IV. Работа с презентацией
I. Начало урока. Организационный момент. - Stehtauf! GutenTag! Setzt euch! - Ich habe ein Korb! Was habe ich im Korb? (Ученики отгадывают, что лежит в корзинке)
II. Фонетическаязарядка - Jetzt lese ich euch ein Gedicht! Hort aufmerksam zu und behaltet die Worter! “Lieber guter Osterhas” Lieber guter Osterhas, bringe doch uns Kinder was. rote, grune, gelbe Eier, fur die schone Osterfeier. -Ich lese das Gedicht noch einmal! (Ученики запоминают слова, а затем говорят то, что запомнили. Учитель записывает стихотворение на доске, и ученики читают его хором.) -Lies bitte! -Du hast gut gelesen! Dubekommsteine …! Учащиеся выходят к доске и рассказывают стихи. Schüler 1:
Schüler 3: Schüler 4: Schüler 5: Schüler 6: Schüler 7: Schüler 8: Schüler 9: III. Работа с песней -Wir haben ein Osterlied! Woruber ist das Lied? (Дети слушают песню, а затем отвечают на заданный вопрос.) -Das Lied ist uber der Osterhase! -Jetzt singt ihr alle im Chor! (Дети поют все вместе песню.) IV. Работа с презентацией А сейчас мы посмотрим с вами презентацию. Смотрите внимательно и запоминайте, о чем говорится в ней! (Дети смотрят презентацию по теме «Пасха»). Ostern - Пасха Существует несколько теорий возникновения этого названия праздника в немецком языке:
Osterhase -пасхальный зайчик Обязанность пасхального зайчика - разукрашивать к Пасхе яйца и прятать их в пасхальное воскресенье в саду. Вот уже 100 лет, как он вытеснил на этом посту всех других конкурентов от кукушки до лисы. Информация к слайдам. Пасха – главный христианский праздник, установленный в честь чудесного воскресения распятого на кресте Иисуса Христа. Пасха считается одним из наиболее радостных праздников. И это объясняется не только влиянием церкви, но и временем на которое она приходится: день уже заметно прибавился, весна входит в полную силу, зеленеют деревья и поля. DasOsterei (крашеное) пасхальное яйцо. Первоначально яйца красили в красный цвет, так как считали, что этот цвет обладает защитной и волшебной силой. В ХУШ-Х1Х вв. техн Пасхальные обычаи и традиции очень интересны. Символ пасхи – пасхальный заяц Взрослые прячут яйца в доме, в огороде, в саду, в лесу, а дети ищут их. И в наши дни этот обычай сохраняется: на Пасху для детей прячут яйца, а витрины магазинов украшают пушистые зайцы. Если на Рождество делают подарки всем и взаимно, то на Пасху подарки получают главным образом дети. В Веймаре существует обычай, напоминающий о великом Гёте, прожившем в этом городе несколько десятилетий. Каждый год в чистый четверг он приглашал детей в свой сад, где прятал пасхальные яйца. Веймар продолжает эту традицию и приглашает детей на «поиск заячьих яиц» в парк на реке Ильм, в котором стоит садовый домик Гёте. Одним из пасхальных обычаев является - Osterfeuer пасхальный костер. Как и на масленицу, на Пасху жгли костры на возвышенностях и сжигали зиму в виде соломенной куклы. В северном Гарце существует обычай: кто прыгнет через пасхальный костер, тот очистится от всего плохого. Osterwasser - пасхальная вода -Und jetzt seht an der Tafel! -Antwortet bitte auf die folgende Fragen!
Как звали богиню, в честь которой назван праздник Пасхи?
(На экране написано 5 вопросов. Дети отвечают на эти вопросы.) -Du hast richtig geantwortet! Du bekommst eine…! V. Физкультминутка ( Дети выходят к доске. Учитель включает музыку, и дети передают яйцо по кругу. Когда музыка останавливается, ребенок у которого осталось яйцо в руках, должен выполнить какое-нибудь задание.) -Eine Strafe! Du bist eine Katze! -Mach bitte Miau-miau-miau! -DubisteinHahn! -Mach bitte Ki-ke-ri-ki! VI. Работа с текстом -Ich habe ein Text! Ich gebe euch diesen Text! (Дети получают листочки с текстом и отмечают слова, которые надо вставить, цифрами.) -Fur diese Texte bekommt ihr folgende Noten!Du eine …! VII. Домашнее задание -DieHausaufgabe! Ich gebe euch ein Blatt Papier!Hier gibt es folgende Aufgaben! (Учитель объясняет детям задание.) VIII. Подведение итогов урока -Ihrhabtheutegutgearbeitet! Und ich habe Uberraschung fur euch! -… komm zu mir! Magst du Bonbons? -Bitte nimm! -Die Stunde ist zu Ende! AufWiedersehen! В заключение учащиеся исполняют песню OSTERLIED" Has, Has, Osterhas!
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |