуктовая инновация, гражданское огнестрельного оружие, сегменты: охотничье оружие, спортивное оружие, оружие самообороны) на начало разработки инновации и описываются тенденции  на ближайшие 3-5 лет.

Таблица 4. Основныесегменты и рынки

Наименование рынка

Наименование сегмента

Доля сегмента на рынке, %

20 год 20 год 20  год 20 год 20  год

1.

гражданское огнестрельного оружие

1.1 охотничье оружие          
1.2 спортивное оружие          
1.3 оружие самообороны          
1.4 прочее          
  ВСЕГО:     100% 100% 100% 100% 100%

 

Указывается сферы обмена (местный, региональный, мировой), описываются основные тенденции на мировых рынках, рынках РФ  и местном рынке УР продуктовых и маркетинговых инноваций.

Таблица5. Сферы обмена продукции предприятия

Наименование сегмента

 

Доля в сфере обмена*

Мировой Рынок, %

Рынок РФ, %

Местный рынок УР, %

20 год 20 год 20  год 20 год 20  год 20  год 20 год 20  год 20  год
1.1 охотничье оружие                  
1.2 спортивное оружие                  
1.3 оружие самообороны                  
  ВСЕГО: 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%

* указывается доля в сфере обмена на рынках продуктовых и маркетинговых инноваций.

По п.2.3. Концепция жизненного цикла продуктовой и маркетинговой инновации( продукта проекта) на рынке  исходит из того, что любое изделие, какими бы потребительскими свойствами оно ни обладало, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным продуктом. При этом прибыль от реализации прежнего продукта настолько уменьшается из-за падения спроса, что дальнейшая торговля им становится экономически невыгодной.

Жизненный цикл продукта состоит из следующих стадий: внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.

В данном разделе необходимо дать прогноз  выручки по годам каждой из этих стадий. Жизненный цикл по товарным группам, занимающим наибольший удельный вес в обороте предприятия представлен в таблице.

Таблица 6. Стадии жизненного цикла

Выручка, млн. руб.

Годы бизнес- плана

20 год 20 год 20  год 20 год 20 год
внедрение рост зрелость насыщение спад
охотничье оружие          

 

 

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Содержание раздела

Важнейшие тенденции развития продуктовых и маркетинговых инноваций

Основные конкуренты

Назначение раздела

Назначением данного раздела является указание на характер развития продуктовых и маркетинговых инноваций(продуктов )проекта- развивающаяся, стабильная, стагнирующая тенденция и основных конкурентов организации

Методические рекомендации

По п.3.1. Характеризуются тенденции и дается оценка перспектив на ближайшие 3-5 лет, с указанием ее характера - развивающаяся, стабильная, стагнирующая тенденция .

Таблица7. Важнейшие тенденции развития сегмента продуктовых и маркетинговых инноваций

                                                                                       Охотничье оружие

                                                                               (наименование сегмента)

 

                  Годы реализации проекта

Показатели 20 г. 20 г. 20 г. 20г 20 г
1. Емкость рынка      

 

 
2. Уровень цен        
3. Ассортимент        
 …        

По п.3.2. Характеризуются основные конкуренты

Таблица 8 . Основные конкуренты

                                                                                       доли рынка в в сегменте ,%

                                                

 

                   Годы реализации проекта

Конкуренты 20 г. 20 г. 20 г. 20г 20 г
1.      

 

 
2.        
3.        

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Содержание раздела

Характеристика конечных потребителей

Затраты на маркетинговую деятельность

Обоснование цены на продукцию

4.4. Сводный маркетинговый план

Стратегия продвижения

Назначение раздела

Назначением данного раздела – формулировка рыночных целей и маркетинговых стратегий организации, представление обоснованных планов поступления денежных средств от реализации продуктовых и маркетинговых инноваций, затрат на маркетинговую деятельность. Описываются рыночные цели и выбранные стратегии их достижения по годам планирования.

 

                                                                                Методические рекомендации

По п.4.1. Указываются группы конечных потребителей, их доля в процентном выражении (группы населения, промышленные предприятия и т.п.), характеризуется географическая концентрация потребителей, дается наиболее полная характеристика с точки зрения оценки текущего и прогнозирования перспективного спроса.

Таблица 9.Характеристика конечных потребителей на начало проекта

(наименование продуктовых и маркетинговых инноваций)

Потребители

 

Географическая концентрация

Группы потребителей Доля, %   Регион Доля, %
1. Промышленные предприятия всего, в том числе:        
- предприятия крупного бизнеса        
- предприятия среднего бизнеса        
- предприятия малого бизнеса        
2. Торговые предприятия        
3. Частные лица        
ИТОГО: 100   ИТОГО: 100

 

Таблица10. Характеристика конечных потребителей на конец проекта

(наименование продуктовых и маркетинговых инноваций)

Потребители

 

Географическая концентрация

Группы потребителей Доля, %   Регион Доля, %
1. Промышленные предприятия всего, в том числе:        
- предприятия крупного бизнеса        
- предприятия среднего бизнеса        
- предприятия малого бизнеса        
2. Торговые предприятия        
3. Частные лица        
ИТОГО: 100   ИТОГО: 100

По п. 4.2. Сфера затрат должна быть ограничена маркетинговыми затратами, относящимися непосредственно к представляемому в бизнес-плане продукту (продуктам) проекта. Затраты формируются с учетом стадии жизненного цикла продукции (пункт 2.3.).

На стадии внедрения реализация продуктовых и маркетинговых инноваций может быть убыточна, выручка низка, маркетинговые расходы велики.

На стадии роста увеличивается выручка, растет прибыль, расходы на маркетинговые мероприятия несколько стабилизируются.

На стадии зрелости и спада расходы на маркетинг могут расти или снижаться, в зависимости от выбранной маркетинговой стратегии предприятия.

Таблица 11. Затраты на маркетинговую деятельность на период реализации проекта

Элементы затрат на маркетинг 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год Всего
Содержание маркетинговой службы всего, в том числе:            
 -Маркетинговые исследования            
- Маркетинговые коммуникации            
- Каналы распределения            
- Закупочный маркетинг            
 На разработку и внедрение продуктовых и маркетинговых инноваций            

 

По п. 4.3. При определении цен на продуктовые и маркетинговые инновации, могут быть использованы следующие методы:

- расчет цен, исходя из себестоимости выпуска (табл. 5 раздела 11) и запланированной нормы прибыли;

- ориентация на покупательский спрос  на продуктовые и маркетинговые инновации (чем выше спрос, тем выше цена, и, наоборот, в результате чего при неизменной себестоимости продуктовых и маркетинговых инноваций продается по разным ценам в зависимости от места и времени продаж);

- использование среднеотраслевых цен;

- ориентация на цены продукции, выпускаемой предприятиями конкурентами (п.5.4.).

Таблица 12.Обоснование цены на инновации

2019-05-24 379 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТОВЫХ И МАРКЕТИГОВЫХ ИННОВАЦИЙ И  РЫНКОВ ИХ РАЗВИТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТОВЫХ И МАРКЕТИГОВЫХ ИННОВАЦИЙ И  РЫНКОВ ИХ РАЗВИТИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)