Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль самостоятельной работы



2019-05-24 174 Обсуждений (0)
Контроль самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Производственной практики

 

Специальность среднего профессионального образования

Право и организация социального обеспечения»

Квалификация выпускника

ЮРИСТ

Цель производственной практики - формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по избранной специальности.

 Задачи производственной практики: - сформировать и закрепить навыки профессиональной деятельности специалиста в области права и организации социального обеспечения; - совершенствовать деловые качества и развить коммуникативные навыки студента; - обучить решению проблемных задач и ситуаций, исходя из интересов государства, организаций, личности и правил профессиональной этики; - подготовить обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности по специальности; - подготовить обучающихся к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.

Т ребования к документации, необходимой для проведения практики.

Для защиты отчета по практике обучающийся представляет руководителю практики от института следующие документы:

1.      Предписание (на оборотной стороне которого стоят три печати с места практики и заполнена характеристика).

2.      Отчет (см. требования к его написанию, оформлению и размещению в нем документов ниже)

3.     Индивидуальное задание(см. Приложение 2)

4.      Аттестационный лист (см. Приложение 3)

5.      Характеристику с базы практики (см. Приложение 4)

6.      Зачётку

 

Требования к оформлению отчета по практике

 

Отчет является результирующим документом студента о прохождении производственной (преддипломной) практики.

Отчёт оформляется на листах стандартного формата А4 (210 х 297 мм) и подшивается в папку с жесткой обложкой (типа «скоросшиватель»). Каждый лист должен иметь поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Используется шрифт типа Times New Roman Cyr или Times NR Cyr MT, размером 14 и межстрочным интервалом в 1,5 строки. Структура отчёта строится в соответствии с основными разделами программы.

Отчёт должен иметь следующие структурные элементы:

1)      Титульный лист (см. Приложение 1)

2)      Индивидуальное задание(см. Приложение 2)

3)      Аттестационный лист (см. Приложение 3)

4)      Характеристика с базы практики (см. Приложение 4)

5)      Дневник практики подписанный руководителем с места практики (см. Приложение 5)

6)      Описательная часть (Введение; Описание результатов выполненных заданий в соответствии с Индивидуальным заданием; Заключение)

7)      Приложения в последовательности, обозначенной в тексте отчёта (составленные студентом документы).

 

Содержание отчета формируется в соответствии с Индивидуальным заданием по прохождению практики.

Дневник прохождения практики. В дневнике графа «Виды работ» записи ведутся в соответствии с Индивидуальным заданием. В дневнике производственной (преддипломной) практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня на основании задания практики. Записи должны быть конкретными, четкими и ясными, с указанием характера и объема проделанной работы и ежедневно заверяться руководителем базы практики. По завершении практики дневник заверяется подписью руководителя базы практики.

Описательная часть является основной частью отчета, отражающей выполненную обучающимся во время практики работу. В отчете необходимо подробно отразить всю проделанную работу во время прохождения практики. А именно:

1. Дать характеристику организации (учреждения) – базы практики:

1. Написать наименование, юридический адрес, организационно-правовую форму, подведомственность, организационную структуру управления, режим работы и приема граждан.

2. Описать полномочия и виды деятельности по учредительным документам (Уставу или Положению).

3. Провести анализ информативности содержания сайта организации (учреждения) – базы практики

2. Описать нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации (учреждения) – базы практики:

1. Анализ федеральных и региональных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации (учреждения) – базы практики.

2. Анализ ведомственных нормативных актов, локальных актов, регламентирующие деятельность организации (учреждения) – базы практики.

3. Охарактеризовать компетенцию, форму и виды деятельности организации (учреждения) – базы практики:

1. Характеристика форм обслуживания и виды предоставляемых услуг (видов деятельности);

2. Описание порядка определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки и/или пенсионного обеспечения в организации (учреждении).

3. Привести примеры участия в организационно-управленческой работе структурных подразделений организации (учреждения).

4. Описать порядок формирования и ведения дел в организации (учреждении), являющейся базой практики:

1. Описать основания, перечень и порядок приема документов от граждан в организации (учреждении).

2. Описать процедуру делопроизводства по месту прохождения практики, номенклатуру дел, особенности формирования и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

3. Описать специфику рассмотрение пакета документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

5. Охарактеризовать организацию приема и консультирование граждан в организации (учреждении), являющейся базой практики:

1. Описать порядок консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам в рамках полномочий организации (учреждения).

2. Привести примеры участия в приеме граждан по вопросам, решаемым по месту прохождения практики.

3. Расписать особенности осуществления назначения, перерасчета, перевода, индексации и корректировки пенсий, назначения пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

 

Приложения. К отчету должно быть приложения, включающее в себя копии документов, которые обучающийся изучал и анализировал во время практики; образцы документов, которые обучающийся составлял во время практики; бланки документов, которые обучающийся заполнял во время практики.

Характеристика. По завершении практики руководитель практики от организации (учреждения) составляет на обучающегося характеристику (на оборотной стороне предписания) и заверяет ее подписью. В характеристике отмечается качество выполнения обучающимися задания практики, отношение к работе, уровень освоения общих компетенций, дисциплинированность и другие качества, проявленные практикантом в период практики, а также недостатки в подготовке обучающегося, замечания и пожелания обучающемуся.

Данные отчета должны соответствовать индивидуальному заданию и дневнику практики. Отчет подписывается практикантом. Объём отчёта должен быть не менее 15-20 страниц компьютерного текста, не считая приложений. Страницы должны быть пронумерованы. При несоблюдении перечисленных требований оценка за отчёт снижается.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют вверху страницы справа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Текст отчета. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

Все цитаты, факты, цифровые данные и т. п. в отчете по производственной практике должны сопровождаться ссылкой на источник с полными выходными данными (Ф.И.О. автора, название книги, статьи, год и место издания публикации, порядковый номер страницы). Ссылки в тексте представлены в скобках внутри текста – номера источника в списке литературы и номер страницы. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила оформления», ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

 

Контроль самостоятельной работы

 

Вид промежуточный аттестации по производственной практике по ПМ.01 – дифференцированный зачет (то есть зачет с оценкой).

Контроль и оценка результатов производственной практики осуществляется руководителем производственной практики от института по итогам проверки отчета по практике и его защиты.

Для допуска к зачету по производственной практике обучающийся представляет руководителю практики от института следующие документы, оформленные в соответствии с рабочей программой производственной практики:

• Предписание, оформленное надлежащим образом на базе практики, с характеристикой на оборотной стороне и тремя подписями и печатями;

• Отчет по практике, продыроколенный и скрепленный в папку;

• Индивидуальное задание, подписанное руководителем практики от института и студентом;

• Аттестационный лист, оформленный надлежащим образом на базе практики, с подписью и печатью;

• Характеристику с базы практики, оформленную надлежащим образом на базе практики, с подписью и печатью;

• Зачётку.

Руководитель практики от института на основании анализа представленных документов принимает решение о допуске (или отказе в допуске) обучающегося к защите. Защита отчетов по практике проходит в форме собеседования. По результатам студентам выставляется оценка отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

Критерии оценивания для проведения промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) обучающихся по производственной практике представлены в таблице:

Шкала оценивания Критерии
Отлично своевременность представления всего пакета документов по итогам производственной практики; выполнение заданий в соответствии с индивидуальным заданием прохождения практики; полнота содержания описываемых видов выполняемых работ; аккуратность оформления; необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы; на защите отчета полностью ориентируется в работе; отвечает на все поставленные вопросы, все необходимые компетенции сформированы
Хорошо Задания по производственной практике в соответствии с индивидуальным заданием прохождения практики в основном объеме выполнены с незначительными ошибкам; некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно; на защите отчета в целом ориентируется в работе; отвечает на основные вопросы по работе; необходимые компетенции сформированы.
Удовлетворительно Задания по производственной практике в соответствии с индивидуальным заданием прохождения практики выполнены в минимальном объеме и/или с значительными ошибками; практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно; на защите отчета ориентируется в работе недостаточно хорошо; отвечает не на все вопросы по работе; необходимые минимальные компетенции сформированы.
Неудовлетворительно Задания по производственной практике выполнены частично; практические навыки работы с освоенным материалом не сформированы; на защите отчета не ориентируется в работе; на поставленные вопросы не отвечает; необходимые компетенции не сформированы.

 

 



2019-05-24 174 Обсуждений (0)
Контроль самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль самостоятельной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)