Работают карточки обратной связи.
Физминутка Сейчас мы с вами сыграем в игру, которая называется «Четные нечетные». Я буду произносить примеры, если ответ четный – вы встаёте со своих мест, если нечетный – сидите на месте, если же вы стоите, то вам необходимо сесть. 38 : 19 = 2 (встают) 450 : 50 = 9 (сидят) 500 : 100 = 5 (сидят) 540 : 90 = 6 (встают) 300 : 300 = 1 (сидят) 5600 : 700 = 8 (встают) 666 : 222 = 3 (сидят) Последний вагон – сложный пример, чтобы связан был с первым вагоном
1) Организационный этап. 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4) Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку с целью подготовки к изучению новой темы 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6) Обобщение и систематизация знаний 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Тема урока: "Проверка умножения и деления". Цели урока: вспомнить, как проверять умножение делением, а деление умножением. Ход урока:
Физминутка Сейчас мы с вами сыграем в игру, которая называется «Четные нечетные». Я буду произносить примеры, если ответ четный – вы встаёте со своих мест, если нечетный – сидите на месте, если же вы стоите, то вам необходимо сесть. 38 : 19 = 2 (встают) 540 : 90 = 6 (встают) 666 : 222 = 3 (сидят) 450 : 50 = 9 (сидят) 300 : 300 = 1 (сидят) 500 : 100 = 5 (сидят) 5600 : 700 = 8 (встают) -Ребята, предлагаю вам выполнить несколько заданий, а ответы на них я запишу на доску. Работают карточки обратной связи. 1.Сосна достигает высоты 36 метров, а липа- 35 метров. На сколько метров сосна выше липы? Дети: На 1 метр. 2. На один цветок села 1 бабочка, а на другой в 8 раза больше. Сколько бабочек село на другой цветок? Дети: На другой цветок село 8 бабочки. Учитель пишет на доске цифру 8. 3. - Сколько цветов зацветает на папоротнике летом? Дети: 0. Папоротник никогда не цветет. Учитель пишет на доске цифру 0. (Слайд 4) 4. Термометр показывает +4. Какую температуру покажут два термометра? Дети: +4. Учитель пишет на доске цифру 4. 5. Ребята, загадайте любое двузначное число, прибавьте к нему 9, отнимите 2, умножьте на 0, прибавьте 19. У вас получилось 19? Покажите сигналами. Дети: верно,19 Учитель пишет на доске: 19 -Сегодня 18.04 18 года -Откройте тетради, запишите число: 14.03.17
630 ПРОВЕ - Чему равно произведение 90 и 7 150 - 600 уменьшить в 4 раза 740 РКА - Сумма двух чисел 970, одно из них 230. Чему равно другое слагаемое. 301 УМНО - Делимое 903, делитель 3. Найти частное. 25 НО - Задуманное число увеличили в 16 раз и получили 400. Чему равно задуманное число. 215 ЖЕНИЯ - Вычитаемое 55, разность 160. Чему равно уменьшаемое. 8 НИ - Во сколько раз 200 больше, чем 25. 54400 Я - Запишите число, в котором всего 544 сотни. 34500 И - Запишите число, в котором всего 345 сотен. 95 ДЕЛЕ - Уменьшаемое 155, разность 60. Чему вычитаемое. 151 ЛЕ - Делимое 604, делитель 4. Найти частное. 590 НИЯ - Сумма двух чисел 860, одно из них 270. Чему равно другое слагаемое. 1505 Я – Произведение 9030, первый множитель 6. Чему равен неизвестный множитель.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |