Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работают карточки обратной связи.



2019-05-24 177 Обсуждений (0)
Работают карточки обратной связи. 0.00 из 5.00 0 оценок




Физминутка

Сейчас мы с вами сыграем в игру, которая называется «Четные нечетные». Я буду произносить примеры, если ответ четный – вы встаёте со своих мест, если нечетный – сидите на месте, если же вы стоите, то вам необходимо сесть.

38 : 19 = 2 (встают)

450 : 50 = 9 (сидят)

500 : 100 = 5 (сидят)

540 : 90 = 6 (встают)

300 : 300 = 1 (сидят)

5600 : 700 = 8 (встают)

666 : 222 = 3 (сидят)

Последний вагон – сложный пример, чтобы связан был с первым вагоном


 

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Актуализация знаний.

с целью подготовки к контрольному уроку

с целью подготовки к изучению новой темы

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6) Обобщение и систематизация знаний

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)


 

Тема урока: "Проверка умножения и деления".

Цели урока: вспомнить, как проверять умножение делением, а деление умножением.

Ход урока:

    Слайд 1. Слайд 1. Слайд 2. Слайд 3. Слайд 4. Слайд 5. Слайд 6. Слайд 7. Слайд 8. Слайд 9. Домашнее задание Учитель: -Добрый день, уважаемые гости и ребята! Я рада приветствовать Вас на уроке математики! Присаживайтесь. Проверьте ваше готовность к уроку. На парте должны лежать: учебник по математике, тетрадь, дневник и пенал. Лишнее я попрошу убрать в портфели. Учитель Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в одну небольшую страну. Название этой страны нам ещё неизвестно. И чтобы узнать название страны, Вам нужно немного потрудится. Для начала каждому из Вас нужно решить пример. У каждого на столе лежат карточки с примером. Для начала откроем тетради, запишем число и классную работу. (18 апреля – День воинской славы России - Ледовое побоище) Записали? Отлично. Теперь каждый приступает к решению своего примера. На эту работу я даю вам 2 минутки. Примеры я дала вам не просто так. Ответы помогут нам разгадать название страны. А теперь пусть поднимет руку тот человек, у которого получился ответ: 256 ● 4 = 1024 192 ● 9 = 1728 231 ● 3 = 693 152 ● 4 = 608 321 ● 5 = 1605 212 ● 8 = 1696 212 ● 3 = 636 Давай проверим, правильно ли решен пример, решим его все вместе, а ты, «Имя», реши его на доске. Да, верно, молодец! Теперь тебе предстоит очень ответственное дело. В моей волшебной коробочке даны названия нескольких мест, они помогут нам в решении нашей загадки. Достань один листок.  ПОВТОРЯЕМ ТО ЖЕ САМОЕ. У нас есть части слов. «Имя» попробуй поменять части местами так, чтобы получилась фраза. Какая фраза у вас получилась? «ПРОВЕРКА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ» Молодцы! Ребята, а как вы думаете, название страны, в которую мы отправимся может быть как-то связано с темой нашего урока? А какую цель мы поставим сегодня перед собой на уроке? ( вспомнить, как проверять умножение делением, а деление умножением.) Отлично, молодцы! Ну что ж, отправляемся в путь! Ой, посмотрите, нам преградили путь, не пускают дальше. Сейчас узнаем, что же нужно сделать, чтобы проехать дальше. Чтобы продолжить путь, Вам нужно вспомнить, как проверяется умножение и деление, а затем доказать вашу теорию. -Как вы считаете, как можно выполнить проверку умножения? ПРАВИЛО: Произведение делят на один множитель. Тогда должен получиться другой множитель. Если этого не произойдет, значит, в вычислениях допущена ошибка. -Почему вы так решили? -На примере докажем, что умножение проверяется делением? 37 ● 8 = 296 А как тогда мы выполним проверку деления? (делимое, делитель, частное) Умножаем частное на делитель. Должно получиться делимое. Если этого не произошло, значит, в вычислениях допущена ошибка. -На примере докажем, что деление проверяется умножением? 312 : 4 = 78 Молодцы, я принимаю ваши ответы, мы можем двигаться дальше. Чтобы продолжить путь, Вам нужно решить № 258 на странице 64. РЕШЕНИЕ НА ЛИСТОЧКЕ! Молодцы, ребята, можем двигаться дальше. Чтобы продолжить путь, Вам необходимо решить первые два столбика примеров в № 256 на странице 64 и проверить их. РЕШЕНИЕ НА ЛИСТОЧКЕ!   Ребята, посмотрите, мы прибыли на станцию. Молодцы, каждый из Вас помог попасть нам в Страну «Проверка умножения и деления». Если бы не вы, этого путешествия не случилось бы. И, к сожалению, наше путешествие на сегодня подходит к концу. Но само путешествие на этом не заканчивается, нам ведь еще нужно узнать, что же там, в этой неизведанной стране. Скажите, мы достигли цель сегодняшнего урока? (вспомнить проверку умножения и деления) (Да, мы вспомнили, как выполнять проверку, решили несколько примеров и сделали их проверку). Чем тебе понравился урок? Что интересного было на уроке?   С. 64 № 256 (3,4), 257, 261?.

Физминутка

Сейчас мы с вами сыграем в игру, которая называется «Четные нечетные». Я буду произносить примеры, если ответ четный – вы встаёте со своих мест, если нечетный – сидите на месте, если же вы стоите, то вам необходимо сесть.

38 : 19 = 2 (встают)          540 : 90 = 6 (встают)        666 : 222 = 3 (сидят)

450 : 50 = 9 (сидят)          300 : 300 = 1 (сидят)

500 : 100 = 5 (сидят)        5600 : 700 = 8 (встают)

-Ребята, предлагаю вам выполнить несколько заданий, а ответы на них я запишу на доску.

Работают карточки обратной связи.

1.Сосна достигает высоты 36 метров, а липа- 35 метров. На сколько метров сосна выше липы?

Дети: На 1 метр.

2. На один цветок села 1 бабочка, а на другой в 8 раза больше. Сколько бабочек село на другой цветок?

Дети: На другой цветок село 8 бабочки.

Учитель пишет на доске цифру 8.

3. - Сколько цветов зацветает на папоротнике летом?

Дети: 0. Папоротник никогда не цветет.

Учитель пишет на доске цифру 0. (Слайд 4)

4. Термометр показывает +4. Какую температуру покажут два термометра?

Дети: +4.

Учитель пишет на доске цифру 4.

5. Ребята, загадайте любое двузначное число, прибавьте к нему 9, отнимите 2, умножьте на 0, прибавьте 19. У вас получилось 19? Покажите сигналами.

Дети: верно,19

Учитель пишет на доске: 19

-Сегодня 18.04 18 года

-Откройте тетради, запишите число: 14.03.17


 

630        ПРОВЕ - Чему равно произведение 90 и 7

150         - 600 уменьшить в 4 раза

740        РКА - Сумма двух чисел 970, одно из них 230. Чему равно другое

слагаемое.

301        УМНО - Делимое 903, делитель 3. Найти частное.

25          НО - Задуманное число увеличили в 16 раз и получили 400. Чему

равно задуманное число.

215        ЖЕНИЯ - Вычитаемое 55, разность 160. Чему равно уменьшаемое.

8            НИ - Во сколько раз 200 больше, чем 25.

54400    Я - Запишите число, в котором всего 544 сотни.

34500             И - Запишите число, в котором всего 345 сотен.

95          ДЕЛЕ - Уменьшаемое 155, разность 60. Чему вычитаемое.

151        ЛЕ - Делимое 604, делитель 4. Найти частное.

590        НИЯ - Сумма двух чисел 860, одно из них 270. Чему равно другое

слагаемое.

1505      Я – Произведение 9030, первый множитель 6. Чему равен

неизвестный множитель.



2019-05-24 177 Обсуждений (0)
Работают карточки обратной связи. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работают карточки обратной связи.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)