Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа комиссии по допуску (прием заявочных документов) — с 9.00 до 9.50



2019-05-24 180 Обсуждений (0)
Работа комиссии по допуску (прием заявочных документов) — с 9.00 до 9.50 0.00 из 5.00 0 оценок




Условия проведения всероссийских соревнований обучающихся образовательных организаций «Школа безопасности», посвященных празднованию 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Место проведения:

город Тула, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма и патриотического воспитания», г.Тула, ул.Кутузова, 20В. Проезд: автобусом № 16, 121, 28, 28А, 25, 23, маршрутное такси № 12/15, 40К, 60, 61, 63 до остановки «Музей Крылова»

Дата проведения:

23 апреля 2019 года — Центральный, Привокзальный округ
24 апреля 2019 года — Пролетарский округ
25 апреля 2019 года — Зареченский, Советский округ

Работа комиссии по допуску (прием заявочных документов) — с 9.00 до 9.50

Общее построение команд, торжественное открытие в 10.00., старт соревнований в 10.30.

Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие команды образовательных организаций города Тулы по двум возрастным группам:

· младшая (группа «В») — обучающиеся 12-14 лет;

· старшая (группа «А») — обучающиеся 15-16 лет.

От каждой образовательной организации допускается участие не более одной команды в каждой возрастной группе.

На момент начала соревнований участникам не должно исполниться соответственно 15 и 17 лет.

Состав команды: 8 участников (в том числе не менее 2 девушек) — учащиеся одной образовательной организации, (запасные на усмотрение представителя команды), 1 представитель команды.

За помощь и вмешательство представителя в работу команды при прохождении этапов — команда может быть снята с соревнований.

Соревнования включают в себя прохождение двух блоков полосы препятствий + выносные этапы.

Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменить состав и количество этапов соревнований в сторону упрощения.

Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме мест на двух блоках полосы препятствий. Место на каждом блоке полосы препятствий определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, полученных в результате прохождения всех этапов дистанций, и штрафов, полученных на выносных этапах. В случае равенства количества штрафных баллов — место определяется по наименьшему времени прохождения дистанции.

Общий итог муниципальных соревнований подводится по результатам выступления команд отдельно по каждой возрастной группе. Отдельно подводятся итоги соревнований по каждому округу.

Награждение победителей по итогам общего зачета муниципальных соревнований состоится 6 мая 2019 года в 16.00 в МБУ ДО «ЦДЮТиПВ» (Кутузова, 20В).

Награждение победителей по итогам соревнований по округам будет проводиться ежедневно после окончания соревнований.

Снаряжение для участия в муниципальных соревнованиях

· командное снаряжение: аптечка для оказания первой медицинской помощи, компас, спички;

· личное снаряжение:

Для каждого участника: спортивная одежда (одежда участника должна закрывать все тело от запястий до икр), спортивная обувь, нитяные перчатки;

Для четырех участников, участвующих на этапе 1.8 — противогаз.

Обязательный перечень аптечки: бинт или перевязочный пакет, жгут, зеленка, нашатырный спирт, обезболивающее медикаментозное средство, сердечное медикаментозное средство, ножницы, перекись водорода, лейкопластырь, средство для обеззараживания воды.

Заявочная документация (предоставляется в комиссию по допуску):

— приказ директора образовательной организации о направлении команды на соревнования (освобождение обучающихся от занятий на время проведения соревнований, возложение на представителя команды ответственности за жизнь и безопасность участников во время перевозки к месту проведения и во время проведения соревнований).

— именная заявка по установленной форме (приложение № 1 к Положению), с приложением:

· медицинских справок установленного образца на каждого участника (медицинский допуск может быть проставлен в заявке напротив каждого участника, заверен личной печатью врача и печатью поликлиники);

· копии свидетельства о рождении или паспорта участников;

· согласия родителей (приложение № 3 к Положению).

Комиссия по допуску

Время работы комиссии по допуску — 9.00–9.50. При прохождении регистрации, команда подает заявочные документы; получает карточку, с указанными в ней этапами соревнований, которую после прохождения всех дистанций и отметки у судьи на каждом этапе, сдают в секретариат для подведения итогов соревнований.

1. БЛОК № 1 ДИСТАНЦИИ «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Блок № 1 полосы препятствий представляет собой маркированную трассу с указателями этапов.

Для участия в блоке № 1 команда должна иметь:

· личное снаряжение: спортивная одежда (одежда участника должна закрывать все тело от запястий до икр), спортивная обувь.

· командное снаряжение: аптечка для оказания первой медицинской помощи, спички;

1.1. ПРЕДСТАРТОВАЯ ПРОВЕРКА, СТАРТ

Перед стартом команда предъявляет судье снаряжение. За отсутствие каждого элемента из перечня обязательного снаряжения команда штрафуется 1 баллом.

1.2. РАЗЖИГАНИЕ КОСТРА,

КВ — 5 мин. Штрафы: за превышение КВ — 20 баллов.

Команда разводит костер до перегорания нитки над костром. При разжигании костра запрещено использовать: бумагу размером более А5, кору деревьев, сухую траву, легковоспламеняющиеся жидкости, ГСМ.

1.3. УСТАНОВКА ПАЛАТКИ

КВ — 3 мин. Штраф: за падение (складывание) палатки после ее установки — 20 баллов.

Команда производит разворачивание и установку двухскатной палатки.

1.4. ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЕ ВОДЫ

КВ — 2 мин. Штрафы: за неправильно выполненный прием по обеззараживанию воды — 5 баллов.

Команда, используя медикаментозные средства своей аптечки, обеззараживает воду (предоставляется 200 г воды).

1.5. ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

КВ — 3 мин. Штраф: неправильно выполненный прием — 10 баллов, незначительные ошибки — 1 балл.

Команда с объяснением последовательности действий выполняет прием оказания первой медицинской помощи пострадавшему.

Возможные травмы: открытые и закрытые переломы верхних и нижних конечностей, кровотечения, раны.

1.6. ТРАНСПОРТИРОВКА ПОСТРАДАВШЕГО

КВ — 3 мин. Длина этапа — 30 м. Штраф: падение пострадавшего с носилок — 10 баллов, неправильное положение пострадавшего — 2 балла.

На этапе команда получает носилки. После этого команда производит транспортировку пострадавшего до окончания этапа.

1.7. ФИНИШ

Финиш команды осуществляется по пересечению линии финиша последним участником команды.

Выносные этапы

1.8. НАДЕВАНИЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (четыре участника)

Участники группы А — надевают ОЗК+ противогаз, участники группы В — противогаз.

КВ — 5 мин. Штрафы: 1 балл — ошибка при надевании противогаза, 1 балл — за каждую ошибку при надевании общевойскового защитного костюма.

Ошибки при надевании ОЗК:

· надевание защитных чулок производилось с застегнутыми хлястиками;

· борта плаща неправильно застегнуты или не полностью надеты чулки;

· держатели шпеньков не закреплены заклепками или не застегнуты два шпенька;

· участник не закрыл глаза, не затаил дыхание при надевании противогаза, и после надевания не сделал полный выдох;

· шлем-маска надета с перекосом или перекручена соединительная трубка;

· образование таких складок или перекосов, при которых наружный воздух может проникать под шлем-маску;

· не полностью навинчена (ввернута) гайка соединительной трубки.

1.9. БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

КВ — 2 мин. Штраф — 1 балл за каждый неправильный ответ.

Команда отвечает на вопросы тестов по безопасности дорожного движения.

2. БЛОК № 2 ДИСТАНЦИИ «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Блок № 2 полосы препятствий представляет собой маркированную трассу с указателями этапов.

Для участия в блоке № 2 команда должна иметь:

· личное снаряжение: спортивная одежда (одежда участника должна закрывать все тело от запястий до икр), спортивная обувь, нитяные перчатки.

· командное снаряжение: компас.

2.1. ПРЕДСТАРТОВАЯ ПРОВЕРКА, СТАРТ

Перед стартом команда предъявляет судье снаряжение. За отсутствие каждого элемента из перечня обязательного снаряжения команда штрафуется 1 баллом.

2.2. УЗЛЫ

КВ — 1 мин. Штраф — 3 балла за каждый неправильно завязанный узел

Каждый участник команды должен завязать один узел.

Перечень возможных узлов: встречный, проводник, проводник восьмерка, двойной проводник, грейпвайн, брамшкотовый, австрийский проводник, встречная восьмерка.

2.3. ГАТЬ

КВ — 5 мин. Длина этапа — 10 м. Штраф: касание земли — 1 балл, нахождение на одной кочке более 2 участников — 1 балл.

Команда преодолевает условно заболоченный участок с использованием жердей. На этапе установлены кочки (6-7 шт.). Команда получает 8 жердей.

2.4. МАЯТНИК

КВ — 3 мин. Длина этапа — 4 м, Штраф: касание земли 3 балла. Определены границы опасной зоны.

Участники преодолевают опасную зону прыжком без касания рельефа.

2.5. АЗИМУТ

КВ — 3 мин. Штрафы: — за каждые 50 ошибки — 2 балла (ошибка ± 50 не штрафуется). Максимальный штраф 6 баллов за каждый объект.

Команда, используя компас, должна определить азимут на три объекта.

2.6. ПЕРЕПРАВА ПО ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ПЕРИЛАМ

КВ — 3 мин. Длина этапа — до 10 м. Штраф: заступ в опасную зону штраф — 1 балл, срыв с параллельных перил — 3 балла.

Этап оборудован параллельными перилами. Определены границы опасной зоны. На этапе все участники должны работать в перчатках.

2.7. ФИНИШ

Финиш команды осуществляется по пересечению линии финиша последним участником команды.

Выносные этапы

2.8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

КВ — 2 мин. Штраф — 1 балл за каждый неправильный ответ. (1 балл =10 сек.)

Команда отвечает на вопросы тестов по правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.9. РАЗБОРКА И СБОРКА АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА (два участника)

КВ – старшая группа 45 секунд, младшая группа – 1 минута. Штрафы — 1 балл за каждую ошибку, 1 балл — за каждые 5 секунд превышения контрольного времени.

Ошибки при разборке и сборке автомата Калашникова:

· нарушена последовательность разборки, сборки;

· проверка наличия патрона в патроннике осуществлена не под углом 45-60 градусов от поверхности стола;

· не проведена проверка наличия патрона в патроннике.

· падение детали со стола;

· части автомата наложены одна на другую;

· не выполнена какая-либо операция (не вынут пенал, не отделен шомпол, не отделен затвор от затворной рамы, не отделен магазин т.д.);

· травмированы руки участника.

Внимание! Командам, участвующим в региональных соревнованиях «Школа безопасности» (15-19 мая 2019 года, д.Бортное, Чернский район), необходимо в срок до 05.04.2019 года выслать письмо, подписанное руководителем образовательной организации об участии команды по электронной почте [email protected]

Все материалы по проведению муниципальных соревнований обучающихся образовательных организаций «Школа безопасности», посвященных празднованию 74-й годовщины празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов«, размещены на сайте МБУ ДО «ЦДЮТиПВ» www.tula-patriot.ru

Контактный телефон: 89190817616 — Сидорова Наталья Константиновна

 



2019-05-24 180 Обсуждений (0)
Работа комиссии по допуску (прием заявочных документов) — с 9.00 до 9.50 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа комиссии по допуску (прием заявочных документов) — с 9.00 до 9.50

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)